Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года БТ (7501-10000) 10

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

  • Інна
    • Продавец: Rozetka

    Купувала Кавомашину Saeco Lirika та +2 роки додаткової гарантії, через 1,5 року після покупки вона зламалась. Звернулась до Support.ua, комунікація була дуже швидкою та зручною. Доставка кур'єром за рахунок сервісу. Провели ремонт помпи та заварного пристрою, профілактичну чистку, заміну мастила та декальцинацію. Ремонт тривав 2 тижні. Додатково оплачувати за деталі чи роботу не потрібно.
    Дуже задоволена сервісом, рекомендую до співпраці.

    • Представник бренду Support.ua

      Доброго дня, Інно! Дякуємо вам за ваш відгук. Нам дуже приємно знати, що ви залишилися задоволені нашою роботою)

  • Ольга Гладий
    • Продавец: Rozetka

    Хочу вместе с кондеем купить продление гарантии на 2 года. Вопрос конкретно на что распространяется гарантия? Это какая контора будет делать? (конкретно по Харькову) или надо будет снимать и отправлять на Киев?

    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Ольга! Всю детальную информацию о сервисе вы можете прочитать в карточке товара. В рамках сервиса предусмотрен приезд мастера для проведения диагностики или забора техники в сервисный центр, если техника весит более 5 кг. Хорошего дня!

  • Олександр Апальковський
    • Продавец: Rozetka

    Хочу купить доп гагантию на робот пылесос есть ли сервисный центр в Луцке если нет то какая процедура доставки для ремонта?

    • Представник Support.ua

      Здравствуйте, Александр. Данный сервис распространяется на робот-пылесос. Обратите внимание: отправить технику в случае необходимости проведения диагностики необходимо будет в Киев с помощью Новой почты, при этом пересылку оплачивает наша компания. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • shtepenko1
    • Продавец: Rozetka

    Я купил робот-пылесос Ecovacs и вашу доп. Гарантию на 2 года. А теперь возник вопрос. Сам производитель даёт 1 год полной гарантии и + 1 год бесплатного сервисного обслуживания. В этой ситуации Ваша доп. Гарантия (которая покрывает запчасти и работы) будет действовать второй и третий год, верно? Хочу, чтоб второй год гарантия была полноценная. Если вдруг какая то поломка, то чтоб я ничего не платил за ремонт.

  • Татьяна Кулиш
    • Продавец: Rozetka

    Скажите пожалуйста, техника должна быть куплена только в розетке, или в любом магазине?

    • Представник компанії

      Доброго дня, Тетяна! Пристрій та наш сервіс повинні бути куплені в одному магазині. Також сервіс "+2 роки гарантії" можно придбати окремо, але не пізніше ніж через 30 днів з моменту придбання пристрою. Дякуємо за питання. Гарного дня :)

  • Виктор
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите, написано что ремонт безплатно, а сами детали для замены или ремонта тоже входят в стоимость гарантии? Знаю на деле, одна именная сеть магазинов тоже продаёт такие гарантии, но в стоимость входит только ремонт (то есть работа мастера)! А вот запчасти нужно покупать за свой счёт!

    • Представитель компании

      Добрый день, Виктор! Данный пакет услуг предполагает бесплатный ремонт (включая и работы, и запчасти, необходимые для ремонта) после окончания основной гарантии производителя при условии соблюдения требований по установке, эксплуатации техники, которые описаны в гарантийном талоне либо инструкции (то есть, в так называемых гарантийных случаях). Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Вячеслав Кульчий
    • Продавец: Rozetka

    Хорошо, что есть сервис

    Достоинства:
    В том, что эта страховка есть на любой товар и обслуживание
    Недостатки:
    Нет, так как не пользовался, надеюсь и не понадобиться)
  • Юрий Жук
    • Продавец: Rozetka

    Это относится только к Киеву или это работает по всей Украине?
    "Если техника больше 5 кг – её бесплатно заберет курьер и после ремонта привезет вам и отдаст в руки"

    • Представитель компании

      Добрый день, Юрий! Условия доставки техники для диагностики и ремонта техники в рамках данного пакета услуг действуют для всех регионов Украины одинаково. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Потенциальный покупатель
    • Продавец: Rozetka

    Вопрос к представителю компании: верно ли, что после первого осуществленного ремонта сертификат изымается? В противном случае предоставьте подтверждение того, что сертификат даёт право на любое кол-во гарантийных ремонтов в течении всего срока действия сертификата. Не нашел подобной информации ни тут, ни на вашем сайте. Спасибо!

    • Представитель компании

      Добрый день! Ремонтом гарантийных поломок можно воспользоваться любое количество раз до момента выплаты компенсации. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Иван Сердюков
    • Продавец: Rozetka

    Можете сказать что входит в гарантийную поломку (кроме фразы "по вине производителя").

    В моём понимании, это всё то, что сломалось произвольно, без моей вины (Гарантийная Поломка).
    А вот когда я полез чинить что-то и сломал, то это уже не гарантийная поломка.

    Я правильно Вас понимаю? (Если нет, то желательно посмотреть список гарантийных поломок или что-то вроде того)

    • Представитель компании

      Добрый день, Иван! Так называемые не гарантийные поломки это те, которые возникают из-за нарушения условий транспортировки, установки, подключения или использования техники, которые заявлены производителем в документах на технику (например, в инструкции), к ним можно отнести разбитие техники, залитие жидкостью электронных частей, использование розетки без заземления и пр. Принятие решения о гарантийности поломки находится в компетенции авторизированных сервисных центров производителя. Мы всегда стремимся предоставлять клиентам услуги высшего качества, потому наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь разобраться в инструкции (мы работаем 24/7). Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

    • Потенциальный покупатель

      Представитель компании,

      правильно ли понимаю, что "Принятие решения о гарантийности поломки находится в компетенции авторизированных сервисных центров производителя" говорит о том, что Вы передаете устройство в АСЦ в случае обращения клиента к Вам?

    • Представитель компании

      Добрый день! Все верно, диагностика техники проводится в авторизированном сервисном центре производителя. Благодарны за Ва вопрос. Хорошего дня!