Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000)

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) 50

#46524807
Уже купил
если будет утеряна эта книжка то никто и ничего вам делать не будет и это все при учете что все зафиксировано розеткой, и покурка и товар на который покупалось и покупка самой гарантии. Так что или не теряйте или лучше не покупайте ее.
Недостатки: если будет утеряна, никто и ничего вам делать не будет.
Представитель бренда Support.ua
Добрый день, Иван! Наличие сертификата на пакет услуг - одно из обязательных условий действия данного сервиса. Вместе с тем мы всегда идем клиентам навстречу в случае потери сертификата. Предполагаем, что возникшее у Вас негативное впечатление мы сможем легко исправить, поскольку мы - лучшие в сфере предоставления услуг к технике. Для выяснения деталей случившегося и максимально быстрого и комфортного решения, свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным для Вас способом - по телефону или в чате. Хорошего дня!
#46513689
Здравствуйте , распространяется ли эта гарантия на холодильник ? После покупки холодильника в Розетке в течении какого времени я могу купить Вашу гарантию?
Представитель бренда Support.ua
Здравствуйте, Дмитрий. Сервис "Продление гарантии" распространяется на такую технику, как: цифровая техника, аудио и видео техника, бытовая техника, климатическая техника, электроинструменты, электротранспорт, радиоуправляемые модели. Главные условия для приобретения сервиса: устройство должно быть новым, иметь серийный номер или ІМЕ, гарантия от производителя должна быть не менее 12 месяцев. Сервис можно купить в течении 30 дней после покупки устройства. Просим обратить внимание, что в скобках указана градация цены товара, на которую распространяется сервис. Дополнительные 2 года гарантии начинают действовать после окончания основной гарантии от производителя. Например, если основная гарантия от производителя - 2 года, то дополнительная гарантия будет действовать третий и четвертый год. После покупки сертификата, его нужно зарегистрировать у нас на сайте https://my.support.ua/public/registration-service. Если у вас возникнут еще какие-нибудь вопросы, свяжитесь с нами в соц. сетях, мессенджерах или же по телефону 0800 305 024 и мы с удовольствием на них ответим. Спасибо за ваш вопрос и хорошего вам дня!
#46483590
Покупала для мультиварки Mirta. Пригодилась. В сервисном центре без вопросов заменили сгоревшую деталь.
Достоинства: Дополнительная страховка, подходящая для разных страховых случаев (спектр возможных бытовых катастроф шире чем у заводской гарантийки)
Недостатки: Не обнаружено
Представитель бренда Support.ua
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады знать, что вы остались довольны работой нашего сервиса.
#46300439
Уже купил
Покупала гарантию на весы напольные, они пока работают все норм. Но вот гарантия пришла отдельно от них, странно вообще, да ещё и за доставку дополнительно платить, чтобы бумажку привезли. Это бред полный, что гарантия не с товаром
Представитель бренда Support.ua
Добрый день, Тамара! Вопросы, касающиеся комплектации, сроков и качества доставки - это вопросы к магазину Розетка. Наша компания предоставляет услуги в рамках сервиса "+2 года гарантии", после окончания гарантии производителя, который клиент купила в магазине с техникой. Благодарны за понимание.
#46260680
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Ця гарантія підійде для, Висікальні ножиці Forte NB 616 (BP49644)?
Представитель бренда Support.ua
Доброго дня, Олексій! Сервіс "Подовження гарантії" поширюється на таку техніку, як: цифрова техніка, аудіо та відео техніка, побутова техніка, кліматична техніка, електроінструменти, електротранспорт, радіокеровані моделі. Головні умови для придбання сервісу: пристрій повинен бути новим, мати серійний номер або ІМЕ, гарантія від виробника повинна бути не менше 12 місяців. Просимо звернути увагу, що в дужках вказана градація ціни товару, на яку поширюється сервіс. Дякуємо за ваше запитання та гарного вам дня!
#45782089
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Добрый день,хочу поделиться информацией о покупке Мультиварки ELENBERG MC5012B и Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000),я,пенсионерка,купила 26 октября 2018 года эти 2 продукта в розетке,мультиварка пришла с деформацией чаши,но так как она работала ,я решила не отправлять,в этом году в марте она сломалась,я отправила 9 марта в сервисный центр,через 2 недели мне её отправили назад,не отремонтировав,я была в шоке,при наличии 2 гарантий(одна заводская и продление гарантии на 2 года),мне сообщили,что поломка не относится к заводской гарантии!!!я в шоке от такого обслуживания постоянных клиентов,получила я мультиварку с деформированной чашей и ни одна из гарантий не действительна!!!Без комментариев,как говорится!!!конечно,больше ничего я в розетке приобретать не буду!!!И всем рекомендую не приобретать продление гарантии,это просто деньги на ветер!!!!и при покупке уточняйте,пожалуйста,какие поломки относятся к заводской гарантии,чтобы вы не оказались в такой ситуации,как и я!!
Представитель бренда Support.ua
Добрый день, Анна! Приобретенный Вами к мультиварке сервис "+2 года гарантии" начинает действовать ПОСЛЕ гарантии производителя, потому в течение действия гарантии производителя (чаще всего она составляет 12 месяцев с даты покупки) по всем вопросам обслуживания техники необходимо обращаться к авторизированному сервисному центру производителя или магазину (контакты обычно указаны на гарантийном талоне). После окончания действия гарантии производителя приобретенный Вами сервис действует на поломки по вине производителя (так называемые "гарантийные" - то есть при условии соблюдения требований по установке, транспортировке и использованию техники, которые указаны в инструкции и других сопроводительных документах на технику). На поломки из-за механического повреждения (разбитие в следствие удара, падения и пр.), залития электронных частей жидкостью или перепадов напряжение в электросети действие данного сервиса не распространяется. В случае с Вашей мультиваркой деформация чаши привела к попаданию влаги на плату, и это привело к поломке техники. Такая поломка не является гарантийной (по вине производителя). Это подтверждается актом о проведенной диагностике, который мы предоставили Вам вместе с техникой. Условия действия приобретенного Вами сервиса есть на странице в его описании. Подскажите, пожалуйста, Вы ознакомились с условиями перед покупкой?
#45773884
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Все работает
Достоинства: 2года
Недостатки: Пока нет
Представитель бренда Support.ua
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за ваш отзыв.
#45652122
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Так і не знадобилася скористуватися, адже прилад зламався з нашої вини.
Достоинства: Гарантія
Представник Support.ua
Доброго дня, Роман. Дякуємо за відгук.
#45071626
Уже купил
25% пользователей считают этот отзыв полезным
Замовив гарантію на два місяці, а прийшла на рік.
Den КравчукУже купил
Я вибачаюсь. Замовив на два роки а прийшла на рік
Эксперт Rozetka
Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв'язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.
#45041039
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Представник компанії
Раді, що оцінили переваги нашого сервісу :)
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!