Якість чудова.
Добрий день! Дякуємо за Ваш відгук. Вдячні, що обираєте нас!
З повагою, команда Perfelli
не працює ввімкнення однієї комфорки
Добрий день! Нам дуже шкода, що ви отримали такий досвід від використання технікою нашого бренду. Для оперативного вирішення будь-яких проблем чи питань звертайтесь, будь ласка, до нашої гарячої лінії за будь-яким з номерів :+38 0732177777 або 0 800 21-77-77 (також працює Viber та Telegram). З повагою, команда Perfelli
Дякую за оперативність доставки
Один раз ломалась, но не критично и из-за перепадов света. За такую цену отличный товар. Пользуемся почти 3 года
Прошло три года и перестала включаться при том что была установленана даче ( то есть работала только сезон), сервис по ремонту сказал что на этого китайца запчастей нет.
Доброго дня.
Підкажіть, будь-ласка, до якого сервісного центру ви звертались?
Активно пользуюсь уже 4 года. Абсолютно довольна качеством. Никаких нареканий нет.
После первого использования варочной поверхности появились пятна - выглядит, так, как будто она прогорела.
Просьба помочь решить эту проблему.
Все чудово. Працює вже 4 місяці. Гарно гріє. Стильна.
Сервис (служба поддержки) работает ужасно. Верне не работает совсем. Оставил на сайте перфелли заявку на подключение плиты. Реакции ноль.
Позвонил через неделю - полторы оставил повторную через менеджера.
Вот жду вторую уже вторую неделю. Линия поддержки или отключена или не отвечает никто. Не дозвониться
Добрый день, Игорь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания, чтобы в будущем не допустить подобного.
С нашей стороны заявка была передана сразу после ее получения в СЦ "АМАТИ-СЕРВИС" (телефон СЦ в Киеве 0800500513).
Сегодня должны решить Ваш вопрос.
Хорошего дня.
Сломалась сразу же - вернее привезли неисправную. Вызов мастера вылился в целую историю.
В сервисный центр невозможно дозвониться, спустя тысячи звонков дозвонилась и в первый раз они потеряли мою заявку на вызов мастера, пришлось звонить и вызывать снова. Это заняло больше недели.
Оказалось, что неисправна плата, ждать деталь 2 недели. Заменного фонда нет.
Проходит 2 недели - никто не звонит. Звоню сама - говорят, что запчасть есть и они мне перезвонят, чтоб назначить время прихода мастера. Никто не звонит.
Снова звоню сама. В этот раз оказывается, что запчасть вообще еще не пришла и они ждут ответа от поставщика.
В общем наше общение заключается в том, что я звоню, а они каждый раз пытаются выдумать новую отговорку.
Все это похоже на видимость сервисного центра и они вообще не собираются ее чинить и заменять.
При заказе знайте, что если дело дойдет до гарантийного ремонта или если вам что-либо понадобиться от сервиса - считай нужно покупать новую.
Екатерина, добрый день! Ваше обращение находится в обработке у сервисного центра. Мы постараемся как можно оперативнее выяснить причину неисправности и устранить её.
Вывод, не брать технику ноунейм!
Если разбили стекло, можно ли его поменять, где и какая будет цена? В поддержку перфелли не могу ни дозвониться ни дописаться, ответа нет.
Здравствуйте, Елена! Наш технический специалист свяжется с Вами и проконсультирует по данному вопросу.
Не Берите......вызов мастера 450 грн. И никто не чинит....это только вызов....дешёвый сыр , в мышеловке. Лучше заплатить больше
Добрый день! Бренд Perfelli предоставляет гарантийное обслуживание 12 месяцев с момента покупки и пост-гарантийное обслуживание, которое является платным. Мы не влияем на формирование цен услуг авторизованный СЦ в Украине. С условиями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться в гарантийном талоне.
Как определить фактическую мощность плиты? Не жарит. О мясе можно и не мечтать. Блины белые, не зажариваются. Вопрос к магазину: мои действия?
Елена, здравствуйте! По вопросам, возникшим в процессе эксплуатации, вы можете обратиться на нашу горячую линию 0800217777 / 0732177777, и мы оперативно поможем.
На первый взгляд неплохая, но есть одно но, остаются следы, незнаю у это только у меня или так на всех hi-light плитах
Все хорошо, пользуюсь два года.
Стал за электрику платить меньше чем до этого. Нонсенс. Красивая, простая. Всё хорошо работает, Слава Богу током не била, хоть и трогал часто мокрыми руками. Заземления нет. Проводка новая.
Разводы со временем тяжело отмыть в местах нагрева. Минус в том что нельзя ставить на неё сковородки, кастрюли с мокрым дном, надо протирать по сравнению с газовой, но это нивелируется ценой за обслуживание и отсутствием газовых труб на кухне
Очень нравиться, нагрев любой конфорки 5 секунд, если ставить на 9. Средство для мытья подобрать не могу . А сама поверхность отличная , красивая использую с сентября , недостатков нет
Средство для мытья - молочко "Фрош". Как раз для этого.
Отримала поверхню, користуватися зручно, але після газової плити треба звикнути налаштовувати режими. Посуд трохи скользить по поверхні, коли перемішуєш їжу, треба притримувати каструлю другою рукою.
Дуже незручний у Розетки сервіс в плані гарантійних талонів. Звісно він приїхав пустий, без печаток. Щоб отримати печатки, треба гарантійний талон відправити назад на склад розетки, його пропечатають і повернуть. Дурня якась. Невже не можна при відправці зразу ставити печатки?!
Добрий день! Згідно з постановою Кабінету Міністрів від 10 травня 2018 № 353 печатка на гарантійному талоні не потрібна.
Для більш детальної інформації про роботу з гарантійним талоном пропонуємо подивитися відео.
Доброго дня, до 380 підключається? І як? Є якась схема?
Доброго дня! Дана модель може бути підключена до 380 В. З питань монтажу та підключення рекомендуємо звернутися до майстра-установника, оскільки ми не є електриками.
Пользуюсь больше 8 месяцев и мое недовольство этой варочной поверхностью только усиливается. Сенсорные кнопки постоянно тупят, не включаются, корпус "бьется" током. Греет быстро, но кнопки портят все впечетление.
Виталий, добрый день! Вы можете обратиться на горячую линию, номер которой указан на официальном сайте и в гарантийном талоне, или оставить заявку на [email protected], и наш специалист оперативно поможет решить ваш вопрос.
Пользуюсь 1,5 года. Если есть заземление, т от ничего не бьёт током. А если содержать варочную в чистоте, то и кнопки работают отлично.
Дополню.
Действительно, была неправильно подключена варочная поверхность к сети. После правильного подключения плита перестала бить током.
Отличное соотношение цена/качество. Работает не чуть не хуже чем плиты, которые, на порядок дороже.
Главное жена довольна.
Товар ціна-якість.
Получил поверхность, уплотнителя в комплекте не было, написал через обратную связь в розетку, никто так и не ответил
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
Куда хоть теперь обращаться по поводу ремонта? Есть официальный сервисный центр?
Добрый день! Вы можете обратиться на горячую линию, номер которой указан в гарантийном талоне, или оставить заявку на [email protected], и наш специалист оперативно поможет решить ваш вопрос.
"Классная" плита. Теперь нужно покупать новую. Или все-таки реально заменить по гарантии? Покупала 4 июля 2018 года
Добрый день! Вы можете обратиться на горячую линию, номер которой указан в гарантийном талоне, или оставить заявку на [email protected], и наш специалист оперативно поможет решить ваш вопрос.
Здравствуйте.
Мне звонили по моему вопросу, вошли в положение, договорились о гарантийном бесплатном ремонте несмотря на то, что па пару дней вышел срок ремонта, все прекрасно. Была просто шокирована таким качественным сервисом и таким подходом к клиенту, подумала, что Европа уже вот она, в Украине, на Розетке.
Потом мне позвонили из николаевского сервисного центра и мы договорились, что чуть позже принесем плиту, поскольку ждали еще восстановления гарантийного талона, они сказали ок, мы вас ждем. Когда мы восстановили гарантийный талон и принесли плиту на ремонт, нам сказали что вообще впервые слышат об этом и чинить ничего не будут. Далее им звонили с Розетки, звонили из Киева, звонили еще откуда-то, с горем пополам они приняли плиту на ремонт и сказали, что максимум через 14 календарных дней плита будет готова. Сегодня уже прошло 15 или 16 дней, мы звоним в сервисный центр, нам там заявляют, что плиту не сделали и не начинали, и вообще это не гарантийный ремонт, и впервые слышат, что они должны делать ремонт по гарантии. Все эти 15 дней мы питаемся сплошными бутербродами, и нам даже никто не сообщил, что ремонт не начинался и делаться не будет. Я не понимаю, почему они уже дважды обещали сделать ремонт, но каждый раз отказываются. Если не собираются, зачем вообще морочат голову? Мне ждать ремонт плиты или проще купить новую?
Спасибо
Користуюсь 4 місяці. Задоволена. Нарікань немаю.
что это?
Это осыпается краска, с внутренней стороны варочной поверхности.
Пользовались один раз.
Наверно это брак.
Дмитрий, добрый день! Вы можете оставить контактные данные на [email protected], и наш специалист оперативно с вами свяжется для решения вашего вопроса.
сломалась через 2 года, error22 и нет деталей.
Владимир, добрый день! По вопросам устранения недостатков, возникших в процессе эксплуатации, вы можете обратиться на горячую линию Perfelli, номер и график работы которой указан на официальном сайте и в гарантийном талоне.
У меня после включения горит краснЬІм потом счелчек и тухнет
Должно так бЬІть?
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию Perfelli, номер и график работы которой указан на официальном сайте и в гарантийном талоне, и наш специалист проконсультирует вас по данному вопросу.
Почему промокод не учитывается при оформлении заказа??? Ввожу промокод, мне пишет что на данный товар скидки не действуют? В чем дело?
А вы все по инструкции делали? посиланняПопробуйте еще раз возможно временный глюк.
Если так и не работает попробуйте позвонить по номерам которые в разделе контакты, и вам помогут заказать с промокодом.
Плита просто супер.В использовании почти год.Но вот беда, ребенок уронил крышку со сковороды и отбил кусочек плиты.Можно ли заменить стекло??Если да,где его приобрести??
В сервис-центре спросите, их контакты обычно есть на гарталоне, упаковке или в инструкции к устройству.
Александр, добрый день. По вопросам устранения недостатков, возникших в процессе эксплуатации, вы можете обратиться на горячую линию Perfelli, номер и график работы которой указан на официальном сайте и в гарантийном талоне.
Удобная в установке, удобная в использовании. Идеальное сочетание, цена-качество.
Більше року користуюсь даною варильною поверхнею. Загалом враження тільки позитивні. Зовні виглядає дуже красиво, і вписується майже в будь-який інтер'єр. Якщо правильно доглядати, через рік виглядатиме так само презентабельно як і при покупці. Розжарюється за лічені секунди, кожна конфорка має по 9 рівнів нагрівання, що дає можливість готувати майже весь спектр різноманітних видів їжі. Сенсорне керування максимально просте й інтуїтивно зрозуміле з першого ж використання. Дуже сподобалась функція індикації тепла після приготування. Рекомендую!
Все быстро и оперативно
Доброго дня, підскажіть будь-ласка як підключити дану плиту до 380В???
Микола, добрий день. З даного питання зверніться, будь ласка, до майстра-установника.
Приобрели данный товар,почему в гарантийном талоне нет печати и подписи??????К кому и куда обратиться???????Что это купил а теперь ещё переживать за эти печати,что по какой-то халатности кто то это не проконтролировал
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению или заполнению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке . Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру (044) 364-83-65, и они помогут Вам в решении данного вопроса.