Відгуки покупців про Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore 10
Фотографії та відео покупців
- Продавець: Rozetka
Купил этот бойлер в Розетке в августе 2018 года. Через месяц заметил что начало гнуть патрубки подачи и выхода воды. И это несмотря на то что установлен редуктор давления на подачу воды и предохранительный клапан. Позвонил в сервисный центр «СЦ Альфа-Сервис». Сказали что все ок, такая проблема наблюдается, но это нормально, так как у этого типа Zanussi Splendore тонкие стенки баков.
Неделю назад выбило электричество во всей квартире, оказалось что проблема в бойлере. Опять позвонил в «СЦ Альфа-Сервис». И тут выяснилось что необходимо проводить ежегодное ТО этого бойлера, иначе гарантия не работает! Ай да молодцы производители! Может еще давайте придумайте ТО чайников и утюгов? Вызвал мастера из «СЦ Альфа-Сервис», естественно на негарантийный ремонт, он пришел, слил воду с бойлера, снял его со стенки, открутил нижнюю крышку и увидев небольшую ржавчину, вынес свой вердикт: он у вас течет! А как же гарантия на баки???, -спросил я. А она не работает - так как вы не проходили ТО. После ухода мастера я самостоятельно разобрал бойлер, выяснил что в баке полно накипи, все вымыл, создал давление в бойлере и определил что баки не текут!!! Но это уже проблема не Розетки, а качества сервиса.
Итак, делаю выводы: гарантия на этот бойлер просто бутафория. Даже если мастер увидел что бойлер протек, то должен был указать что бойлер бракованный, даже при отсутствии так званого ТО проблема явно заводская. Он должен, а не я доказать вину производителя, а производитель произвести замену - так работают все нормальные компании. А так мастер получил свои 750грн и умотал,а я сделал за него всю работу.
Выводы: читайте внимательно инструкцию, когда что-либо покупаете, особенно раздел условий гарантии. А продукцию Zanussi, особенно бойлеры, НЕ рекомендую!!!- Переваги:
- Большой объем
- Недоліки:
- Вышел из строя через 1,5 года. Гарантия не работает
- Продавець: Rozetka
Добавляю к своему прошлому отзыву при покупке.
Не доработав до своей годовщины неделю, благополучно потёк бак в районе штуцера горячей воды(на бак кстати 8 лет гарантия при проведении ежегодного ТО).
Авторизованный сервис диагностировал лопнувший бак и бойлер под гарантийную замену.
Судя по отзывам, я не единственный с данной проблемой, что говорит о не очень хорошем качестве бака, хоть и нержавейка.
В доме установлен редуктор давления FADO (уставка 3 атм.) и магистральный фильтр ECOSOFT (на 5 мкм) плюс клапан на самом бойлере, но это ему не помогло.
В итоге, возврат денег. К Zanussi доверие потеряно, поэтому вариант замены на такой же отпал сразу.
Сервису Розетки ставлю 3 из 5, можно было и оперативнее, две недели на решение при наличии акта от авторизованного сервиса как то многовато. Хорошо что бойлер не используется как основной, есть газовый двухконтурный котел.- Переваги:
- Красивый, компактный, удобный
- Недоліки:
- Качество нержавеющего бака
- Продавець: Rozetka
В описании указано что есть ДВА раздельных тена . Можно ли их подключить по отдельности ?
Тэн 1300 Вт подключен постоянно, его невозможно отключить. Тэн 700 Вт включается и отключается кнопкой на панели бойлера.
- Продавець: Rozetka
Почему мне ничего не ответили на мой вопрос касательно проблемы с водогрейкой??
Или это называется лишь бы продать???
Надеюсь на обратную связь- Переваги:
- Форма, дизайн
- Недоліки:
- Начал течь через 6 месяцев исполбзования
В Сервисный отдел розетки обращайтесь, обязательно помогут.
(044) 364-83-65
Подробнее: посилання
- Продавець: Rozetka
После 6 месяцев использования, начал подтекать в месте выхода шланга. Куда обращаться?
- Продавець: Rozetka
Користуємось місяць; встановили, працює добре, на 3-х чоловік вистачає із запасом. Думаю, і на 4-х вистачить.
- Переваги:
- якість, надійність, об'єм
- Недоліки:
- не виявлено
- Продавець: Rozetka
Скажіть будь ласка, де представництво по бойлерах Зануссі? З огляду на офіційний сайт посиланнявони бойлерами не торгують?
Які мінімальні вимоги до ніши, щоб в неї вліз цей бойлер? Наприклад, влізе в 110 - висота? Для чинності гарантійних зобов'язань можна робити установку бойлера самостійно, чи необхідно запрошувати авторизований сервіс? Якщо тільки авторизований сервіс, то де взяти їх данні?- Переваги:
- не знаю не користувався
- Недоліки:
- не знаю не користувався
- Продавець: Rozetka
Умер в 1й день.
- Переваги:
- Не успел найти)
- Недоліки:
- Надёжность. Таймера в нем нет!!!!
Как такое возможно? Что случилось?
- Продавець: Rozetka
Модель отлично вписалась в дизайн туалета. По работе проблем замечено не было. Всё отлично. Возможно, хотелось какой то индикации температуры, но это не так важно (выставил нагрев на первой ступени и температуру ECO - всё ОК)
По монтажу. В комплекте шли четыре анкера с крючком, размер которого был ну прям впритык с проушиной на бойлере. Это бы было нормально, если бы крепился бойлер только на двух анкерах и можно было бы наклонив одеть проушину на анкер, но с четырьмя креплениями такой фокус не получиться, наклон невозможен. Пришлось слегка подпилить крючки анкеров.
Огорчил комплектный предохранительный клапан. После двух месяцев начал слегка подтекать по нижней резьбе (там где накручен гибкий шланг). Оказалась там небольшая трещина на резьбе. При этом шланг закручивался от руки без применения ключа(перетяжка исключена). Благо заметил раньше чем это могло стать проблемой. Купил новый предохранительный клапан от FADO (посмотрим как он проработает), а родной выкинул.- Переваги:
- Дизайн
- Недоліки:
- Крепеж и клапан
- Продавець: Rozetka
Посмотрела видео, все чудно, рассказывают про дизайн, характеристики, технологии, но ни одного технического чертежа ни в описании, ни в инструкции пользователя, ни в Интернете. Вот как предлагаете разводить скрытые коммуникации для подключения этого бойлера? Каковы привязки входа горячей и холодной воды к этому водонагревателю относительно его габаритов предусмотреть? Как всегда, производитель подумал про дизайн своего продукта, указал в видеообзоре, что он подойдет под любой дизайн, а то что у вас элементы подключения, которые видны, будут кривенько расположены - это, как говорится, ваши эстетические проблемы. Печаль (((
2 недели это стандартные сроки в любом магазине
2 Иван
При сдаче в сервис - да, но тут уже было сервисное заключение, нужно было просто предложить или замену товара или возврат средств, но это растянулось на две недели.
И то, если бы я сам не звонил по прошествии каждой недели, то это бы растянулось на месяц-два.
Так что сервис хоть и по итогу сработал нормально, но временные рамки оставляют желать лучшего.
такая же проблема после чуть больше года без ТО