Відгуки покупців про Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний 5

Фотографії та відео покупців

  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 1
  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 2
  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 3
  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 4
  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 5
  • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 6

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Наталья Ведмеденко
    • Продавець: Rozetka

    Вы уже разводите БАЛАГАН своими ответами. Вырванные петли имеют отношение к доставке? Какое??? Я сделала выводы. Вы быстро и доступно объяснили, что заказывать в РОЗЕТКЕ - НЕЛЬЗЯ. Спасибо.

    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 6
    • Представитель компании

      Наталья, я как представитель компании хочу помочь вам в данном случае, ситуацию в целом мы все поняли. Вам нужно обратиться в сервисный отдел нашей компании.

  • Наталья Ведмеденко
    • Продавець: Rozetka

    Я ЗАБЛАГОВРЕМНЕНО позвонила на горячую линию "Новой почты" (звонок был в день доставки с 9.00. до 10.00) и поинтересовалась про условия доставки с целью ОРГАНИЗОВАТЬ подъем товара на этаж. Меня ЗАВЕРИЛИ, что курьер занесет в квартиру. Если бы этой неприятно-непонятной ситуации не случилось, все было бы распаковано и проверено. Эта ситуация не снимает ответственности с продавца за доставку НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара.

    • Представитель компании

      Наталья, в данном случае все претензии к новой Почте? Вы когда покупаете в магазине, допустим, телефон-телевизор-плойку - вы их осматриваете, включаете и тд ? Вы понимаете, ни Розетка, ни производитель товара не отвечает за действия службы доставки, опять же этот товар поступает на склад Розетки, потом грузится на склад перевозчика- потом доставляется Вам. При этих манипуляциях могут возникнуть механические повреждения а уж никак не "некачечственный","негодный" с ваших слов товар. Вы просто должны были стать последним "звеном" в цепочке доставки просто осмотрев товар, разрезав скотч и открыв коробку. Наталья, для того что бы мы могли Вам чем-то помочь, по факту- какие части тумбы повреждены, только правая боковая стенка?

  • Наталья Ведмеденко
    • Продавець: Rozetka

    Очень, очень жаль. Шкафчик очень красивый (я искала его и посетила не один магазин). Буду ремонтировать, а это дополнитыльные расходы. Обидно....

  • Наталья Ведмеденко
    • Продавець: Rozetka

    Огромный ящик мне привезли к двери подъезда (хотя я заранее звонила на горячую линию Новой почты с целью уточнить входит ли подъем на этаж в доставку), за дополнительную оплату мне вынесли его на 4 этаж и оставили. После такого отношения я уже была взвинчена - некомпетентный оператор на горячей линии новой почты!!! Осмотреть товар мне не предложили. Вот и все. Мне, женщине, одной распаковать ящик весом более 20 кг было нереально. Это была наука. Я ее усвоила с 1-го раза и НИКАКИХ больше покупок в интернете. Спасибо.

    • Ромашка

      Ничего не поняла, а что Вы ожидали? Это условия работы НП. Занос платный. Вы открываете товар и осматриваете. Курьер не открывает и установку не делает.

  • Наталья Ведмеденко
    • Продавець: Rozetka

    Это моя 1 и последняя покупка. Прислали с явным заводским браком; петля оторвана "с мясом", дефекты внутри шкафчика и царапина на фасаде. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР В РОЗЕТКЕ!!!

    Переваги:
    НЕТ ни одного!!!
    Недоліки:
    Прислали абсолютно негодный к эксплуатации товар и отказались обменять или вернуть деньги!!!
    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 1
    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 2
    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 3
    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 4
    • Пенал AQUA RODOS Глорія 50 см підвісний фото від покупців 5
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Наталья Ведмеденко! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. В будущем, пожалуйста, используйте эту форму.

    • Представитель компании

      Наталья здравствуйте! "Заводской брак" выглядит по другому. То что на фото- это механические повреждения которые возникли скорее всего в момент перевозки. Вы смотрели товар перед тем как забрать из службы доставки ?

    • Наталья Ведмеденко

      Если бы повреждения возникли при пересылке, то фасадная часть товара тожебыла бы повреждена, а так только внутренние повреждения (петли "с мясом" сами по себе не отрываются. Товар негодный! А отношение к покупателям подрывает весь былой авторитет Розетки. НИКОМУ не советую отныне брать "кота в мешке"!!!