Сперва,год назад я была очень довольна холодильником.Но именно через год появился непонятный «Шум»...Скрип... именно к дополнительному звуку холодильника.Я в шоке. Буду искать гарантию
Глушко Елена
Продавець: Rozetka
Купили холодильник и к нему сертификат на переустановку двери, а сервисный центр указанный в этом сертификате у нас в городе отсутствует, просто ужас, и что теперь делать с этой дверью, надеюсь хотя бы деньги за сертификат вернут.
Павел
Продавець: Rozetka
Уже не первый раз Розетка не сообщает о том, что товара нет в наличии или доставку переносят. В этот раз заказал холодильник, 9.10.2020 № заказа 462429726. Дата доставки была 12.10.2020 после 18:00. В итоге звоню в 18:00, ответ - "ваша доставка перенесена на 13.10.2020". Вопрос - откуда я знаю, что она перенесена, мне никто не сообщал, смс не присылал, не звонил?! Я уехал с раньше с работы, отменил все встречи. Странные ребята... В который раз убеждаюсь, чем больше контора, тем больший хаос в ней, никто ни за что не отвечает. Сидеть без холодильника по 4 дня мягко говоря не комфортно, при плюсовых температурах. Откровенно говоря, пожалел, что связался с Rozetka, не в первый раз страдаю от их неразберихи. В будующем буду оставлять свои деньги у других , слава Богу, интернет магазинов море:)) Цены у всех уже выровнялись, можно конкурировать только сервисом, который у Rozetka оставляет желать лучшего.
Відгуки покупців 59
Сперва,год назад я была очень довольна холодильником.Но именно через год появился непонятный «Шум»...Скрип... именно к дополнительному звуку холодильника.Я в шоке. Буду искать гарантию
Купили холодильник и к нему сертификат на переустановку двери, а сервисный центр указанный в этом сертификате у нас в городе отсутствует, просто ужас, и что теперь делать с этой дверью, надеюсь хотя бы деньги за сертификат вернут.
Уже не первый раз Розетка не сообщает о том, что товара нет в наличии или доставку переносят. В этот раз заказал холодильник, 9.10.2020 № заказа 462429726. Дата доставки была 12.10.2020 после 18:00. В итоге звоню в 18:00, ответ - "ваша доставка перенесена на 13.10.2020". Вопрос - откуда я знаю, что она перенесена, мне никто не сообщал, смс не присылал, не звонил?! Я уехал с раньше с работы, отменил все встречи. Странные ребята... В который раз убеждаюсь, чем больше контора, тем больший хаос в ней, никто ни за что не отвечает. Сидеть без холодильника по 4 дня мягко говоря не комфортно, при плюсовых температурах. Откровенно говоря, пожалел, что связался с Rozetka, не в первый раз страдаю от их неразберихи. В будующем буду оставлять свои деньги у других , слава Богу, интернет магазинов море:)) Цены у всех уже выровнялись, можно конкурировать только сервисом, который у Rozetka оставляет желать лучшего.