Продление гарантии на 2 года БТ (7501-10000)

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года БТ (7501-10000) 8

#45649816
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Хочу купить доп гагантию на робот пылесос есть ли сервисный центр в Луцке если нет то какая процедура доставки для ремонта?
Представник Support.ua
Здравствуйте, Александр. Данный сервис распространяется на робот-пылесос. Обратите внимание: отправить технику в случае необходимости проведения диагностики необходимо будет в Киев с помощью Новой почты, при этом пересылку оплачивает наша компания. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
#44862642
Уже купил
Я купил робот-пылесос Ecovacs и вашу доп. Гарантию на 2 года. А теперь возник вопрос. Сам производитель даёт 1 год полной гарантии и + 1 год бесплатного сервисного обслуживания. В этой ситуации Ваша доп. Гарантия (которая покрывает запчасти и работы) будет действовать второй и третий год, верно? Хочу, чтоб второй год гарантия была полноценная. Если вдруг какая то поломка, то чтоб я ничего не платил за ремонт.
#44680676
Скажите пожалуйста, техника должна быть куплена только в розетке, или в любом магазине?
Представник компанії
Доброго дня, Тетяна! Пристрій та наш сервіс повинні бути куплені в одному магазині. Також сервіс "+2 роки гарантії" можно придбати окремо, але не пізніше ніж через 30 днів з моменту придбання пристрою. Дякуємо за питання. Гарного дня :)
#43361836
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Подскажите, написано что ремонт безплатно, а сами детали для замены или ремонта тоже входят в стоимость гарантии? Знаю на деле, одна именная сеть магазинов тоже продаёт такие гарантии, но в стоимость входит только ремонт (то есть работа мастера)! А вот запчасти нужно покупать за свой счёт!
Представитель компании
Добрый день, Виктор! Данный пакет услуг предполагает бесплатный ремонт (включая и работы, и запчасти, необходимые для ремонта) после окончания основной гарантии производителя при условии соблюдения требований по установке, эксплуатации техники, которые описаны в гарантийном талоне либо инструкции (то есть, в так называемых гарантийных случаях). Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
#42605204
Уже купил
50% пользователей считают этот отзыв полезным
Хорошо, что есть сервис
Достоинства: В том, что эта страховка есть на любой товар и обслуживание
Недостатки: Нет, так как не пользовался, надеюсь и не понадобиться)
#40840203
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Это относится только к Киеву или это работает по всей Украине?
"Если техника больше 5 кг – её бесплатно заберет курьер и после ремонта привезет вам и отдаст в руки"
Представитель компании
Добрый день, Юрий! Условия доставки техники для диагностики и ремонта техники в рамках данного пакета услуг действуют для всех регионов Украины одинаково. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
#36133601
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Вопрос к представителю компании: верно ли, что после первого осуществленного ремонта сертификат изымается? В противном случае предоставьте подтверждение того, что сертификат даёт право на любое кол-во гарантийных ремонтов в течении всего срока действия сертификата. Не нашел подобной информации ни тут, ни на вашем сайте. Спасибо!
Представитель компании
Добрый день! Ремонтом гарантийных поломок можно воспользоваться любое количество раз до момента выплаты компенсации. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
#35086616
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Можете сказать что входит в гарантийную поломку (кроме фразы "по вине производителя").

В моём понимании, это всё то, что сломалось произвольно, без моей вины (Гарантийная Поломка).
А вот когда я полез чинить что-то и сломал, то это уже не гарантийная поломка.

Я правильно Вас понимаю? (Если нет, то желательно посмотреть список гарантийных поломок или что-то вроде того)
Представитель компании
Добрый день! Все верно, диагностика техники проводится в авторизированном сервисном центре производителя. Благодарны за Ва вопрос. Хорошего дня!
Потенциальный покупатель
Спасибо. А ремонт производится специалистами АСЦ или Support.ua?
Представитель компании
Добрый день! Ремонт производится представителями авторизированного сервисного центра производителя. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!