Встроился легко, петли поставили с ограничением ибо кухня в нише и он стоит крайним. Чтобы не биться о стену. Еще не эксплуатировали на постоянку, если что отзыв изменю. Тестировали , работает вроде четко. Морозит холодит.
Лиля
Продавець: Rozetka
Покупала еще в январе этого года. По истечении такого срока решила написать. Он меня расстроил: не холодил толком ни дня, режим стоит на максимуме (4/4), а в холодильнике теплее, чем на балконе. В морозилке же все ок. Первое время было совершенно некогда этим заниматься, и оставили этот вопрос на "а вдруг пройдет". Не прошло, продукты портятся очень быстро, в холодильнике выше 10 градусов.
Шумит, когда включается. Время от времени громко щелкает, издает треск, сам по себе. Да, цена привлекательная, но судя по отзывам, тут кому как повезет.
Прошу представителей Candy связаться со мной, пора устранить то, почему он не холодит.
Переваги:
Выгодная цена.
Недоліки:
Не холодит. Шумит
Milana
Продавець: Rozetka
Добрый день! Письмо адресовано Candy! Есть поломка холодильника! На горячую точку звонила , холодильник на гарантии ... трещина в морозильной камере и и подгар или как это назвать фото приложу проводов мотора ... так вот вопрос в том , что операторы с которыми приходилось общаться говорят , что не гарантийный случай и звоните сразу в сервис в Харькове ... позвонила , ответ:только по запросу Candy!Представители Candy в свою очередь объясняют , что Вы сами звоните и договаривайтесь , потому что мастера могут просто не приехать на вызов , они их отклоняют , если к примеру есть гарантия и якобы они посчитают, что это не гарантия , а я в свою очередь типа не заплачу за работу , если это не гарантийный случай , то просто не берут заказ !!!! Это собственно как ?!?!? Может как минимум они обязаны выехать на объект осмотреть и сделать заключение , и если не гарантия решать вопрос ! Представители Candy очень прошу Вас обратить внимание на сервис в Харькове ! Их 2 и такое ... Спасибо
Відгуки покупців 50
Встроился легко, петли поставили с ограничением ибо кухня в нише и он стоит крайним. Чтобы не биться о стену. Еще не эксплуатировали на постоянку, если что отзыв изменю. Тестировали , работает вроде четко. Морозит холодит.
Покупала еще в январе этого года. По истечении такого срока решила написать. Он меня расстроил: не холодил толком ни дня, режим стоит на максимуме (4/4), а в холодильнике теплее, чем на балконе. В морозилке же все ок. Первое время было совершенно некогда этим заниматься, и оставили этот вопрос на "а вдруг пройдет". Не прошло, продукты портятся очень быстро, в холодильнике выше 10 градусов.
Шумит, когда включается. Время от времени громко щелкает, издает треск, сам по себе. Да, цена привлекательная, но судя по отзывам, тут кому как повезет.
Прошу представителей Candy связаться со мной, пора устранить то, почему он не холодит.
Добрый день! Письмо адресовано Candy! Есть поломка холодильника! На горячую точку звонила , холодильник на гарантии ... трещина в морозильной камере и и подгар или как это назвать фото приложу проводов мотора ... так вот вопрос в том , что операторы с которыми приходилось общаться говорят , что не гарантийный случай и звоните сразу в сервис в Харькове ... позвонила , ответ:только по запросу Candy!Представители Candy в свою очередь объясняют , что Вы сами звоните и договаривайтесь , потому что мастера могут просто не приехать на вызов , они их отклоняют , если к примеру есть гарантия и якобы они посчитают, что это не гарантия , а я в свою очередь типа не заплачу за работу , если это не гарантийный случай , то просто не берут заказ !!!! Это собственно как ?!?!? Может как минимум они обязаны выехать на объект осмотреть и сделать заключение , и если не гарантия решать вопрос ! Представители Candy очень прошу Вас обратить внимание на сервис в Харькове ! Их 2 и такое ... Спасибо