Питання покупців про Мультиварка MIRTA MC-2211B 13

Цікавить додаткова інформація?

  • Анна
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Здравствуйте. Купили мультиварку 14 февраля, готовили плов - пригорел. Сегодня (17 февраля) готовила рагу - тоже пригорело (на стандартной программе). Жидкость была во время готовки, помешивала, но минут через 35 начало подгорать (длительность программы рагу 55 минут).
    Подскажите, как можно исправить этот момент? или же нужна замена чаши?

    • Представник бренду

      Анна, доброго дня!
      Спробуйте обрати меншу температуру приготування або час.
      Якщо ситуація не зміниться, рекомендуємо Вам звернутися до сервісного центу у Вашому місті або зв'яжіться з нами в робочі дні з 09:00 до 18:00 за номером гарячої лінії О8ОО 6О 45 16.

  • Артем Гореликов
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    датчик температури повинен міняти цифри при приготуванні на одной программє?

    • Представник бренду

      Артем, доброго дня!
      В даній моделі мультиварки індикації змінення температури немає.

  • Артем Гореликов
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    доброго дня скажіть будь ласка,датчик температури повинен стояти на одному місці,чи цифри повинні мінятися?

    • Представник бренду

      Артем, доброго дня!
      В даній моделі мультиварки індикації змінення температури немає.

  • Анна
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Подскажите пожалуйста, можно открывать крышку во время готовки,чтоб перемешать?

    • Представитель бренда

      Анна, добрый день!
      Конечно, открывать крышку при готовке можно.

  • Катерина Храбан
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Підкажіть, чи закривається клапан для випуску пари, чи він напіввідкритий?

    • Представитель бренда

      Катерина, доброго дня!
      В даній моделі мультиварки клапан для випуску пари не закривається. Під час роботи пар виходить через клапан.

  • Юрий Булатов
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    А де мої документи на товар?

    • Эксперт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
      У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

  • Александр
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Подскажите пожалуйста, кто готовит в ней , на пару ? Как она с этим справляется ?

    • Елена Могильницкая

      Справляется замечательно! Готовила на пару куриные котлеты и овощи

  • Лазун Татьяна
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Уважаемые представители розетки, а при выдаче товара Новой Почтой вы товарный чек не выдаёте вообще?

    Понимаю, что виновата только я и претензии предъявлять рано. Но хочу описать свою проблему: оформила заказ, забрала его на НП, оплатила. Открыла дома и поняла, что нет ни товарного чека, ни гарантии вообщем ничего)
    Только квитанция с НП о том, что я оплатила 959 грн., где ничего не указано на счёт мультиварки и т.д.
    Вы всем так комплектуете заказы? При поломке мне так и обращаться некуда выходит.

    Слышала, что вас надо проверять, но лично сама никогда с таким отношением с вашей стороны не сталкивалась и надеялась, что у вас «как всегда все на высоте», оказывается ошибалась))) буду иметь в виду на будущее))

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Татьяна! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
      При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром.

  • Пагон Анна
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    Чи підійде чаша від мультиварки MIRTA Queen MC-2220 до цієї моделі?

    • Представитель бренда

      Анна, доброго дня! Так, чаша від мультиварки моделі MC-2220 підійде до MC-2211B.

  • Виталий Коверник
    • Продавець: Rozetka
    • Цвет: Черный

    С первого дня все пригорает. Что с этим делать,как быть может это брак?

    • Представитель бренда

      Виталий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас произошла такая ситуация! Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в Вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке посиланняили свяжитесь с нами в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по номеру горячей линии 0800 60 45 16.

    • Ната

      у меня даже вода, в которую капает сок с овощей на пару, карамелизируется!
      о том, что протестированые 8 других функций дают тотальное пригорание, молчу.
      учитывая то, что отображение температуры на экране на порядок выше фактической, выставленная ниже температура не помогает...
      в сервис позвоню. думала, это у меня проблема с руками :)

    • Представитель бренда

      Ната, добрый день!
      Приносим свои извинения, что покупка доставила негативные эмоции!
      Рекомендуем обязательно обратиться в сервисный центр в Вашем городе, либо Вы можете связаться с нами в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по номеру горячей линии 0800_60_45_16 для получения детальной информации при возникновении каких-либо вопросов.