Відгуки покупців про Бойлер ELECTROLUX EWH 15 Rival O 13

Фотографії та відео покупців

  • Бойлер ELECTROLUX EWH 15 Rival O фото від покупців 1

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Viktor_bs
    • Продавець: Rozetka

    Потек бак, не успев толком и поработать... вернул по гарантии...
    Как минимум еще 2 нонейм производителя делают аналогичные по конструкции бойлеры, так что от Electrolux в нем только лейба :(

    Переваги:
    Компактный
    Недоліки:
    Качество
  • Игорь Игорь
    • Продавець: Rozetka

    Покупал в 2016 году, сразу перестал светить индикатор. Через 1.5 года начало капать с него, на днях потек основательно.

  • Анна Ляшенко
    • Продавець: Rozetka

    Покупали для офиса. Закрепили, подключили. Работает нормально. Приятный внешний вид.

    Переваги:
    Хороший, красивый.
    Недоліки:
    Не обнаружено.
    • Бойлер ELECTROLUX EWH 15 Rival O фото від покупців 1
  • Виктория Петрова
    • Продавець: Rozetka

    Приобрели бойлер ELECTROLUX EWH 15 Riva O три недели назад.Потёк.Куда можно обратится в сервисный центр? Печать на гарантийном талоне вы не поставили, а без печати сервисный центр не ремонтирует.Как мне быть?

    Переваги:
    нет
    Недоліки:
    Потёк через месяц
    • Назар

      Контакты сц есть на сайте посилання

    • Эксперт Rozetka.ua

      Добрый день, Виктория! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам, позвонив на один из номеров: 0(44)537-02-22, 503-80-80, 0 (800) 303-344 и они помогут с получением и заполнением гарантийного талона.

  • Михаил Осух
    • Продавець: Rozetka

    никак немогу разобраться кто крайний по гарантии мне что снимать его и в Киев отправлять из-за того что индикатор неработает или есть варианты....

    Переваги:
    пока не оценил
    Недоліки:
    работает 4 дня а уже перестал светить индикатор сети
  • Игорь
    • Продавець: Rozetka

    Купил,сегодня поставил,работает, НО!! не светит индикатор сети...Куда обращаться?

    • Рома

      АМАТИ-СЕРВИС
      ул. Бориспольская, 9
      +38 (044) 369-50-01
      +38 (044) 369-50-30
      Сервисный центр
      просп. Георгия Гонгадзе, 20
      +38 (044) 451-59-02
      +38 (044) 451-52-32
      +38 (067) 442-86-33
      Подробнее: посилання

    • Игорь

      прекрасно. Обслуживание только в Киеве

    • Фёдор

      Альфа Феникс, они обслуживают по всей Украине.

  • Светлана Сулима
    • Продавець: Rozetka

    Приобрели бойлер к концу лета 2018,работал безупречно,внешний вид радует,нагревается вода быстро,но почему -то стал без-прерывно капать конденсат с отводной трубки,подскажите что делать и куда обратится.

    Переваги:
    Красивый дизайн,прост в подключении,быстрый нагрев воды.
    Недоліки:
    Протекает с клапана вода
  • Максим
    • Продавець: Rozetka

    Я не лишусь гарантії якщо встановлю даний або інший бойлер сам без спеціального майстра???

    • Богдан

      Если что то повредите при установке или не будут соблюдены напряжение подаваемое на бойлер или давление будет избыточное что станет причиной поломки то это будет уже не гарантийный случай поэтому всегда рекомендуется установка мастером который соответствующую бумагу предоставит о том что все соблюдено по нормам и требованиям производителя

  • Приходько Никита Владимирович
    • Продавець: Rozetka

    Обычный бойлер с необычным дизайном

    Переваги:
    Классный дизайн
    Недоліки:
    Не обнаружено
  • Alina Marchenko
    • Продавець: Rozetka

    Скажите пож-та, где у него подводка труб - снизу или сверху?

    • Anton Kukoba

      У этого снизу, у RIVAL U - сверху