Питання покупців про Кавомашина PHILIPS Series 1200 EP1222/00 24

Фотографії та відео покупців

  • Кавомашина PHILIPS Series 1200 EP1222/00 фото від покупців 1
  • Кавомашина PHILIPS Series 1200 EP1222/00 фото від покупців 2
  • Кавомашина PHILIPS Series 1200 EP1222/00 фото від покупців 3

Цікавить додаткова інформація?

  • Микола
    • Продавець: Rozetka

    Доброго дня! Підкажіть де глянути номери резинок (прокладок) до даної моделі?

    • Представник бренду

      Доброго дня, Миколо! Дякуємо за Ваше запитання. Для консультації з приводу аксесуарів рекомендуємо звернутися на лінію технічної підтримки компанії Philips: 0 800 50-06-97 (понеділок-п'ятниця з 9 до 18), або напишіть нам у приватні повідомлення через сторінку Philips Ukraine у Фейсбук. Будемо раді допомогти!

  • Ag
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день! Подскажите, есть ли в этой кофемашине функция регулирования давления? Спасибо!

    • Представник бренду

      Доброго дня! Дякуємо за Ваше запитання. Тиск помпи становить 15 бар, регулювання тиску не передбачено виробником.

  • Людмила Дудникова
    • Продавець: Rozetka

    Добрий день. Підкажіть будь ласка чому може не взбиватися молоко? Машину придбали десь місяць тому, каву варить добре, а от молоко зненацька перестало спінювати. Цю штучку завжди мили ретельно. Дякую

    • Представник бренду

      Доброго дня, Людмило! Дякуємо за Ваш вибір, а також запитання. В описаній Вами ситуації рекомендуємо провести ретельне очищення капучинатора (необхідно витягти капучинатор і промити його чистою водою або в посудомийній машині). Якщо ретельне очищення не допоможе для додаткової консультації Ви можете звернутися на лінію технічної підтримки компанії Philips: 0 800 50-06-97 (понеділок-п'ятниця з 9 до 18), або напишіть нам у приватні повідомлення через сторінку Philips Ukraine у Фейсбук. Будемо раді допомогти!

  • Виктор Петров
    • Продавець: Rozetka

    Кофемашина перестала готовить кофе. При включении, выключении автоматическая промывка не происходит, и при попытке приготовить кофе вода не подается. Вода остается только в поддоне после попытки приготовить кофе. Никакие предупреждающие индикаторы красного цвета при этом не горят. Машина проработала чуть больше месяца, фильтр воды установлен. В чем может быть причина?

    • Представник бренду

      Доброго дня, Вікторе! Дякуємо за Ваш вибір, а також запитання. Існує кілька причин, чому кава може не надходити з еспресо-кавомашини: 1. Кава може не подаватися з кавомашини через засмічення, або бруд у блоці заварювання. Блок заварювання необхідно мити щотижня. Для ретельного очищення блоку заварювання рекомендується використовувати таблетки для видалення кавового масляного нальоту Philips (CA6704). 2. Якщо кава не подається, можливо, забився носик подачі кави. Для очищення можна використовувати засіб для очищення труб або голку - це допоможе позбутися від забруднення. 3. При використанні функції приготування попередньо змеленої кави для приготування кави необхідно включити кавоварку та підготувати її до використання, перш ніж додавати попередньо мелену каву до відповідного відділення. Порція меленої кави - 1 ложка (в комплекті); засипати каву необхідно в відділення з кришкою на верхній панелі пристрою. Занадто велика порція меленої кави приведе до переповнення групи заварювання і переривання процесу приготування кави. Мелена кава буде викинута з блоку заварювання, а порція кави не буде приготовлена. 4. Якщо засмічено відділення для попередньо меленої кави, подача кави неможлива: Вимкніть кавоварку і почекайте, поки вона повністю відключиться і перестане видавати будь-які звуки (це займе близько 15-20 секунд). Відкрийте сервісні дверцята і витягніть блок заварювання. Для цього натисніть і утримуйте кнопку PUSH, розташовану праворуч, одночасно з цим витягуючи блок на себе.
      Відкрийте кришку відділення для меленої кави і помістіть всередину ручку ложки. Переміщайте ручку вгору і вниз, щоб проштовхнути мелену каву. 5. Можливо необхідно очистити кавомашину від накипу. 6. При потраплянні повітря машина видає гучний звук, що дзижчить, і вода перестає надходити в пристрій з резервуара для води. Для вирішення цієї проблеми виконайте такі дії: вимкніть кавомашину. Вилийте воду з резервуару для води і витягніть фільтр AquaClean.
      Наповніть резервуар водою і встановіть його назад в кавоварку. Увімкніть кавоварку. Після нагріву кавомашини запустіть подачу 2-3 чашок гарячої води. Для додаткової консультації Ви можете звернутися на лінію технічної підтримки компанії Philips, або напишіть нам у приватні повідомлення через сторінку Philips Ukraine у Фейсбук.

    • Валентина Колочавин

      У мене та сама проблема. Очищення машини спеціальними таблетками проблему не вирішило.

  • Тарас Бегей
    • Продавець: Rozetka

    Які ножі (сталь чи кераміка) в цій моделі?

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Тарасе! Дякуємо за Ваше запитання. Кавомашину оснащено керамічними жорнами: вони неймовірно тверді та точні, тож ви можете насолоджуватися свіжою запашною кавою - щонайменше 20 000 чашок.

  • Maxim Petrenko
    • Продавець: Rozetka

    Кто знает в чём может быть проблема. При выборе молотого кофе вместо кофе течёт просто вода,кофе не забирается. Спасибо за ответ.

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Maxim! Дякуємо за Ваше запитання. При використанні функції приготування попередньо змеленої кави? перш ніж додавати попередньо мелену каву до відповідного відділення, для приготування напою необхідно включити кавоварку та підготувати її до використання. Порція меленої кави - це 1 ложка (в комплекті); засипати каву необхідно в відділення з кришкою на верхній панелі пристрою. Занадто велика порція меленої кави приведе до переповнення заварюючого блоку і переривання процесу приготування кави. Мелена кава буде викинута з блоку заварювання, а порція кави не буде приготовлена. Можливо відділення для попередньо меленої кави засмітилося. Відкрийте кришку відділення для попередньо змеленої каву і перевірте, чи кришка не засмітилася меленою кавою. В цьому випадку ви можете очистити цю область, виконавши такі дії: Вимкніть кавоварку і почекайте, поки вона повністю відключиться. Вийміть заварюючий блок з кавомашини (очищення даного блоку рекомендується проводити раз на тиждень). Відкрийте кришку відділення для меленої кави і помістіть всередину ручку ложки.
      Переміщайте ручку вгору і вниз, щоб проштовхнути мелену каву. Для уточнення деталей описаної Вами ситуації, а також додаткової консультації Ви можете звернутися на лінію технічної підтримки компанії Philips, або напишіть нам у приватні повідомлення на сторінку Philips Ukraine у Фейсбук. Будемо раді допомогти!

  • Николаев Павел
    • Продавець: Rozetka

    А если не пользоваться фильтром? Какие последствия меня ожидают и когда? И будет ли она работать без фильтра

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Павел! Дякуємо за Ваші запитання. Ви можете використовувати кавоварку без фільтру для очищення води. В таком випадку прилад необхідно буде частіше очищати від накипу.

    • Дмитрий Демченко

      Фильтр не нужен. Просто используйте заранее фильтрованную воду.

  • Артем Космина
    • Продавець: Rozetka

    Пользуюсь недели полторы, вкус хороший (но и в зернах дело наверняка), но готовит лучше предыдущей модели.
    НО:
    -После приготовлении оказывалась вода в поддоне (думали что пока настраивается система потом что пройдет), но все равно после каждого приготовления собирается где-то 50-100мл воды. Сливает не через насадки (как в инструкции написано), а вода оказывается в поддоне со стороны где отбрасывается отработанный кофе.
    -Стандартный режиме Espresso, наливает 10-15 мл в чашку (половинку чашки для espresso которая наполнялась прошлой машиной на 90% за одну порцию). А в поддоне опять вода.
    -Потом был выбран режим Coffee (стандартный) и приготовило половину стакана (около 100 мл) и снова куча воды в поддоне. При выборе большой порции в этом режиме все равно наливает столько же.
    Увидев распаковку(тут) и там наливает в 2 раза больше напитка, и на видео была изолента транспортировочная, чего не было в моей комплектации.
    Продали после возврата товара? Нести в сервис Розетки или Philips? 14 дней после покупки прошли.

    • Иванна

      Розетка б.у не торгует. Перезвоните в сервис Филипс.

    • Представитель бренда

      Добрый день, Артем! Благодарим Вас за выбор,а также обратную связь. Даже если при промывке будет попадать в подставленную емкость через носик для подачи кофе, эта вода все равно будет попадать в поддон для капель. Это связано с тем, что кофемашина сливает промывочную воду в поддон для капель при автоматической промывке для управления промывкой внутренних систем и обеспечения оптимальной производительности устройства. Автоматическая промывка выполняется при перезагрузке кофемашины после приготовления напитка или после использования капучинатора. Эта промывочная вода может создать ощущение, что в поддоне для капель всегда остается некоторое количество воды или что он заполняется быстрее, чем должен. Однако это не является следствием наличия протечки в кофемашине. Во избежание этого опустошайте его ежедневно или после того как загорается красный индикатор. Если поддон для капель заполняется водой после приготовления 2 чашек кофе или за ночь (без использования кофемашины), для дополнительной консультации рекомендуем обратиться на нашу бесплатную горячую линию или связаться с нами в личных сообщенниях через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке. Будем рады помочь!

  • Швиденко Оксана
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день!
    Пользуюсь кофемашиной с августа месяца, нареканий не было.
    Вчера при попытке сделать кофе с капучинатора начала течь вода, и какую бы я кнопку не нажала вода все равно бежит. Кофе перемалывает и закидывает его в поддон в сухом виде. Может подскажите в чем дело?

    • Представитель бренда

      Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за выбор, а также вопрос. В описанной Вами ситуации возможно необходимо провети очистку кофемашины от накипи. Кофе может не подаваться из кофемашины из-за засора или грязи в варочной группе: Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15-20 секунд). Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть, а затем установите назад в кофемашину. Для тщательной очистки варочной группы рекомендуется использовать таблетки для удаления кофейного масляного налета Philips (CA6704). Важным моментом является индикация на кофемашине, прибор подаёт какие-то сигналы? Для уточнения деталей описанной Вами ситуации, а также консультации рекомендуем обратиться на нашу бесплатную горячую линию или связаться с нами в личных сообщенниях через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке. Будем рады помочь!

  • gfutbol2
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день! Пользуюсь данной кофемашиной уже пол года и никаких нареканий небыло. Однако пару дней назад капучинатор перестал нормально взбивать молоко. При взбивании появляются какие то непривычно громкие звуки, пенки практически не образовывается. Саму насадку снимал, промывал, но толку ноль. Что это может быть?

    • Представитель бренда

      Добрый день! Благоадрим Вас за выбор, а также комментарий. В описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики. Адрес ближайшего сервисного центра, а также дополнительную консультацию можно получить написав нам в личные сообщения через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке.

    • Maxim Petrenko

      Как решили проблему?Мы тоже неделю как пользуемся,а молоко перестала нормально взбивать

    • Вячеслав Самородин

      Ситуация такая же, Вы случайно ещё не нашли решение?