Отзывы покупателей о Электрочайник REDMOND RK-M216S-E 89

Фотографии и видео покупателей

  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 1
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 2
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 3
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 4
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 5
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 6
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 7
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 8
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 9
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 10
  • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 11

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

  • Алексей Барбарош
    • Продавец: Rozetka

    Товар отвратительного качества, один чайник поражавел через пол года, второй новый, по гарантии заменили, так он течёт, хорошо что не чего не закоротило и не загорелся

    Недостатки:
    Ржавеет и течёт
  • Сергій Янчевський
    • Продавец: Rozetka

    Чайнику полгода, перестал кипятить. Просто греет

    Достоинства:
    Красивый
    Недостатки:
    Маркий, не стоит денег
  • Людмила Левченко
    • Продавец: Rozetka

    Чайник никакой может нам такой попался, за пол года уже 2 раза сдавали времонт. Что то в нем перегорает заказывают новую деталь ждём 2 недели. Поставили новую через 2-3 месяца снова поехал в ремонт.

    Достоинства:
    Красивый,
    Недостатки:
    Очень много, за такие деньги он этого не стоит
  • Стас Пасинков
    • Продавец: Rozetka

    не пригадую, щоб раніше користувався продукцією цього бренду... але вирішив спробувати. повівся на те, шо він смарт, ще й висока ціна - не може бути поганий продукт за такої ціни (як же я помилявся)

    прийшов, прочитав інструкцію, включив, закип'ятив, підняв - а в нього з отворів у дні корпуса потекла водичка, нормально так витекло, грам 50, довелося протирати і підлогу, і вимикати від живлення саму платформу з контактами, на яку теж води попало. я думаю, шо то конденсат після кип'ятіння був, бо була б дірка у корпусі - я думаю воно лилося б безперервно. але я не спеціаліст.
    думаю, ну може випадково там якось, при перших кип'ятіннях... але спробував ще кілька разів закип'ятити - щоразу така ж біда.
    в інструкції до виробу чорним по білому написано, що неможна користуватися виробом, якщо є волога на платформі з контактами. тому поніс його до розетки назад. ті віддали у сервісний центр, там проблему підтвердили. розетка повернула гроші і я купив собі чайника Xiaomi, який трохи попрощє, зате не тече :)

    це вже не перший тут вігук про таку проблему, тому для мене дуже дивно, чому розетка свідомо продає такі вироби, які є небезпечними для життя і здоров'я їх клієнтів...

    Достоинства:
    красівєнькій
    Недостатки:
    тече
    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
      У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

  • Алексей Барбарош
    • Продавец: Rozetka

    За 3 месяца образовалась ржавчина в внутри сверху где не находиться вода

    Достоинства:
    Регулирование температуры
    Недостатки:
    За 3 месяца образовалась ржавчина в внутри сверху где не находиться вода
    • Электрочайник REDMOND RK-M216S-E фото от покупателей 11
  • Роман Чистяков
    • Продавец: Rozetka

    Купил сей чайник, радости управлению не было предела, если бы не брак...
    За ночь под чайником образовалась лужа, на второй день аналогично, и тут началась долгая история моих разговоров с Розеткой.
    Привез чайник на возврат в пункт на Григоренка, написал заяву на возврат, ведь 14 дней еще не прошло, ребята сказали возврат возможен будет только после экспертизы и выдали акт, в котором указали не меня, и не мои контактные данные. Изначально не обратил внимание, подумал возможно это приемщика данные. По истечению двух недель никто не звонил, решил сам набрать. Спустя час выяснений оказалось, что ребята "уже позвонили и все согласовали с человеком", и что вообще, дефекта нету.
    Далее на мои замечания, что он течет, они сказали что перезвонят скоро и решат вопрос. Прошло время, никто не звонит, решил сам набрать, опять, мы отправили ваш вопрос не решение И так далее. И опять никто не звонит. Звонил еще раз, опять тоже самое.
    По итогу, не хотят ни менять , ни возвращать деньги, ведь по их логике если чайник запускали, вернуть его уже нельзя. Впечатления от сервиса максимально ужасные.

    Достоинства:
    Удобное управление
    Недостатки:
    Течет, Сервисное обслуживание
    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
      У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

  • Павел Шевченко
    • Продавец: Rozetka

    При первом же кипячении стало понятно что течет дно. Что лучше сделать дальше не знаю.

    • Иван

      в сц звоните

  • Інна Токарчук
    • Продавец: Rozetka

    Якісний матеріал, справляється зі своїми завданнями чудово, через блютуз теж класно керувати - головне підключити, бо трохи прийшлося посидіти. Подобається функція виставлення температури.
    РЕКОМЕНДУЮ

    Достоинства:
    Якісний пластик, блютуз, виставлення температури
    Недостатки:
    -
  • Вайнштейн Роман
    • Продавец: Rozetka

    Все классно кроме:
    Белый пластик сильно пачкается.
    Нет экрана остатка воды

    Достоинства:
    Действительно смарт.
    Недостатки:
    Не показывает остаток воды
    • Трач Наталія

      Як можна відключити блютуз на чайнику?)

  • Андрій Окружко
    • Продавец: Rozetka

    Не подключается по блютузу. Техподдержка молчит. Буду возвращать.

    Достоинства:
    Чайник как чайник.
    Недостатки:
    Потраченное время.
    • Юра

      в сервис REDMOND звонили?

    • Андрій Окружко

      Нет сервиса Рэдмонд, есть авторизованные сервисные центры, они телефонным консультированием не занимаются. Поправьте если я не прав.

    • Андрій Окружко

      Разобрался, оказывается если добавлять чайник в приложении не через поиск устройства, а из списка девайсов - то чайник соединяется нормально. Может быть кому нибудь пригодится.