Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года БТ (2001-3000) 13

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

  • Евгений Васильев
    • Продавец: Rozetka

    У меня отзыв и вопрос к представителю. Воспользовался после окончания гарантии на кофеварку - неисправность починили, доставка в сервисный центр и обратно за счет support.ua, все отлично.

    Вопрос: после ремонта приложили документ о гарантии 6 месяцев на произведенный ремонт. Что это значит, если срок действия сертификата еще 1,5 года?

    • Представник бренду Support.ua

      Добрый день, Евений! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы остались довольны проделанной нами работой. Документ, что мы предоставили, это гарантия на ремонт. Чтобы вы были уверенны в том, что мы все выполнили качественно. Ваш сертификат продолжает свое действие. Хорошего вам дня!

  • Павел
    • Продавец: Rozetka

    Все нравится

    Достоинства:
    Скорость ремонта. Компенсация тоже без проблем
    Недостатки:
    Нету
    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Павел! Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что оценили наш сервис. Хорошего вам дня!

  • Шнейдер Петр
    • Продавец: Rozetka

    Нужно немного подумать и организовать оплату удобно для клиента

    Достоинства:
    два года допгарантии относительно недорого.
    Недостатки:
    покупал товар в опции "оплата частями" - допгарантию так не оформляют. Пришлось покупать отдельно и отдельно оплачивать доставку. Неразумно.
    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Петр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Обязательно учтем все ваши пожелания.

  • Анна
    • Продавец: Rozetka

    Не могу вместе с товаром заказать на оплату частями, в течении какого времени после покупки можно заказать отдельным заказом??

    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Анна! Сервис "Продление гарантии на 2 года БТ" можно приобрести в магазине отдельно в течении 30 дней после покупки техники. Благодарим за вопрос и хорошего вам дня!

  • Илья
    • Продавец: Rozetka

    Если я покупаю бойлер и гарантия на електрическую часть - 2 года, на бак 5 лет, после покупки сертификата я получаю + 2 года на электрику и +2 года на бак, так?

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Илья! Продление гарантии на 2 года только на электрическую часть, и только при условии, что клиент делает обслуживание в срок, который указан в ГТ(гарантийном талоне). Спасибо за вопрос и хорошего дня!

  • Владимир Бондаренко
    • Продавец: Rozetka
  • Владимир Дроздюк
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день, если официальная гарантия от производителя 2 года, и при покупке доп гарантии на +2 года, это в сумме = 4 года или просто 2 года гарантии вместе с официальной от производителя ?

    • Артем Демченко

      Если на товар гарантия 2 года от производителя, в течении первых двух лет за гарантией вы обращаетесь к производителю ( офиц сервисы). При покупке продления гарантии вы получаете еще +2 года , то есть на 3-4 год использования устройства за обслуживанием обращаетесь в компанию Support.UA.

  • Евгений Дмитриев
    • Продавец: Rozetka

    Могу ли я купить (приобрести) доп. гарантию на 2 года после окончания официальной гарантии и прошествии более 1 года.

    • Представник компанії

      Доброго дня! Сертифікат на сервіс «+2 роки гарантії» можна купити в магазині Rozetka.ua упродовж 30 днів після купівлі техніки.

  • Виктор Ерохов
    • Продавец: Rozetka

    На некоторый товар рекомендую всегда приобретать дополнительную гарантию на мелкую бытовую технику. Это для страховки, а не потому что может быть брак или возврат. Это для подстраховки, просто всегда включайте в стоимость товара. Рекомендую.

    • Представник компанії

      Спасибо, что выбрали наш сервис :)

  • Вілков Ілля
    • Продавец: Rozetka

    було неприємно що пилосмок зламався рівно за тиждень після закінчення гарантії, але ми отримали і толкову консультацію про причину поломки і якісний ремонт, щиро вдячні

    • Представитель компании

      Добрий день, Ілля! Наша компанія прагне надавати клієнтам послуги найвищої якості, тому ми постійно підвищуємо рівень кваліфікації з технічних питань кожного спеціаліста підтримки клієнтів, працюємо з перевіреними сервісними центрами і переконані, що немає питань з технікою, які б ми не могли вирішити!))) Щиро вдячні за Ваш відгук. Гарного дня!