• Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) - изображение 1
  • Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) - изображение 2
  • Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) - изображение 3
  • Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) - изображение 4
Топ продаж
Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000) - изображение 1

Техника — штука капризная, любит выйти из строя как раз после окончания гарантии. Но это не беда! Оградите себя от нервов и проблем. Наша услуга добавит еще 2 года спокойствия. Мы починим все гарантийные поломки бесплатно — или вернем 100% стоимости. Техподдержка 24/7 — включена.

  • Есть в наличии

89

  • Оплата частями 25 месяцев

Описание Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000)

У вас тоже такое бывало: только закончилась гарантия, как техника сразу начинает барахлить или ломаться? Отдавать в ремонт — дорого и часто долго, разбираться самому — рискованно.

Мы тоже не любим такого. Поэтому предлагаем «бонусную жизнь»: еще два года уверенности в устройстве. Во-первых, вы получите круглосуточную телефонную поддержку. Во-вторых, бесплатный гарантийный ремонт — даже когда гарантия производителя истекла. А если ремонт невозможен — деньги не пропадут! Вы получите сертификаты «Rozetka.ua» на 100% стоимости устройства.

Работает все очень просто: покупаете вместе с техникой «+2 года гарантии». Наша техподдержка доступна сразу: все возникающие вопросы быстро решим по телефону. А если на протяжении дополнительных двух лет гарантии что-то пойдет не так, оставьте это нам. Диагностика — до 5 дней, починим максимум за 2 недели. Заботиться о транспорте тоже не надо: приборы тяжелее 5 килограмм доставим в SUPPORT.ua сами. А вы сохраните время и деньги, нервы и силы.

Основные ответы:

Можно ли купить сертификат «+2 года гарантии» отдельно или позже?
Да. Сертификат на сервис «+2 года гарантии» можно купить в магазине Rozetka.ua отдельно на протяжении 30 дней после покупки техники.

Когда начинают действовать дополнительные 2 года гарантии?
Дополнительные 2 года гарантии начинают действовать после окончания основной гарантии от производителя. Например, если основная гарантия от производителя 2 года, то дополнительная гарантия будет действовать третий и четвертый года.

При каких поломках можно воспользоваться сервисом?
Если возникнут гарантийные поломки (по вине производителя).

Зачем пользоваться сервисом «+2 года гарантии»?
Сервисом «+2 года гарантии» можно воспользоваться для бесплатного ремонта техники, если она поломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина Rozetka.ua.

Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом гарантийных поломок можно воспользоваться любое количество раз до момента выплаты компенсации.

Сколько длится ремонт?
Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, что не превышает 14 календарных дней.

Что такое телефонная поддержка и как ею пользоваться?
Телефонная поддержка – это служба, которая предоставляет консультации по вопросам, которые могут возникнуть в процессе использования техники. Телефонная поддержка является круглосуточной, ею можно пользоваться неограниченное количество раз, начиная с первого дня покупки сертификата.

Куда обращаться, если поломалась техника?
Пока действует основная гарантия производителя, технику на ремонт нужно отнести в авторизованный сервисный центр. После окончания основной гарантии производителя, на протяжении двух лет нужно обращаться в SUPPORT.ua.

Что будет, если поломка окажется негарантийной?
Если в процессе диагностики в сервисном центре SUPPORT.ua в заключении будет указано, что поломка негарантийная, то технику вернут вам обратно.

Как передать технику на ремонт в SUPPORT.ua?
Если техника больше 5 кг – её бесплатно заберет курьер и после ремонта привезет вам и отдаст в руки. Если техника меньше 5 кг – вы отправляете её в SUPPORT.ua через любое отделение Новой Почты за наш счет. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.

Характеристики Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000)

Страна регистрации бренда
Смотреть все характеристики →

Отзывы покупателей 58

  • Шкелебей Олександр
    • Продавец: Rozetka

    Жах. Тільки в результаті моїх погроз звернутися в правоохоронні органи, отримав назад від цієї горе компанії поламаний зволожувач, який вони не спромоглися відремонтувати, і повернення коштів за сертифікат так званої гарантії на 2 роки.

    Достоинства:
    Не побачив
    Недостатки:
    Продавець не виконує взяті на себе зобов"язання
  • Шкелебей Олександр
    • Продавец: Rozetka

    24.09 19 року я придбав на сайті розетка.юа зволожувач повітря, разом з подовженням гарантії на 2 роки від Саппорт .юа . Зволожувач поламався, гарантія від Розетки закінчилась, тому  я змушений був звернутись до Саппорт юа. Я зв'язався з ними в вайбері потім зателефонував, вияснив порядок дій. Спочатку все було добре, але коли компанія Саппорт юа, прислала мені повідомлення про те, що я разом з поламаною річчю повинен їм вислати копію свого паспорта і кода - я відмовився, бо не вважаю, що для того, щоб поремонтувати поламаний зволожувач – потрібні мої персональні дані.  В результаті, я вислав в компанію Саппорт.юа  сам зволожувач  WETAIR MH-250+ гарантійний талон+ копію іхнього сертифіката.
    Відправка відбулася 27.09.2020 року. 14.10 2020 року мені подзвонив менеджері повідомив, що зволожувач відремонтувати не можна, тому вони хочуть повернути мені вартість зволожувача, а для цього потрібен мій паспорт,  я не мав можливості довго розмовляти, тому поклав трубку. Пізніше, я передзвонив в компанію Саппорт.юа за номером 044 390 03 30 для того, щоб прояснити ситуацію, і сказав, що мені не потрібна їхня компенсація, мені потрібно, щоб вони виконали взяті на себе зобов'язання по гарантійному ремонту і  відремонтували мій поламаний прилад. Якщо вони не здатні виконати взяті на себе зобов'язання по гарантійному ремонту, в такому випадку компанія Саппорт юа повинна повернути мені мій зволожувач WETAIR MH-250, а також компенсували мені кошти які я потратив на покупку цієї липової гарантії. На що співробітниця Саппорт юа, в хамськів формі сказала, що якщо я не хочу відправляти їм свій паспорт, то це мої проблеми, а кошти мені повертати не будуть, бо компанія провела діагностику мого зволожувача, тобто працювали люди, і тому подібне. А в кінці, взагалі кинула трубку.

    Неприємно вражений таким ставленням зі сторони Саппорт юа, я змушений був зверутись в сервісний центр Розетки, з проханням вплинути на недобросовісного продавця, у випадку бездіяльності Розетки я повідомив, що буду звертатись до правоохоронних органів з заявою на компанію Саппорт.юа , яка на мою, не займається виконанням взятих на себе зобов”язань по ремонту техніки, а обманним методом збирає особисті дані громадян України.
    Наступного дня, мені подзвонив представник компанії Саппорт юа, і повідомив, що мені пришлють мій зволожувач і повернуть кошти. Взяв у мене номер карти, номер відділення Нова пошта, і пропав. Через 7 днів, я вирішив уточнити, коли я отримаю зволожувач і кошти, мені сказали, що протягом 5 робочих днів. Я сказав, що завтра, закінчується строк 5 робочих днів, і якщо я не побачу відправлення і переказ коштів, то буду змушений звернутись до правоохоронних органів. Наступного дня я побачив відправлення в мобільному додатку, а кошти були переказані на мою карту.



    Закликаю сервіс Розетка юа відмовитись від співпраці з цим недобросовісним продавцем.

    Достоинства:
    Відсутні
    Недостатки:
    Продавець не виконує взяті на себе зобов"язання
  • Сергій Торохтій
    • Продавец: Rozetka

    будь-яка соковижималка такої ціни та якості в ходу до 5 років, а додаткова гарантія - то непотрібна річ для неї (як показав досвід)

    Достоинства:
    відповідає опису
    Недостатки:
    це лишня функція для цього товару
Смотреть все отзывы →

Вместе с этим товаром покупают

  • Смотреть все →

Видео с Продление гарантии на 2 года БТ (200-1000)

  • Видео распаковки от покупателя

  • Видео распаковки от покупателя