Я в шоке честно говоря! Заказала мультиварку, вскипятила в ней воду и все все, запотел циферблат ( можно увидеть капли воды внутри) и пришел ей конец! Я позвонила в колл-центр розетка, далее мне дали адрес куда отправить, я отправила(28.08.20)! 1 сентября пришел номер приема на Вайбер, будем считать с 1го, вот подходит к концу четвертая неделя (сегодня 26.09.20) информации ноль, результата ноль! Я звонила в колл-центр уже не один раз мне повторяют одно и тоже: товар находится в сервисе на диагностике, извините за неудобства! Не извиняю! Я считаю это не нормальным! Накипело!
Не рекомендую данную мультиварку, а так же Магазин Розетка!!!
Добрый день, Ольга! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром.
Со мной связались 29.09.20
Жду возврата денежных средств (от 3-х до 7-ми дней происходит возврат, кому интирестно) Спасибо
Ольга, добрый день! Нам очень жаль, что покупка доставила Вам негативные эмоции! При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться в сервисный центр MIRTA или по номеру горячей линии 0800 60 45 16.
Мультиварка сломалась через 5 месяцев эксплуатации, перестала работать кнопка Старт (раньше была подобная Elenberg работала 3 года даже чаши одинаковые). Мультиварка на гарантии. Поехал в сервисный центр, вскрыли говорят типа на панели управления есть и н кнопке следы ржавчины типа скорей всего сюда заходил пар, от пара там есть места рдавчины. Я задал вопрос а как в блок управления может вообще влага поступать тут должно быть все герметично. Ответ: такая конструкция. Вообщем типа это не гарантийный случай, типа я не верно ей пользовался и все такое, выбросил я ее там же на улице.
Александр, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Информация будет передана ответственному отделу. Для уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии 0800 60 45 16
Александр, добрый день еще раз! Мы получили обратную связь от АСЦ, в который Вы обращались, где нас проинформировали о том, что товар вышел из строя по вине клиента и клиент подтвердил отказ от ремонта и отсутствие претензий к АСЦ в виде расписки. В дальнейшем рекомендуем следовать инструкциям пользования прибором для недопущения подобных ситуаций
От як Вам не соромно - взяли, проковиряли дірочку в блоці управління а потім до сервісного центру пішли!? Звісно це чорний юмор і сарказм у бік представників Мірти, бо в такому пристрої така поломка може бути з вини покупця тільки за вищенаведених умов, а насправді просто неякісна конструкція призвела до поломки а виробник просто послав клієнта. Дуже неприємно, що виробник так себе поводить.
Добрый вечер, подскажите к кому обратиться по поводу возврата мультиварки ? Она не работает!
Ольга, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в Вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке посилання
Мультиварка за эти деньги супер,варит,тушит.
Мультиварка погано працює, спочатку набирає температуру і зупиняється, більше не готує.
Ганна, доброго дня! Приносимо щирі вибачення за таку ситуацію! Для вирішення цього питання зв'яжіться з нами за номером гарячої лінії 0800 60 45 16
Покупали на подарок, пока не использовали, а в общем- простенько, понятно, Главное-что б работала!!
Чаша мультиварки замість заявлених 5 літрів, реально менше 3 літрів
В характеристиках указан общий объем чаши (до краев). Фактический объем загружаемых продуктов будет меньше на 0.5 - 1 л.
Замечательная мультиварка, работает ужа несколько месяцев.
Досить непогана мультиварка за свою ціну, із гарним функціоналом. Всі функції , що потрібні на кухні в неї є. Але іноді пригорають страви.
При первом включении пошел дым из-под крышки, по всему периметру. Пройдет или возвращать Вам?
Сергей, добрый день! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация . Для решения этого вопроса обратитесь в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке посилання
Какую чаша подойдёт ей ?
Марина, добрый день! По вопросу приобретения сменной чаши Вы можете обратиться на горячую линию 0800 60 45 16
Заказал быстро, доставили быстро:)) Но упаковали очень паршиво - видно было что в спешке! Все бумаги помятые что капец! Закрыли крышку прижав кулечек! Обматывали в спешке клеющей клюенкой так, что аж половину цыфроблата отклеили и аж в нутри клюенка эта была! Пришлось минут 15 отклеивать ту клюенку с наклейки цыфроблата! Хоть бы свои пальцы по вытерали с глянцевой крышки! Я всякое видел, но такое в первые! Сам магазин и товары хорошие, а вот сотрудники которые упаковывают это все, как то не камельфо!
Добрый день, Сергей! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за предоставленную информацию. Мы примем меры для улучшения качества работы нашего магазина и недопущения подобных ситуаций в будущем.
Разочарован. Нет кнопки вкл/выкл (приходится вынимать, вставлять в розетку). Нет прорезиненных ножек, ездит по столу. И самое главное: нет режима ТУШЕНИЕ!!! На фото, что на коробке есть, в рецептах есть, а в мультиварке нет!
Странно, на оф сайте такое же фото. Видимо на базе одной из моделей сделали.
Есть ли звуковый сигнал об окончании приготовления???
Добрый день! Звуковой сигнал в данной модели отсутствует
Мультиварка елементарна у користуванні, працює відмінно!
Хороша мультиварка, проста у користуванні. Є всі потрібні режими. Чаша велика.
Максимально зрозуміла і проста у користуванні
Приехала вчера скороварка, на почте не заметил 2 скола на крышке, и кажется из-за этого воняет пластмассой при готовке
*Мультиварка
У чаші їжа не пригорає, за один раз можна приготувати першу страву на сім'ю з трьох чоловік на два дні
Спочатку мультіварка вела себе дивно, потім я підключив прилад для вимірювання температури і виявилося, що в режимі "Пдігрів" вона тримає 110 градусів, замість 70, як зазначено в інструкції. Можно користуватися, але рекомендовано постійно контролювати реальну температуру.
Скажите пожалуйста, клапан нужно снимать при приготовление?
Добрый день! При приготовлении пищи клапан должен быть закрыт. Но в конце процесса приготовления, когда программа закончится клапан нужно открыть. это не обходимо сделать до открытия крышки, что бы стравить давление под крышкой.
Не могла забрать мультиварку три дня в Justin т.к. перепутали товар. Ладно,уже разобрались,хотя приятного мало. Еще и нет чека. Гарантия пустая. Как быть? Есть только чек от Justin при выдачи.
Добрый день, Коткова Дарья! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению или заполнению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру (044) 364-83-65, и они помогут Вам в решении данного вопроса.
Дарья, спасибо за выбор MIRTA!)
купили сегодня мультиварку.купила на подарок маме на день рожнения.включили проверить как работает. выбивает Е1 глянули в инструкцию, написано что при этой надписи обратитись в сервисный центр.зато подогрев работает.зачем мне мультиварка где работает только подогрев.завтра обращусь.хай возвращают деньги я розачерована.очень испоганилась резетка толкают неисправный товар.
Так они не проверяют перед отправкой товары, откуда им знать бракованная она или нет? Этим должен заниматься производитель. А вы при получении не проверяли? Могли же сразу отказаться
Александр, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке посилання