Чайник очень расстроил. Потек через уплотнение термодатчика при первом же использовании. Только приобрел и что теперь с ним делать, не понятно. Ещё и в приложении не удается получить доступ к сайту для регистрации. Не рекомендую к покупке. Одно разочарование...
Пускает на сайт если скачать vpn
Протечку можно определить только если начать пользоваться. И это автоматически лишает возможности просто сдать и забыть. Нужно отдать в сервис центр на экспертизу, а дальше как пойдёт. Покупали не в Розетке, чайник уже месяц болтается по сервис центрам, там знают что это хлам но "морозятся".
Мой точно так же потек сразу же как пришел через датчик, отправили в сервис, он там наверное месяц катался, пришел - сразу потек) Ну я просто этот уплотнитель сам пошевелил придавил, не разбиая - и уже год как работает без проблем ¯\_(ツ)_/¯
Правда с новым приложением косяки, старое ни рекламы (в рублях!) не подсовывало и не было проблем с подключением и интернет ему не нужен был. Новое без интернета даже не пашет, причем оно видимо на руские ресурсы ломится и заблокировано у нас, нужен VPN
Отличный был чайник, пока не сломался
А как вы подключились к нему через блютуз???
Кришка через 4 месяца отпала , крепления просто 0
Купил это чудо 14 ноября прошлого года... Сначало танцевал с бубном чтоб его подключить по блютузу....
Проходит ровно один год и неделя и он просто перестает работать.... Гарантия один год если кто не в курсе!!!
Это как так? При чем чайник покупался за 1660 гривен... Чайники ща 350 гривен работают годами.... А это.... Просто нет слов...
Очень красивый и удобный, подходит для того, что бы постоянно была вода 38 градусов для детской смеси. Это прямо открытие.
Пока работает :)
Не течет, как пишут в других отзывах.
Подключил к home assistant, теперь могу вскипятить воду из любой точки мира :)
Расскажите подробнее зачем вам Bluetooth на чайнике. Расширьте горизонты для пользователей электрочайников. У меня чайник закипает меньше чем за минуту.....в чём смысл ?
Китайские барахло,однозначно не рекомендую!!!Одразу не звернув уваги,що резинка,яка з внутрішньої сторони облягає термопару не закріплена належним чином,а також стінка внутрішня тріснута,через це прокапує вода.Єдине ,що потішило-це блютуз.
Як отримати гарантійний талон коли його не поклали разом з чайником??? Які клнтакти сервісного центру?
Працює 4місяці - вже не кип'ятить воду, а лише гріє. Не світяться індикатори коли потрібно.
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за спричинені незручності. З докладною інструкцією по отриманню гарантійного талона Ви можете ознайомитись за посиланням . Також хочемо звернути Вашу увагу, що на нашому сайті можна сформувати талон в електронному вигляді (посилання для завантаження знаходиться під товаром) і роздрукувати у зручний для Вас час за посиланням .
Чому немає гарантійного талону для завантаження? Написано, що талан на даний товар відсутній!
Металевий корпус створює багато шуму
Категорически не советую к покупке. Купили в январе 2021 г. В марте начал течь. Я снял нижнюю крышку, увидел, что течь через термодатчик, который вставлен в отверстие внизу корпуса. Осмотрел сверху чашу, увидел, что с термодатчика почти слетела резинка. Открутил его, очень неудачная конструкция: сверху в отверстие в корпусе вставляется резинка, на термодатчик снизу надевается другая резинка больше диаметром, термодатчик вставляется в отверстие снизу так, чтобы верхняя резинка зашла между термодатчиком и нижней и все это зажимается одним болтиком. И ЭТО вся герметизация!!! Я пересобрал все, хорошо зажал. Сегодня спустя 3 месяца опять начал течь. Посмотрел опять верхняя резинка почти слетела с термодатчика. Наверное со временем или резинки теряют эластичность или из температурных перепадов, расширения нарушается герметичность. Это изначально неправильная конструкция, которая в любом случае со временем начнет течь..... На фото и видео все видно
Дякую за змістовний відгук!
Товар отвратительного качества, один чайник поражавел через пол года, второй новый, по гарантии заменили, так он течёт, хорошо что не чего не закоротило и не загорелся
Чайнику полгода, перестал кипятить. Просто греет
Чайник никакой может нам такой попался, за пол года уже 2 раза сдавали времонт. Что то в нем перегорает заказывают новую деталь ждём 2 недели. Поставили новую через 2-3 месяца снова поехал в ремонт.
не пригадую, щоб раніше користувався продукцією цього бренду... але вирішив спробувати. повівся на те, шо він смарт, ще й висока ціна - не може бути поганий продукт за такої ціни (як же я помилявся)
прийшов, прочитав інструкцію, включив, закип'ятив, підняв - а в нього з отворів у дні корпуса потекла водичка, нормально так витекло, грам 50, довелося протирати і підлогу, і вимикати від живлення саму платформу з контактами, на яку теж води попало. я думаю, шо то конденсат після кип'ятіння був, бо була б дірка у корпусі - я думаю воно лилося б безперервно. але я не спеціаліст.
думаю, ну може випадково там якось, при перших кип'ятіннях... але спробував ще кілька разів закип'ятити - щоразу така ж біда.
в інструкції до виробу чорним по білому написано, що неможна користуватися виробом, якщо є волога на платформі з контактами. тому поніс його до розетки назад. ті віддали у сервісний центр, там проблему підтвердили. розетка повернула гроші і я купив собі чайника Xiaomi, який трохи попрощє, зате не тече :)
це вже не перший тут вігук про таку проблему, тому для мене дуже дивно, чому розетка свідомо продає такі вироби, які є небезпечними для життя і здоров'я їх клієнтів...
Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .
За 3 месяца образовалась ржавчина в внутри сверху где не находиться вода
Купил сей чайник, радости управлению не было предела, если бы не брак...
За ночь под чайником образовалась лужа, на второй день аналогично, и тут началась долгая история моих разговоров с Розеткой.
Привез чайник на возврат в пункт на Григоренка, написал заяву на возврат, ведь 14 дней еще не прошло, ребята сказали возврат возможен будет только после экспертизы и выдали акт, в котором указали не меня, и не мои контактные данные. Изначально не обратил внимание, подумал возможно это приемщика данные. По истечению двух недель никто не звонил, решил сам набрать. Спустя час выяснений оказалось, что ребята "уже позвонили и все согласовали с человеком", и что вообще, дефекта нету.
Далее на мои замечания, что он течет, они сказали что перезвонят скоро и решат вопрос. Прошло время, никто не звонит, решил сам набрать, опять, мы отправили ваш вопрос не решение И так далее. И опять никто не звонит. Звонил еще раз, опять тоже самое.
По итогу, не хотят ни менять , ни возвращать деньги, ведь по их логике если чайник запускали, вернуть его уже нельзя. Впечатления от сервиса максимально ужасные.
Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .
При первом же кипячении стало понятно что течет дно. Что лучше сделать дальше не знаю.
в сц звоните
Якісний матеріал, справляється зі своїми завданнями чудово, через блютуз теж класно керувати - головне підключити, бо трохи прийшлося посидіти. Подобається функція виставлення температури.
РЕКОМЕНДУЮ
Все классно кроме:
Белый пластик сильно пачкается.
Нет экрана остатка воды
Як можна відключити блютуз на чайнику?)
Не подключается по блютузу. Техподдержка молчит. Буду возвращать.
в сервис REDMOND звонили?
Нет сервиса Рэдмонд, есть авторизованные сервисные центры, они телефонным консультированием не занимаются. Поправьте если я не прав.
Разобрался, оказывается если добавлять чайник в приложении не через поиск устройства, а из списка девайсов - то чайник соединяется нормально. Может быть кому нибудь пригодится.
Забрал чайник. Смутило несколько моментов
1. Помятая инструкция
2. Отпечатки пальцев на внутренней части крышки
3. Кривая наклейка снизу
Почему не вернули, если что-то не устраивало?
Хороший чайник с дополнительный мобильным функционалом.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Даний чайник на 2 гий день після покупки перестав працювати!!!
Техпідтримка на телеграм не відповідає та ніяк не реагує на мох повідомлення!!!
Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .
Добрый день! Покупали в конце декабря. Сейчас отвезли в сервисный центр. Ждем деталь. Приняли и ремонтируют по гарантии. Перестал включаться, через 2.5 месяца работы. Сдавали в сервисный центр ссылкатолько на ул. РАЙДУЖНА, 25-Б. Только там ремонтируют! Пока ждем. Наш чайник в ремонте. В целом очень люблю фирму и продукцию, понравился дизайн и материалы с которых он делан. Это у меня впервые. Надеюсь после ремонта все будет ок.
Все в принципе хорошо, только вот после снятия чайника с "базы" он сбивается, и нужно через телефон заново давать команду для удержания подогрева воды на заданной температуре. Могли бы уже какую-то память с батарейкой в ручку вмонтировать - было бы намного лучше.
Купил 2 таких, один без проблем подключился к приложению, второй не хочет.
купил недавно,читал отзывы и о том,что он течёт и т.д
качество отличное,брал в начале декабря по скидке,берите не пожалеете,особенного по скидке!Правда немного кривовато наклеено меню управления чайником,но это не сильно заметно,наверное поэтому и скидка
Пользуюсь уже две недели. Очень довольно. Первые дни как-то долго приложение искал чайник. Перезапустила телефон и всё ок. Работает исправно, не течёт.
Сервис Розетки на низком уровне! Деньги за бракованный чайник не возвращают! Кормят завтраками!
А какая причина? когда вы отправили в сервис.
Первые несколько кипячений чайник протекал. Хотел вернуть, вскипятил ещё несколько раз, т.к не было времени вернуть в тот же день. Проблема решилась сама собой.
Выбросили?
Чайник очень понравился.
Приложение уже установила. Мне все нравиться.
Вопрос к продавцу: вас не смущает, что чайник через месяц уже ржавый???
Вода только фильтрованная из осмоса
Короче, честный отзыв. Вы наверное, как и я месяц назад думаете. Куплю я себе часть умного дома всего за тыщу и буду активно пользоваться. Но в чем суть. Включается чайник и правда с приложухи. Но! Воду то он себе налить не может. Значит нужно наливать полный, и в течении дня пить, подумал я. Но, почитайте сначала статьи, где четко написано, что воду нельзя кипятить более 2х раз, иначе это вызывает рак. Итог, вы каждый раз будете наливать свежую воду и вообще не пользоваться приложением. Короче одноразовая, ржавая, дорогая игрушка
А продавец тут причем?..Отправляйте в сервисный центр, чайник на гарантии же.
Марин, наверное производитель при том, что в описании указана нержавейка?
Фильтруйте инфо и не пользуйтесь одним источником информации. По поводу обратного осмоса. Проверте свой фильтр, наверное картриджы не меняете годами. Пользуюсь обычным эл. чайником несколько лет, вода из осмоса. Выглядит как будто только куплен.
Течет,видимо массовый брак
Чайник отличный
Чайник бракованный, течёт!
обращайтесь по гарантии