• Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore - зображення 1
  • Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore - зображення 2
Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore - зображення 1
Форма бака
Габарити (ВхШхГ)
  • 105х55.7х33.6 см
Вага
  • 21 кг
Тип керування
Тип встановлення

Характеристики Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore

Обсяг, л
Потужність ТЕНів
  • 1х1300 Вт, 1х700 Вт
Регулятор температури
  • Відкритий (на корпусі)
Форма бака
Час нагріву
  • 3.9 год
Матеріал внутрішнього бака
  • Нержавіюча сталь Nickel Plus
Потужність, Вт
Габарити (ВхШхГ)
  • 105х55.7х33.6 см
Габарити в упаковці (ВхШхГ)
  • 112.5х61.5х36.2 см
Дивитися всі характеристики →

Додаткові матеріали Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore

Відгуки покупців 10

  • Дмитрий
    • Продавець: Rozetka

    Купил этот бойлер в Розетке в августе 2018 года. Через месяц заметил что начало гнуть патрубки подачи и выхода воды. И это несмотря на то что установлен редуктор давления на подачу воды и предохранительный клапан. Позвонил в сервисный центр «СЦ Альфа-Сервис». Сказали что все ок, такая проблема наблюдается, но это нормально, так как у этого типа Zanussi Splendore тонкие стенки баков.
    Неделю назад выбило электричество во всей квартире, оказалось что проблема в бойлере. Опять позвонил в «СЦ Альфа-Сервис». И тут выяснилось что необходимо проводить ежегодное ТО этого бойлера, иначе гарантия не работает! Ай да молодцы производители! Может еще давайте придумайте ТО чайников и утюгов? Вызвал мастера из «СЦ Альфа-Сервис», естественно на негарантийный ремонт, он пришел, слил воду с бойлера, снял его со стенки, открутил нижнюю крышку и увидев небольшую ржавчину, вынес свой вердикт: он у вас течет! А как же гарантия на баки???, -спросил я. А она не работает - так как вы не проходили ТО. После ухода мастера я самостоятельно разобрал бойлер, выяснил что в баке полно накипи, все вымыл, создал давление в бойлере и определил что баки не текут!!! Но это уже проблема не Розетки, а качества сервиса.
    Итак, делаю выводы: гарантия на этот бойлер просто бутафория. Даже если мастер увидел что бойлер протек, то должен был указать что бойлер бракованный, даже при отсутствии так званого ТО проблема явно заводская. Он должен, а не я доказать вину производителя, а производитель произвести замену - так работают все нормальные компании. А так мастер получил свои 750грн и умотал,а я сделал за него всю работу.
    Выводы: читайте внимательно инструкцию, когда что-либо покупаете, особенно раздел условий гарантии. А продукцию Zanussi, особенно бойлеры, НЕ рекомендую!!!

    Переваги:
    Большой объем
    Недоліки:
    Вышел из строя через 1,5 года. Гарантия не работает
  • Виталюччо Розетюччо
    • Продавець: Rozetka

    Добавляю к своему прошлому отзыву при покупке.
    Не доработав до своей годовщины неделю, благополучно потёк бак в районе штуцера горячей воды(на бак кстати 8 лет гарантия при проведении ежегодного ТО).
    Авторизованный сервис диагностировал лопнувший бак и бойлер под гарантийную замену.
    Судя по отзывам, я не единственный с данной проблемой, что говорит о не очень хорошем качестве бака, хоть и нержавейка.
    В доме установлен редуктор давления FADO (уставка 3 атм.) и магистральный фильтр ECOSOFT (на 5 мкм) плюс клапан на самом бойлере, но это ему не помогло.
    В итоге, возврат денег. К Zanussi доверие потеряно, поэтому вариант замены на такой же отпал сразу.
    Сервису Розетки ставлю 3 из 5, можно было и оперативнее, две недели на решение при наличии акта от авторизованного сервиса как то многовато. Хорошо что бойлер не используется как основной, есть газовый двухконтурный котел.

    Переваги:
    Красивый, компактный, удобный
    Недоліки:
    Качество нержавеющего бака
  • Stas Lviv
    • Продавець: Rozetka

    В описании указано что есть ДВА раздельных тена . Можно ли их подключить по отдельности ?

Дивитися всі відгуки →

Відео з Бойлер ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore

* Докладні рекомендації з технічного обслуговування (ТО) і за термінами заміни анода містяться в гарантійному талоні або в інструкції з експлуатації. У разі недотримання зазначених правил, гарантійні зобов'язання не підтримуються сервісним центром.