Отзывы покупателей о Продление гарантии на 1 год БТ (200-1000) 23

Общий рейтинг

4,8
23 отзывов

Фотографии и видео покупателей

Оставьте свой отзыв об этом товаре

Все отзывы 23

  • Жанна Мазур
    • Продавец: Rozetka

    Заказывала сушилку для фруктов. К ней заказала[и оплатила!] Продление гарантии на год...сушилку получила. гарантию нет

    • Представник бренду

      Добрый день, Жанна! Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Просим вас проверить наличие сертификата (в коробке от техники либо среди документов) или обратиться по поводу его получения к сотруднику магазина Розетка, контакты по ссылке ссылкаБлагодарны за ваш вопрос. Хорошего дня!

    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
      У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

  • Ремизов Сергей
    • Продавец: Rozetka

    Недорого и удобно

    Достоинства:
    Удобно и быстро
    Недостатки:
    нет
    • Представник бренду

      Добрый день, Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис.

  • Олег
    • Продавец: Rozetka

    Надеюсь не пригодится...

    Достоинства:
    Скорость доставки
    Недостатки:
    =
    • Представитель бренда

      Доброго дня! Дякуємо вам за ваш відгук.

  • Невар Руслан
    • Продавец: Rozetka

    Доп гарантия на 1 год к напольным весам. Имея многолетний опыт того что напольные весы выходят из строя на первом-втором годах эксплуатации. решил купить к ним и доп гарантию. Это первая покупка такого продукта, поэтому жаде не представлял как оно выглядит и работает. Просто в Розетке оплатил и все. Когда. через 1.5 года весы перестали нормально работать, обратился в Розетку. И тут началось. Оказывается... предъявить чек про оплату доп гарантии, не достаточно. Нужен сертификат, внутри которого уникальный код.... а без кода ваш чек просто бумажка. У меня его не было. Мне, банально, сотрудники Розетки его не выдали. А я и не спрашивал, так как вообще не подразумевал о том, что он должен быть. 15 мин пререканий с сотрудником сервисного центра Розетки ни к чему не привели. Нет бумажки, ты к... Позвонил в Support.ua., объяснил ситуацию. Вникли, поняли. Выслал весы со всеми бумагами им в сервис. Через 5 рабочих дней перезвонили с результатом - возврат потраченных средств в полном объеме. Возврат идет в виде сертификата на указанную сумму, на которую в той же Розетке можно приобрести любой другой товар.Так что, Support, вам огромный респект, тем более в ситуации, когда партнер(Розетка) косячит.

    Достоинства:
    Нужный продукт
    Недостатки:
    Нет
    • Представник бренду Support.ua

      Добрый день, Руслан! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили работу нашей компании.

  • gorg.luban
    • Продавец: Rozetka

    Надеюсь. что не понадобиться

    Достоинства:
    Очень доволен
    Недостатки:
    Пока не обнаружил
    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв.

  • Vasyl Vasylyniuk
    • Продавец: Rozetka
  • Виктория Натолока
    • Продавец: Rozetka
    • Представитель компании

      Добрый день, Виктория! Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества и в удобное время, и мы рады, что Вы имеете возможность оценить все достоинства нашего сервиса. Искренне желаем чтобы техника работала исправно. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

    • Представитель компании

      Добрый день, Виктория! Наша компания стремится предоставлять клиентам услуги высшего качества и в удобное время, и мы рады, что Вы имеете возможность оценить все достоинства нашего сервиса. Искренне желаем чтобы техника работала исправно. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Цибульский Ігор
    • Продавец: Rozetka

    Купив на всякий випадок. :)

    Достоинства:
    ціна не дорого
    Недостатки:
    нема поки що
  • Вован
    • Продавец: Rozetka

    Взял чтобы было

    Достоинства:
    Цена, надеюсь что не пригодится!
  • Максим Орляцкий
    • Продавец: Rozetka

    Взял чтобы было.

    • Представитель компании

      Добрый день, Максим! Мы рады будем помочь в случае необходимости в решении вопросов, которые возникают в процессе пользования техникой, наша служба поддержки клиентов работает 24/7. Искренне желаем, чтобы техника работала исправно! Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Валентина Поддубная
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте,как воспользоваться вашей гарантией?
    Покупала перед НГ фен с вашей гарантией ,фен сломался.

    • Представитель компании

      Добрый день, Валентина! В рамках данного пакета услуг предполагается устранение поломок, которые возникли при соблюдении условий производителя по эксплуатации техники (так называемые гарантийные поломки), после окончания гарантии производителя. До окончания срока действия гарантии производителя (чаще всего - 12 месяцев с даты покупки) для диагностики необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры, их контакты могут быть указаны на гарантийном талоне. Если Вам необходима помощь в поиске контактов сервисных центров - свяжитесь с нами удобным для Вас способом (по телефону или в чате на сайте), мы работаем 24/7, рады будем помочь. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • игорь игорь
    • Продавец: Rozetka

    Взял,...может пригадица!?

    Достоинства:
    пока не вижу,но,думаю,хуже небудет!?
    Недостатки:
    не вижу
    • Представитель компании

      Добрый день, Игорь! Искренне желаем, чтобы Ваша техника работала исправно. Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Гончаренко Наталья Валерьевна
    • Продавец: Rozetka

    Хочется уверенности и цивилизации. Может быть, самоуспокоения,а вообще, спасибо,что даёте возможность почувствовать себя защищеными. Мелочь- а приятно!

    • Представитель компании

      Добрый день, Наталья! Мы искренне желаем, чтобы Ваша техника работала исправно! Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Евгений См
    • Продавец: Rozetka

    "Галочку" поставил на одном товаре, а серийник повесили от другого товара который был так же в заказе :\

    Достоинства:
    Пока что не использовал
    Недостатки:
    Заказал к одному товару, а серийник вклеили к другому товару! И то и то побутова техніка.
    • Представитель компании

      Добрый день, Евгений! Данный пакет услуг не нужно регистрировать. Уточнить, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "серийник повесили от другого товара"? К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас по номеру заказа в магазине Розетка. Для максимально быстро выяснения сложившейся ситуации и решения возникших у Вас вопросов свяжитесь с нами по телефону или в чате, пожалуйста (контакты указаны на сертификате). Будем рады Вам помочь. Хорошего дня!

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Евгений! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. В будущем, пожалуйста, используйте эту форму.

  • Светлана Буденкова
    • Продавец: Rozetka
    • Представитель компании

      Добрый день, Светлана! Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Александр Костюк
    • Продавец: Rozetka

    Скажите пожалуйста должна ли стоять в сертификате отметка вашего магазина и отметка с магазина какую технику я покупал? Получил сегодня посылку, но ни в гарантийном талоне, ни в сертификате отметки нет, что я покупал товар в вашем магазине. Благодарю за ответ.

    • Представитель компании

      Дорый день, Александр! В сертификате не должно быть отметки о приобретенной технике. Чтобы воспользоваться сертификатом, достаточно сохранять расчетный документ на покупку техники и сертификата (чек), а также гарантийный талон, до окончания срока действия данного пакета услуг. Относительно заполнения гарантийного талона рекомендуем Вам обратиться к сотрудникам магазина Розетка, контакты по ссылке ссылкаБлагодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

    • Гость

      Насколько я знаю, там хватает чека от них

  • Наталья Куш
    • Продавец: Rozetka

    дуже сподобалося користуватися послугами цієї компанії

    • Представник бренду

      Наталя, дякуємо за ваш відгук! Радіємо, що змогли допомогти. У разі потреби — ми завжди на зв’язку!

  • Ирина
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте, и ещё один вопрос. Если на данной платформе не указано у одного из продавцов о приобретении гарантии, значит ее не приобрести?

    • Невзоров Илья Сергеевич

      Это значит от скольки цена до скольки

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Илья! В скобках указана градация стоимости товара, к которому Вы можете приобрести данный сервис. Спасибо за вопрос и хорошего дня!

  • Ирина
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте, подскажите, что обозначают цифры в скобках БТ(200-1000)?

    • Представник компанії

      Добрый день, Ирина! Данная информация в описании сервиса указывает, на технику какой стоимости распространяется его действие (поскольку ценовой диапазон техники и пакета услуг должны совпадать). Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!

  • Андрей Жук
    • Продавец: Rozetka

    Вы указали выше в комментариях, что ваша гарантия работает после 12 мес гарантии от производителя, а смысл покупать её ( допустим пакет на 12 мес ) если на это время есть гарантия производителя ?
    Или ваших 12 мес включаются после гарантии производителя.

    Достоинства:
    Нету
    Недостатки:
    Есть
    • Представник компанії

      Доброго дня, Андрій! Додатковий рік гарантії починає діяти після закінчення основної гарантії від виробника. Наприклад, якщо основна гарантія від виробника — 2 роки, то додаткова гарантія буде діяти ще третій рік. Дякуємо за питання. Гарного дня :)

  • Дмитрий Фростин
    • Продавец: Rozetka

    Два вопроса:
    1. Можно ли купить дополнительную гарантию если товар уже был приобретён?
    2. Придёться ли его заполнять?

    • Представник компанії

      Добрый день, Дмитрий!

      1. Сертификат на сервис «+1 год гарантии» можно купить в магазине Rozetka отдельно в течение 30 дней после покупки техники.
      2. Если вы про регистрацию, то она не нужна. В случае поломки после истечения срока гарантии от производителя, вам нужно будет написать нам чат в фейсбуке или на сайте и там заполнить заявку на сервис. Также сможете просто позвонить по номеру 0-800-30-50-24.

      Спасибо за вопрос, хорошего дня :)

  • что это
    • Продавец: Rozetka

    что это такое?

    Достоинства:
    что это такое?
    Недостатки:
    что это такое?
    • Ируся

      читайте описание на сайте

    • Представник компанії

      Добрый день! Получить полную информацию о наших сервисах вы можете на сайте: ссылка
      Хорошего дня :)

  • Ирина Шут
    • Продавец: Rozetka

    Прикольная штука, позвонила по телефону, мальчик который ответил сказал что это "доп услуга" которой я могу воспользоваться после гарантии производителя, если сломается то никуда ходить не надо, просто нужно позвонить им и отправить новой почтой так как я далеко от Киева, и они все сделают сами. Посмотрим ))

    Достоинства:
    дополнительная гарантия
    Недостатки:
    пока не пользовалась, сложно сказать
    • Представитель компании

      Добрій день, Ирина! Действительно, все пакеты услуг нашей компании включают круглосуточную поддержку клиентов, при этом Вы можете обратиться к нам как по телефону, в чате на сайте, так и в соц сетях. Наша компания заботится о комфорте каждого клиента. Искренне желаем, чтобы Ваша техника работала исправно! Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!