Утюг PHILIPS Azur Advanced GC4938/20

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Утюг PHILIPS Azur Advanced GC4938/20 11

#41944666
Уже купил
ссылку почему- то не вижу... а вот Ваши менеджеры случайно не хотят сами связываться с покупателями и устранять неудобства? Междугородка как бы однако ... тем более вижу , что это не первый случай... не очень добросовестное и халатное отношение к покупателям на мой взгляд (
Олег Романенко
слово ссылка" активное
#41938600
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Будьте любезны , подскажите, а кто же все -таки заполняет гарантийный талон ???абсолютно пуст !
Эксперт Rozetka
Добрый день, Юля! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению или заполнению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру (044) 364-83-65, и они помогут Вам в решении данного вопроса.
#41681310
Уже купил
Отличный Утюг, дизайн эффектный, отсутствие колесека и автоматическое отключение-все отлично
Достоинства: Глажка паром в том числе вертикально, автоматическое отключение, подошва
Недостатки: Тяжеловат
#41608026
Уже купил
Вопрос представителю компании. Обязательно ли выливать воду после каждой глажки?
Достоинства: Пока всё хорошо.
Недостатки: После первого использования не выявил.
Представитель компании Philips
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за отзыв. Согласно инструкции по эксплуатации, после каждого использования утюга необходимо сливать воду.
#41065869
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Через місяць користування, побачили що праска не завжди вмикається з першого разу . Інколи потрібно витягнути штекер з мережі і знову ввімкнути. Що це?!?!
Представитель компании Philips
Доброго дня, Віталій! В описанній Вами ситуації для діагностики праски рекомендуємо звернутися до сервісного центру компанії Philips, адресу якого Ви можете знайти за наступним посиланням: http://philips.to/1WVbg0A . Для обслуговування необхідно при собі мати заповнений гарантійний талон, чек (документ підтверджуючий факт придбання пристрою), а також документ посвідчуючий особу (для складення акту прийому – передачі пристрою).
#41065767
Уже купил
50% пользователей считают этот отзыв полезным
#40966251
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Достоинства: нету регулятора температур ,гладь и радуйся
Недостатки: нет
#40601918
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Пришла забирать на новую почту, при включении в розетку лампочка загорелась, а сам утюг так и не нагрелся
Недостатки: Не работает
Мария МыколенкоУже купил
Да, не забрала с НП
Віталій МартинУже купил
Те саме через місяць роботи. Праска включається не з першого разу.
Юрий
Вернули?
#39994722
Уже купил
Утюг просто великолепный! Особенно порадовала уникальная подошва! Благодаря которой можно не морочить голову с настройкой мощностью при глажке любых видов тканей ! Одним словом включил и гладь на здоровье!!!)))
#39709794
Уже купил
Вопрос представителям Филипс. На разных ресурсах по разному указывают материал подошвы. Просветите. Какай же там всё-таки материал. Алюминий или титан?
Представитель компании Philips
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за вопрос. Уникальная подошва SteamGlide Plus имеет 6-слойное покрытие и улучшенный слой из титана, что обеспечивает великолепное скольжение по тканям любого типа. Антипригарные свойства, устойчивость к царапинам и простая очистка.
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!

Утюги и гладильные системы