Есть в наличии
561₴
Двигатель центрифуги для стиральной машины полуавтомат Whicepart YYG-70 Сатурн 70 Вт (5 мкф)
Есть в наличии
561₴
Двигатель (мотор) для стиральной машины полуавтомат Сатурн (Saturn)
• для центрифуги
• напряжение - ~220 В (50 Гц)
• подключение - 3 провода длиной 450 мм
• мощность - 70 Вт (0,85 А, 5 мкф)
• размер вала - Ø 10х8,5 мм, длина 39 мм, высота лыски 18,5 мм
• заземление - 2 отверстия с резьбой М4
• крепление амортизирующих элементов - 3 отверстия Ø 6,5 мм (межцентровое расстояние 138 мм)
• высота двигателя (без вала) - 99 мм
Вращение рабочего органа стиральной техники (барабана, активатора) осуществляется при помощи двигателя.
Применяются такие типы двигателей, как асинхронные, коллекторные и бесколлекторные (прямой привод).
Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки.
Асинхронные двигатели (двух- и трехфазные) имеют конструкцию, состоящую из неподвижного статора и
вращающегося ротора. Двигатели такого типа обеспечивают скорость вращения до 2800 об/мин. Они легки в
обслуживании, конструктивно просты и их стоимость меньше, чем у других. Но в то же время сравнительно
низкий КПД и большие размеры можно назвать их недостатками. Примером применения является стиральная
машина с рабочим органом в виде активатора (полуавтомат и машины с ручным управлением).
Коллекторный тип двигателя наиболее применим в стиральной технике благодаря своей универсальности. Он
состоит из статора, ротора с коллектором, тахогенератора, корпуса и щеток. Имеет небольшие габариты,
большой пусковой момент и не зависим от частоты сети. Некоторое неудобство несут щетки коллектора, которые
нужно периодически менять. Также такой двигатель достаточно шумный.
Самым современным решением является бесколлекторный двигатель, который чаще всего называют
инверторным с прямым приводом. Главным отличием от остальных двигателей является его присоединение
напрямую к барабану. Таким образом исключается применение соединительных элементов. Такой двигатель
обеспечивает высокий КПД, низкий уровень вибрации и существенную компактность.
Любой из вышеперечисленных двигателей может выйти з строя по ряду причин. Среди них:
- неправильное подключение
- нарушение норм эксплуатации
- пробой цепи (вследствие чего выходят из строя обмотки)
- любые механические воздействия, нарушающие изоляцию устройства
Неисправный двигатель либо ухудшает работу техники, либо вовсе останавливает устройство до проведения
ремонта или замены двигателя.