Вопросы покупателей о Очиститель воздуха WetAir WAP-50

26 отзывов Код:  218024635
Интересует дополнительная информация?
  • Тарас Різник
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    А можна якось повернути заводські налаштування датчика, чи самому спробувати відкалібрувати? Бо після першої чистки рівень частинок піднявся до 50+ і не хоче опускатись

  • Андрей Борисов
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Подскажите очиститель очень похож на BEURER LR 500 у них фильтры взаимозаменяемы или нет?

    • Представник бренду

      Добрий, так. Це одна модель.

  • Кирилаш Татьяна
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Добрый вечер!Пользуюсь данным очистителем воздуха около года,пылесосом пыль снимаю каждый месяц.Всегда подсветка была синего цвета,а последнюю неделю оранжевый. Держится на отметке 106.Поменяли фильтр ,показатель не изменился и цвет тоже.

  • Павел Бушуев
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Купил в Розетке месяца 2 назад. Первіе недели три работала прекрасно.
    Затем по уровню загрязненности воздуха при работе фильтра почти никаких изменений.
    Жилая комната 17 м2. Раньше при полу часе работі біло менее 10, сейчас на уровне 40+

    Что не так ?

    • Представитель бренда

      Добрый, за 2 месяца мог и фильтр забиться немного. Это в свою очередь уже влияет на очистку в целом. Попробуйте попылесосить сам фильтр и датчик, он находиться с правой стороны.

  • Антон
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Здравствуйте. Подскажите, датчик pm 2.5 находится сбоку за решеткой? Как его очищать, если там какой-то фильтр-сеточка? И для чего там кнопка?

    • Представитель бренда

      Добрый, кнопка для калибровки, советую не нажимать, это больше для сервиса, либо если сильно датчик забьется. Пропылесосить можете, сеточек нет, поскольку это оптический датчик, ему нужен хороший проход воздуха.

    • Антон

      Но у меня там стоить пористый материал, типа паралона черного цвета. Убрать его?

  • Алексей
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Обьясните пожалуйста логику.
    По "FILTER TIME" пишет правильно (прибор отработал 4 часа), но вот "Фильтр: осталось 0%", сбивает с толку. Что оно значит?

    Так же интересует, как отключить нижнюю подсветку?

  • Алексей Тимошенко
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Скажите, отключается ли ионизация?

    • Представитель бренда

      Добрый, да, она отключается вместе в UV.

    • Алексей

      Отключается и с панели самого прибора, и с приложения.

  • Тарас Степанец
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Дайте ссылку на фильтр. Спасибо.

    • Представитель бренда
  • Андрій
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Доброго дня!
    Підкажіть будь-ласка, який рівень шуму в дБ в різних режимах.

    • Представитель Бренда

      Добрый, данные завода: Ⅰ:≤30dB Ⅱ:≤37dB Ⅲ:≤47dB Ⅳ:≤57dB TURBO:≤63dB

  • Юрий
    Продавец: Rozetka

    где находится ультрафиолетовая лампа и какие её характеристики - длина волны, мощность и присутствует ли фотокаталитический фильтр из оксида титана, на который она и должна светить, чтоб был толк или она тут для галочки и ля маркетинговый ход, чтоб в рекламе писать ?

  • покупець
    Продавец: Rozetka

    добрий день продавець.
    напишіть будь ласка яка потужність самого вентилятора у ватах??
    це головна і оснона характеристика потужності.
    очікую

  • покупець
    Продавец: Rozetka

    вітаю продавець.
    де купити фільтри які постійно потрібно міняти в приладі?
    з повагою

  • Артем Бригинец
    Продавец: Rozetka

    Доброго дня , фільтра йдуть у комплекті чи потрібно замовляти разом з очисником повітря ?

    • Представник бренду

      Доброго, звісно йдуть. 1шт

  • Андрей Федько
    Продавец: Rozetka

    Підкажіть будь ласка чи очищує повітря після того як курили у кімнаті? Дякую.

    • Виталий Гриценко

      Він його роздуває по всій кімнаті)

  • Дима Гавриш
    Продавец: Rozetka

    Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли подключить устройство к родному приложению «Дом» на айфоне?

  • Анатолій С.
    Продавец: Rozetka

    Якщо я в одну кімнату поставлю два різні очищувачі такого типу і буду вмикати на обох іонізацію і т.д. - чи можна так? Не буде забагато іонізації та інших видів очищення, чи не пошкодить надлишок іонізації повітря?

  • о. н.
    Продавец: Rozetka

    Доброго дня. Справиться з тютюновим димом? (курю через вікно, але всерівно запах потрапляє в кімнату). Площа 10. кв. м.

  • Павел Румянцев
    Продавец: Rozetka

    Подскажите пожалуйста, сколько вт UV ламп?

  • Максим Якубович
    Продавец: Rozetka

    Добрий день!

    Вентилятор ходить вісімкою, і створює багато шуму, це можна виправити? Сервіс?

    Дякую!

  • Иван Скуфинский
    Продавец: Rozetka

    На сколько времени в среднем должно хватить комплекта фильтров при ежедневном использовании (комната 20кв.м.)?

    • Представник бренду

      Добрый, на 6 месяцев.

  • Ковалев Александр
    Продавец: Rozetka

    Фильтр hepa h13 из стекловолокна или другого материала?

    • Представитель бренда

      Добрый, другого материала. Из стекловолокна никто не делает фильтра HEPA.

  • Оксана Оксана
    Продавец: Rozetka

    Подскажите пожалуйста, где можно купить сменный фильтр к этой модели?

    • Представитель бренда

      Добрый, тут на сайте есть WetAir FAP-50

  • Станислав
    Продавец: Rozetka

    1. очиститель все время показывает показания 500 РМ2.5 при идеальном воздухе согласно другим измерительным приборам. Как это исправить? Перезагрузки не помогают.
    2. Часто отключается вай фай на очистителе, при том что на других умных устройствах никогда которые работают вместе с ним одновременно. Иногда очиститель сам отключается , хотя таймеры не выставлены, а прибор работает постоянно на 1 или 2 - ом режиме .
    В приложении есть оффлайн помощь, но по подсказкам не нашел и не смог понять причину этих само отключений. Может вы что-нибудь подскажите .

  • Андрей Андрей
    Продавец: Rozetka

    Скажите есть ли смысл приобретать эту модель для комнаты в 17 кв , исходя из соображения что 17 кв намного меньше заявленной площади обслуживания , а значит и фильтр прослужит дольше .

    • Представитель бренда

      Добрый, все зависит больше от условий эксплуатации и уровня загрязнения, а не площади. Если он будет работать постоянно на ТУРБО и у Вас нереально много пыли, грязи в воздухе, то он тоже забьется достаточно быстро. Если же с воздухом все более-менее, то конечно, он будет легче справляться с очисткой и медленнее забиваться.

  • Оксана Оксана
    Продавец: Rozetka

    Как часто нужно менять фильтр?

    • Представитель бренда

      Добрый, все зависит от Вашего уровня загрязнения. Исходя из нашей практики, от 6 до 12 месяцев. Производитель закладывает именно 1 год постоянной фильтрации на 3-4 мощности.

  • Александр Курочка
    Продавец: Rozetka

    Подскажите, есть ли в данной модели датчик загрязнения фильтра? можно его чистить пылесосом? какой срок службы фильтра?

    • Представитель Бренда

      Добрый, в данной модели есть таймер, который напоминает о загрязнение фильтра. Чистить пылесосом не можно, а нужно, желательно раз в 1 месяц. Срок службы, проверенный нами лично на постоянной 3 мощности в квартире, где постоянно любят открыть Окна и запустить не самый чистый воздух, около 1 года(на данный момент, качество очистки не упало, потому тестируем дальше).