Отзывы покупателей о ТехноЗабота Прочь Ремонты на 36 месяцев (от 4001 до 5000 грн) 4

Оставьте свой отзыв об этом товаре

  • Александр Смирнов
    • Продавец: Rozetka

    Розетке огромный приогромный минус за развод на деньги.

    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Развод на деньги
    • Представитель компании

      Добрый день, Александр! Мы сожалеем, что данный пакет не соответствовал Вашим пожеланиям. Вместе с тем, хотим обратить внимание: полное описание условий есть на странице данного сертификата - подскажите, пожалуйста, Вы ознакомились с ними перед покупкой? На данный момент мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента, потому просим Вас связаться с нами для выяснения причины возникновения у Вас негативных впечатлений от нашего сервиса и поиска вариантов решения сложившейся ситуации. Ожидаем обратной связи. Хорошего дня!

  • Елена Андрийчук
    • Продавец: Rozetka

    Полный развод, а не обслуживание 36 мес. Покупала холодильник вместе с технозаботой прочь ремонты 36 мес. Прошло 20 мес с момента покупки-сломался холодильник, работает, но не морозит! Я на радостях отыскала свой сертификат,( думаю как хорошо, что купила и его) позвонила, а мне говорят , что данный сертификат распространяется только на период действия гарантии от производителя! На все мои попытки доказать, что написано же 36 мес, и даже в договоре support. ua п. 6.1 чёрным по белому написано "сертифікат діє протягом строку, визначеного у відповідному сертифікаті" консультант мне повторял одну и ту же заученную фразу! На мою просьбу соединить меня с более опытным консультантом или начальником он отказал!
    Вот вам и вся сервисная поддержка за 1000 грн! Не тратьте деньги впустую!!!

    • Представитель компании

      Добрый день, Елена! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, а данный пакет услуг не соответствовал Вашим пожеланиям. Действительно, пакет услуг "ТехноЗабота Прочь Ремонты" действует только на протяжении срока гарантии производителя, но не более 36 месяцев, это указано в описании данного пакета услуг как на странице магазина Розетка, так и на сертификате. В случае, если у Вас дополнительные вопросы - пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом (по телефону или в чате, мы работаем 24/7). Хорошего дня!

    • Александр Смирнов

      На мой взгляд, как покупателя Вас Елена тупо обманули или "не досказали"! Розетка должна разъяснять такие принципиальные моменты при продаже данной услуги! Хотел купить эту услугу, но после отзыва передумал. Спасибо огромное Елена за сохранение моих кровных.

    • Представитель компании

      Добрый день, Александр! Полное описание условий действия данного пакета услуг есть на его странице на сайте магазина Розетка. Подскажите, пожалуйста, Вы ознакомились с данной информацией? В чем именно Вы усматриваете "обман". Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Гость
    • Продавец: Rozetka

    Если в гарантийный период сломалась техника разве надо плотить за доставку к сервису?

    • Представитель компании

      Добрый день! В случае необходимости доставки техники в сервисный центр транспортные расходы берет на себя компания. Обратите внимание: чтобы воспользоваться данным пакетом услуг, необходимо сохранять чек, полную комплектацию техники и сертификат в течении всего срока действия сертификата. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

    • Гость

      Я не это спросил!! Разве без сертификата в гарантийный период потребитель должен платить за доставку товара в сервис?

    • Представитель компании

      Добрый день! В случае, если на технику действует гарантия производителя, но Вы не покупали к ней дополнительно пакеты услуг от нашей компании (например, ТехноЗабота Прочь Ремонты), то при возникновении поломок необходимо обращаться в авторизированный сервисный центр производителя, его контакты в большинстве случаев размещены на гарантийном талоне. Вопрос об оплате доставки техники в сервисный центр необходимо решать непосредственно с сервисным центром производителя. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Светлана Клименко
    • Продавец: Rozetka

    раньше пользовалась услугами компании по настройке, при покупке стиральной машины для мамы решила взять эту гарантию. "старые знакомые" не подвели. оказалось, что при установке не сняли какие-то болты, саппорт прислал мастера, который все привел в порядок, мне не пришлось оплачивать работу гарантийного сервиса, мама спокойна, все работает

    Достоинства:
    правильно переустановили технику
    • Представитель компании

      Добрый день, Светлана! Наша компания всегда стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества и в удобное для клиентов время, и мы рады, что Вы смогли оценить все достоинства нашего сервиса. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня! С уважением, Support.ua