Відгуки покупців про Водонагрівач Zanussi ZWH/S 80 Splendore 29

Загальний рейтинг

3,6
29 відгуків

Фотографії та відео покупців

Залиште свій відгук про цей товар

Всі відгуки 29

  • Виталий Тал
    • Продавець: Rozetka

    через год потек из под верхней крышки, куда обращаться по гарантии?

    • Дима

      Про гарантию можно почитать тут посилання

    • Ирина

      Альфа-Сервис, ООО
      ул. Кириловская, 102
      +38 (044) 592-89-14
      +38 (067) 442-86-33
      +380 (800) 50-53-17

  • Дмитрий
    • Продавець: Rozetka

    Розетка продала товар. Был сломан. Гарантии от розетки небыло. Так же небыло квитанции. Оператор сообщил что гарантия от производителя. Звоните в сервисный центр производителя. А для того что бы получить накладную или аналог необходимо куда-то писать и тд. Информация указана в доках к бойлера на последней странице.
    Не покупайте эту поделку в частности этот бойлер или бойлер.

    • Дмитрий

      Эпопея с сервисом продолжается. Всё поднимают руки и тыкают на друг друга пальцем. А отсутствие доков при отгрузке добавляет... Читал что розетка грешит подобным. Вот сам налетел. Товар по сути неисправен. Деньги главное оплатил. Дальше гори огнём.... Мрак!

    • Дмитрий Шулика

      2. Восстановление гарантийного талона

      Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту service@rozetka.com.ua. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.

      Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (044) 364-83-65.
      *Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

      Это гениально! Что бы получить гарантийкеу, вы должны прислать фото чека, которого небыло. А если позвонить хотите, листайте снова. Мы то че.... Ребята, так с клиентами не нужно.

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для уточнения информации по Вашему вопросу.

  • Дмитрий
    • Продавець: Rozetka

    Не прислали гарантию

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке .

  • ni_kolja
    • Продавець: Rozetka

    Пользуемся уже 4 месяца. за это время никаких сложностей не обнаружено. Воду греет быстро и тихо ( нигде ничего не булькает и не шыпит) Покупкой доволен

    Переваги:
    отличный за свою цену
    Недоліки:
    не обнаружены
  • Максим Устенко
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день. Вопрос- можно ли устанавливать, чтоб выход был справа?

  • Виталий Синчак
    • Продавець: Rozetka

    К правой стороне подключается???

  • lekaoleg
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день!
    Бак покупался в сентябре 2018 года. Вчера вечером перестал греть воду. Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу гарантии? и как будет происходить этот процесс?
    Спасибо!

  • Елена Кедровская
    • Продавець: Rozetka

    за пол года работы недостатков не обнаружено

    Переваги:
    тихий и экономный
    Недоліки:
    нет
  • Екатерина Дойкова
    • Продавець: Rozetka

    Розетка, зачем вы дурите народ???
    Привезли сегодня бойлер. В описании значится, что к бойлеру идет подарок -Бойлер ZANUSSI ZWH/S 80 Splendore + Увлажнитель воздуха WETAIR MH-204 в подарок!
    В счете-фактуре оказалось, что реальная цена бойлера меньше, а увлажнитель ("подарок") стоит еще 480 грн. Фото прилагаю.

    РОЗЕТКА! Заберите свой подарок назад и верните пожалуйста 480 грн.

    И зачем вы дурите народ?

    Переваги:
    К бойлеру претензий пока нет
    Недоліки:
    Цена заявленная на сайте неправдива
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Екатерина! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. В будущем, пожалуйста, используйте эту форму.

  • Юля Питерцева
    • Продавець: Rozetka

    Объясните, пожалуйста, что это за предохранительнй клапан в комплекте? Это обратный клапан, или клапан, который сливает излишнее давление с бачка, или просто для ручного слива воды?

    • Дмитрий

      Всё в одном.Устанавливать обязательно,иначе может разорвать бак.