Support.ua Установка холодильника с перенавесом дверей

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Support.ua Установка холодильника с перенавесом дверей 19

#45508205
Уже купил
Пришёл квалифицированный мастер, проконсультировал, установил, всё замечательно :)
Достоинства: Качественно, быстро и удобно
Недостатки: Не обнаружил
Представник компанії
Добрый день, Дмитрий! Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества и в удобное время, и мы рады, что Вы смогли оценить все достоинства нашего сервиса. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!
#44412562
Уже купил
Добрый день.
Смогу ли я пользоваться новым холодильником или придется не включать его и ждать когда приедет мастер из этого сервиса?
Представник компанії
Добрый день, Сергей! Большинство производителей техники рекомендует дать холодильнику постоять после доставки до момента включения от 8 до 24 часов, для дальнейшей корректной работы. Кроме того, в пакет входит распаковка, выставление по уровню и проверка на наличие заводских дефектов — на эти работы мы также предоставляем гарантию, поэтому логичнее будет оформить заявку на приезд мастера сразу после получения техники и нашего сертификата. Спасибо за вопрос. Хорошего дня!
#44369213
Уже купил
Все отлично, пришел вовремя толковый мастер, перенавесил двери, установил холодильник, дал пару толковых советов. Рекомендую.
Достоинства: Быстро, удобно, качественно
Представник компанії
Добрий день, Вадим! Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги наивысшего качества и в удобное время. Мы рады, что вы смогли оценить все преимущества нашего сервиса. Благодарны за отзыв. Хорошего дня!
#44351983
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Очень Странный Сервис.

Заказываешь на розетке холодильник; она предлагает сразу добавить в пакет «установку с перенавесом дверей».
Что ты в этот момент ожидаешь? Что сервис в курсе, придёт к тебе (в идеале) вместе с холодильником, и подключит свежедоставленное.
Что происходит на самом деле?
1. В сервис надо позвонить и он «в течение 5 дней пришлёт мастера» (ну, в 2019-м году синхронизировать же продажу, доставку и установку — задача невозможная для человеческих сил)
2. Звонить в сервис надо имея на руках «номер сертификата на установку» — это бумажка, которую доставят вместе с холодильником. То есть «мне завтра доставят холодильник, придёте?» не выйдет; «мне через час доставят холодильник, придёте?» тоже не выйдет.
3. При звонке в среду в 2 часа дня сервис лениво сообщает что «в течение двух часов (????) решит когда сможет прислать мастера и перезвонит» (то есть у глобального всеукраинского сервиса нет никакой диспетчерской и автоматизации, они обзванивают временных наёмных мастеров лично); не перезванивает никогда.
4. При звонке через сутки, в четверг в 2 часа дня, лениво отвечают «а что, мы не перезвонили? ну мы передали ваш номер мастеру, он позвонит» (сами не контролируют выполнение заказов?)
5. При звонке в четверг в 6 вечера удивлённо отвечают «а что, мастер ещё не звонил?.. ну мы ему ваш телефон дали, проверим...»
6. ....После чего наконец-то звонит мастер, и уж с ним-то (а не диспетчером) можно согласовать что надо сделать и когда он сможет прийти.

Предположительный вывод: «всеукраинский сервис Саппорт.уа» состоит из двух диспетчеров у которых есть записная книжка с телефонами нескольких мастеров.
Достоинства: Мастера
Недостатки: Сам сервис и колл-центр
Представник компанії
Добрый день, Виктор! Нам жаль, если вы не смогли оценить все достоинства нашего сервиса, и наполнение данного пакета услуг не соответствовало вашим ожиданиям. Вместе с тем, позвольте заметить: в описании этого пакета услуг на странице Розетки указано, что подать заявку необходимо, связавшись с нашей компанией, поскольку воспользоваться им вы имеете возможность в любое время в течение 6 месяцев после покупки. Также описаны сроки выполнения работ после подачи заявки. Подскажите, пожалуйста, вы ознакомились с описанием перед покупкой? В чем вы видите несоответствие?

Наша компания стремится предоставлять услуги высшего качества и в удобное для клиентов время, потому мы работаем только с высоко квалифицированными специалистами и предоставляем гарантии на выполненные работы в течении 6 месяцев. Мы приносим извинения за описанную вами задержку - действительно, мы планируем нагрузку мастеров заранее, потому не имели возможности связаться с вами в ранее оговоренные сроки. Вместе с тем, мы согласовали с вами приезд мастера на удобное для вас время, и позже Вы подтвердили нам, что работы выполнены качественно и в оговоренный срок. Мы уже проработали ваши замечания для повышения качества нашей работы.
Благодарны за отзыв. Хорошего дня!
#43614184
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Подзвонив щоб замовити сервіс у середу - вже готові були надати послугу на наступний день у четвер. Оперативно, хоч надали послугу у п'ятницю на моє прохання.

Майстер прийшов вчасно, все зробив чітко - і двері перенавісив, і встановив холодильник на місце, відрегулювавши ніжки. Надав також низку корисних порад щодо експлуатації холодильника.
Представитель компании
Добрий день, Романе! Наша копаня прагне надавати клієнтам послуги найвищої якості та в зручний час, і ми раді, що Ви змогли оцінити всі переваги нашого сервісу. Вдячні за Ваш відгук. Гарного дня!
#43472326
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
после купленной одновременно с покупкой холодильника услуги по установке и перенавешиванию дверей (Support.ua)в морозильном отделении стал образовываться иней на ящиках, чего не было изначально и , как я понимаю, не должно быть вообще. В ожидании мастеров из Support.ua холодильник простоял 5 дней. На первый взгляд мастер отлично выполнил перенавес. Но что-то же нарушилось, раз стал образовываться иней... В итоге фирма, что перевешивала двери отказывается присылать своего мастера для диагностики и устранения причины образования инея, а сервисный центр заявил, что из-за перевешивания дверей мы потеряли годичную гарантию. А кто нас и где здесь, на Розетке об этом предупредил?! Зачем тогда предлагать покупку(и не дешевую) сопутствующей функции Supporт, если она уничтожает гарантию?!
Подскажите, что делать? Холодильник куплен ровно неделю назад. В продаже его уже нет, т. е мы купили один из последних образцов (если не последний). Если в нем брак, то как осуществить возврат или обмен?
Представитель компании
Добрый день, Алла! В рамках данного пакета услуг выполнение работ по перенавешиванию двери в холодильнике не влияет на снятие техники с гарантии производителя. Однако диагностировать причину возникновения описанной Вами ситуации с инеем имеет право только авторизированный сервисный центр производителя и если это поломка по вине производителя (заводской дефект, брак техники) - Вам предоставят бесплатный ремонт по гарантии. В случае, если мастер из авторизированного сервисного центра производителя в результате диагностики сделает вывод, что ситуация с появлением инея возникла из-за неправильно выполненного перенавешивания двери, Вам дадут об этом соответсвующее заключение, с которым мы просим Вас обратиться к нам повторно - и мы устраним такую неисправность, поскольку предоставляем гарантию на проведенные работы. Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Вместе с тем, отметим, что являемся лидером в сфере предоставления услуг к технике в Украине и уверены в качестве предоставляемых услуг. Ожидаем от Вас обратной связи после получения результатов диагностики. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!
Алла ФедоровнаУже купил
ждем мастера через несколько дней и напишу о результатах. Спасибо за ответ.
#39876378
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Услуга-Супер! Быстро, качественно. Спасибо!
Представитель компании
Добрый день, Ирина! Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества и в удобное для клиентов время, и мы рады, что Вы смогли оценить все достоинства нашего сервиса. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!
#38618667
50% пользователей считают этот отзыв полезным
Вопрос к представителю - в Новограде-Волынском есть Ваши представители если нету как долго ждать мастера?
Достоинства: -
Недостатки: -
Представитель компании
Добрый день, Юрий! В указанном Вами населенном пункте есть возможность выезда мастера для установки холодильника с перенавесом двери. Однако, поскольку Новоград-Волынский не входит в перечень городов, где выезд мастера предоставляется без дополнительной оплаты, необходимо будет дополнительно обсудить детали возможности такого выезда при оформлении заявки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или в чате для уточнения всех деталей, мы работаем 24/7. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
#34468845
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Признаться, я был довольно скептически настроен по отношении к данной услуге и к сервису в целом, однако после приобретения услуги поменял свое мнение. Мастер Сергей перенавесил двери, дал несколько профессиональных советов, выставил холодильник и объяснил принципы работы меню и специфику конкретной модели. Работой остался доволен, обязательно буду рассматривать дальнейшие услуги support.ua в дальнейшем!

При покупке не сразу подтянулся город доставки, хотя в магазине он был отображен правильно. Пришлось доплатить 90 грн за оказание услуги вне черты Киева.
Достоинства: Отличная, профессиональная работа
Недостатки: При покупке не учли город проведения работ
Представитель компании
Добрый день, Евгений! Действительно, в случае, если адрес выполнения работ находится за пределами города, который есть в списке городов, в рамках которых услуги предоставляются без дополнительной оплаты за выезд, клиент необходимо оплачивать проезд мастера от черты ближайшего города. Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества, и мы рады, что Вы смогли оценить все достоинства нашего сервиса. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!
#33396063
50% пользователей считают этот отзыв полезным
Рішили зробити ремонт в кухні, купили холодильник, але знадобилося перевісити двері. Ризикувати не стали, замовили майстра. Сподобалося, що змогли приїхати навіть у суботу, бо ми з чоловіком працюємо допізна в будні. Зробили добре, дуже привітний майстер, навіть підказав, як краще користуватися морозилкою. Так що задоволені.
Представитель компании
Дбрий день, Галино! Наша компанія прагне надавати клієнтам послуги найвищої якості та в зручний час. Ми турбуємося про кожного клієнта, і тому надаємо консультацію з безпечного та правльного викорастання техніки, а також цілодобову технічну підтримку. Ми раді, що Ви змогли оцінити всі переваги нашого сервісу. Свядчні за Ваш відгук. Гарного дня!
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!