Відгуки покупців про Подовження гарантії на 2 роки ПТ (3001-4000) 13

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Александр Ерко
    • Продавець: Rozetka

    Не знадобилася

    Переваги:
    Немае
    Недоліки:
    Немає
  • Виталий Ефремов
    • Продавець: Rozetka

    хорошо что есть хоть такая гарантия , но было бы не плохо если бы был бы выбор побольше

    Переваги:
    купил забыл за проблемы
    Недоліки:
    в других магазинах за такие же деньги гарантию дают на 3 года
    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Виталий! Благодарим вас за оставленный отзыв.

  • galina_ori
    • Продавець: Rozetka

    При покупке товара очень хотелось обезопасить себя от разных сюрпризов в перспективе. Приобрела талон на продление гарантии на 2 года. Все страхи и сомнения просто улетучились. Уверенно пользуюсь купленным товаром. :-)))

    Переваги:
    Есть надежда, что приобретенный мною товар будет служить долго)))
    Недоліки:
    нет
    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Теперь Ваше устройство в надежных руках.

  • Alexandr
    • Продавець: Rozetka

    супер

    Переваги:
    не дорого для такого товара
  • Костюк Віктор
    • Продавець: Rozetka

    Взяв подовжену гарантію на відеореєстратор.

    Переваги:
    Купив подовження і спиш спокійно. :)
    Недоліки:
    Ще не було нагоди перевірити. І дай, Боже, щоби нагода не виникала!
    • Представник компанії

      Доброго дня, Вікторе! Дякуємо, що обрали наш сервіс :)

  • Олексей Саркисов
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день. Скажите в чем разница между пакетами? Я видел на два года гарантия но цена разная. Я взял за 300 с чем-то на два года. Но есть на два года но дороже, и описания одинаковые.

    • Представник компанії

      Добрый день! Стоимость сервиса высчитывается от стоимости устройства. Ценовой диапазон указан в названии сервиса в скобках. Пример: Подовження гарантії на 2 роки ПТ (3001-4000). Подходит для устройств стоимостью от 3001 до 4000 грн. Спасибо за вопрос. Хорошего дня :)

  • Са Олег
    • Продавець: Rozetka

    Что не покрывает страховка? Нас так обманули в другом магазине . Купили экстра замену на наушники, через 9 месяцев отломалось одно ухо, сервис решил что это механическая поломка и отказался даже просто по гарантии ремонтировать, не говоря уже о замене на новый.

    • Влад

      тут написано.
      посилання

    • Представник компанії

      Добрый день! Наш пакет услуг предполагает бесплатный ремонт в случае поломки техники по вине производителя после окончания основной гарантии (то есть при соблюдении требований по установке, использовании, профилактики, транспортировки техники и пр), на механические повреждения (разбитие, залитие жидкостью, слом и тд) действие данного пакета услуг не распространяется.

  • Анна Шевченко
    • Продавець: Rozetka

    Скажите ёсли я возьму этот пакет, смогут ли приехать и установить варочную поверхность ( газ) ребята из техподдержки?

    • Представник компанії

      Добрый день, Анна. В пакет наших услуг входит ремонт устройства в случае гарантийной поломки после окончания гарантии от производителя. А также замена устройства на новое, если ремонт невозможен + круглосуточная техподдержка. Услуг по установке техники наша компания не предоставляет. Спасибо за вопрос, хорошего дня :)

  • Mn Nasteen
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день
    хотела узнать есть ли сервисный центр в городе Кривой рог и что делать и если нету
    и какая разница между
    Support.ua +2 года гарантии для бытовой техники (3001-4000)
    Support.ua +2 года гарантии для бытовой техники (5001-7500) ?

    • Представитель компании

      Добрый день! В рамках данного пакета услуг техника негабаритная (весом до 5 кг) отправляется Новой Почтой за счет нашей компании для проведения диагностики, а крупногабаритная (весом более 5 кг) доставляется в сервисный центр силами нашей компании, при этом Кривой Рог входит в перечень городов, где дополнительные оплаты за приезд мастера не требуется. Отличия между указанными Вами пакетами услуг - в том, к какой технике их можноприобрести (ценовой диапазон техники должен совпадать с ценовым диапазоном сертификата). Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Александр Шуров
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день ,скажите пожалуйста гарантийный пакет действует только на товар купленный на розетке?и действует ли он в другом регионе например в Донецкой области подконтрольной части УКРАИНЫ

    • Представитель компании

      Добрый день, Александр! Все пакеты услуг нашей компании должны приобретаться в одном магазине с техникой - то есть, продавцом техники должен быть магазин Розетка. Действие данного пакета услуг распространяется на территорию Украины, при этом технику необходимо передавать на диагностику нашей компании посредством логистической компании либо, если техника весит более 5 кг, мы можем отправить к Вам мастера для забора техники в сервисный центр. Обратите внимание: данный пакет услуг начинает действовать после окончания основной гарантии производителя при условии соблюдения правил по эксплуатации техники, которые описаны в инструкции или гарантийном талоне. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!