Відгуки покупців про Водонагрівач ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore Dry UA 6

Загальний рейтинг

3,0
6 відгуків

Фотографії та відео покупців

Залиште свій відгук про цей товар

Всі відгуки 6

  • Антон
    • Продавець: Rozetka

    Перше враження:
    Не знаю як бойлер (ще не використовували), але країна виробник точно не викликає довіри. Чому на сайті вказано Китай а по суті Раша?

    Переваги:
    Вліз по розміру.
    Недоліки:
    Made in Russia
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Антон! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для уточнения информации по Вашему вопросу.

  • Антон
    • Продавець: Rozetka

    Бойлер дома уже 3 недели. Доставили быстро. Брали для горизонтального подвеса. У бойлера отверстия для крючков сделаны под вертикальный повес. Для горизонтального подвеса крепление отверстия распологаются близко к изгибу крепления, и бойлер когда повиснет полностью не сядет и обопрется на изгиб, даже возможно на верхних крючках будет держатся краем металла, может сорватся, надо быть осторожным.

    Но оценить по достоинству бойлер не могу, так как сервис магазина не доукомплектовал товар документами. Я имею только чек, без инструкции и гарантийного талона. Хотя в перечне комплектации они должны быть. Печаль в том что гарантия действительна когда некий "специалист" поставит отметку в гарантийном талоне. Проверить комплектацию смог только дома когда его доставили. В розетку обратился сразу как получил, через форму обратной связи (в будний день), 5 писем рекламы и ни одного ответа. Позвонил им через 2 дня, оператор был удивлён отсутствием документов, сказал надо оставить заявку на восстановление, еще добавил что свяжутся с поставщиком. Пришло заветное письмо, ответил как сказано в инструкции, в ответ получил чек восстановленный. При этом к бойлеру шёл комплектом вентилятор, на него гарантия присутствует. Вывод: сервис магазина подкачал, получил 100л бак без гарантии, и 14 дней прошло, а я так и не знаю подходит мне этот товар или нет. Я так понимаю если с ним что-то случится то можно обращаться в службу прав потребителей и суд, раз я не могу воспользоваться гарантией и оплаченным сервисом.

    Переваги:
    Приятная форма, управление, "возможно работает"
    Недоліки:
    Крепление у бойлера не надёжное. Сервис магазина отправляет недоукомплектованый товар.
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке . Также хотим обратить Ваше внимание, что на нашем сайте можно сформировать талон в электронном виде (ссылка для скачивания находится под товаром) и распечатать в удобное для Вас время по ссылке .

    • Антон

      Не прошло и года, бойлер дал протечку бака. Как и раньше, просил восстановить гарантийный талон, а сделали чек, а зачем, я же ясно выразился что мне необходимо гарантийный талон. Оператор горячей линии дал номер сервиса zanussi, они были готовы выехать на следующий день, все рассказали, все данные записали, но загвоздка в гарантийном талоне, которого так и нет. Оставил повторно заявку, 22го числа. Прошла неделя, тишина. Позвонил в сервис магазина "розетка", как всегда оператор был удивлён от услышанной информации, видимо почту не проверяют, но вся связь идет через почту. Теперь от нескольких дней до 2х недель ждать какого-то ответа от представителя.

      Если вы знаете что люди обращаются, что нет гарантийного талона и инструкции, почему нельзя заказать их заранее? Или самим распечатать? Для подключения я инструкцию и талон нашел на официальном сайте зануси, это такие сложные шаги?

      Жалко что отдел сервиса не работает как отдел маркетинга, письма с акциями и предложениями постоянно приходят, а сервис нужно долго ждать.

    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук переданий відповідальному співробітнику для уточнення інформації та вирішення питання.

  • Максим Дуда
    • Продавець: Rozetka

    Для того, чтобы восстановить гарантийный талон, нужен серийный номер бойлера. Вопрос: где его взять?

    Недоліки:
    Бак протёк после двух месяцев использования, нет гарантийного талона
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке .

  • Александр
    • Продавець: Rozetka

    Доставили товар в отличном состоянии но документации , то есть инструкция и гарантийный талон отсутствует. Прошу вас связаться со мной для выяснения обстоятельств и возврата документации . Где то они у вас остались !

    Переваги:
    Технические характеристики.
    Недоліки:
    Пока не обнаружил.
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Александр! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке .

  • олег аксенчик
    • Продавець: Rozetka

    отличный болер

    Переваги:
    нагревательный тен сухого типа,нержавеющий бак
    Недоліки:
    цена
  • Сергей Корибут
    • Продавець: Rozetka

    в чому різниця між цим бойлером і ZANUSSI ZWH/S 100 Splendore (Код: 9770975)? лише в DRY? Наскільки це важливо?
    Судячи з коментов на бойлери ZANUSSI, баки часто проікають. Цю проблему сервіс якось вирішує? Чи краще звернути увагу на іншу модель?