Вопросы покупателей о Кофемашина Philips 5400 Series EP5447/90 11

Интересует дополнительная информация?

  • Юлия Яценко
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, существует ли данная модель в белом цвете?

    • Представник бренду

      Доброго дня, Юліє! Дякуємо за Ваше запитання. В даній серії - Philips 5400 Series, на жаль відсутня кавомашина в білому кольорі. Ви можете звернути увагу на кавомашину серії Philips 4300 Series моделі EP4343/70 ссылкакотра представлена в білому кольорі.

  • Владимир
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день!
    Пользуюсь 4 месяц данной кофемашиной - очень нравится, особенно молочные напитки. Но буквально пару дней назад произошел инцендент - вначале объем приготовленного кофейного напитка резко уменьшился, а затем и вовсе вытекали капельки. Первые мысли были, что где-то забились магистрали накипом, хотя производилась чистка магистралей с помощью фирменной жидкости как рекомендует производитель. Но оказалось, что внутри кофемашины разслоилось уплотнительное кольцо на сопле подачи пара (кипятка) в заварной блок. И вода попросту вытекала в лоток. Так вот мой вопрос какая гарантия на уплотнительные кольца - возможно ли их заменить по гарантии?
    P.S Всего приготовлено около 500 чашек различных напитков

    • Представник бренду

      Доброго дня, Володимире! Дякуємо за Ваш вибір, а також запитання. Гарантійність кожного конкретного звернення визначає сервісний центр в результаті діагностики та огляду приладу. Тому рекомендуємо звернутися до сервісного центру. Адресу найближчого сервісного центру можна дізнатися за номером гарячої лінії: 0 800 50-06-97 (понеділок-п'ятниця з 9 до 18), або написавши у приватні повідомлення на сторінку Philips Ukraine у Фейсбук.

  • Максим Дворник
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день!
    Не могу зарегистрировать данную машину на сайте производителя и получить дополнительный год гарантии от производителя, что делать?

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Максиме! Дякуємо за Ваш вибір. Для уточнення деталей описаної Вами ситуації, а також консультації рекомендуємо звернутися на лінію технічної підтримки компанії Philips, або напишіть нам у приватні повідомлення через сторінку Philips Ukraine у Фейсбук.

  • Олег Писня
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите,какая разница между этой и 43 серии?

    • Представитель бренда

      Добрый день, Олег! Спасибо за Ваш вопрос. Приборы отличаются (сравнение с кофемашиной модели 4300 Series EP4349/70): 1. В модели EP5447/90 присутствуют 4 профиля пользователя, а в EP4349/70 их 2; 2. в кофемашине EP5447/90 есть функция "счётчик напитков", а также подогрев чашек; 3. Кофемашина EP5447/90 имеет функцию ExtraShot - возможность добавления дополнительной порции ристретто в кофейные и молочные напитки, например, если Вы предпочитаете более крепкий кофе; 4. Кофемашины отличаются количеством напитков: EP4349/70 - 8 напитков, а в EP5447/90 - 12 видов кофе (дополнительно присутствуют Флэт уайт, Латте, Эспрессо лунго и функция "кофе с собой").

  • Veronica Freteucean
    • Продавец: Rozetka

    Горячий шоколад делает?

    • Представитель бренда

      Здравствуйте, Вероника! Благодарим вас за вопрос. Кофемашина имеет функцию вспенивания и подачи молочной пены с помощью которой Вы можете готовить горячий шоколад. Обращаем Ваше внимание на то, что в кофемашину запрещается засыпать что то другое, кроме кофе (в зёрнах или одной порции молотого).

  • Olga Brusilovsky
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день.
    Вчера купили кофемашину, сделали два напитка, а сегодня она перестала готовить кофе. Выходит только горячая вода. Что делать?

    • Представитель бренда

      Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за выбор, а также вопрос. При первом использовании эспрессо-кофемашины, как правило, первый приготовленный кофе получается водянистым, так как параметры системы еще не отрегулированы. Попробуйте приготовить еще несколько чашек кофе, чтобы оптимизировать процесс помола. В некоторых случаях при настройке более мелкого помола жернова располагаются слишком близко друг к другу. Это может привести к очень мелкому помолу и невозможности впитывания воды. Для устранения этой проблемы просто установите более крупный помол, повернув ручку внутри контейнера для кофейных зерен на более число или больший размер кофейных зерен. Возможно образовался засор в отделении для предварительно молотого кофе: Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. В этом случае вы можете очистить эту область, выполнив следующие действия: Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится. Извлеките варочную группу из кофемашины. Откройте крышку отделения для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Если эти решения не помогли устранить проблему, для дополнительной консультации рекомендуем обратиться на нашу бесплатную горячую линию или связаться с нами в личных сообщенниях через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке. Будем рады помочь!

  • Владимир
    • Продавец: Rozetka

    Вопрос к представителю компании Philips: какая гарантия распространяется на капучинатор? В случае появления микротрещин в канале капучинатора возможно ли в период гарантийного срока кофемашины сделать обмен капучинатора на новый? Так как повреждения в капучинаторе приводят к потере фунции вспенивания. Спасибо

    • Представитель бренда

      Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за вопросы. Гарантийность каждого конкрентого случая определяет сервисный центр в результате проведения диагностики. К сожалению, дистанционно определить гарантийность описанной Вами ситуации сложно (по причине того, что не видим прибор и не возможно с уверенностью утверждать, что капучинатор не повреждён механически). Гарантийный срок от производителя составляет 24 месяца при условии наличия гарантийного талона, а также документа подтверждающего факт покупки. Для уточнения деталей описанной Вами ситуации, деталей обращения в сервисный центр, а также консультации рекомендуем обращаться на нашу бесплатную горячую линию 0-800-500-697 (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00) или связаться с нами в личных сообщенниях через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке. Всегда рады помочь!

    • Владислав Денисюк

      Также интересует данный вопрос. Трескаются массово капучинаторы, причем уже через 1-2 месяца, много негативных отзывов.
      Расплывчатые ответы насчет гарантии приведут к покупке кофемашины у конкурентов.
      Предоставляется ли гарантия 24 месяца именно на капучинатор?

    • Денис

      Вопрос к представителю компании Philips: какая гарантия распространяется на капучинатор? В случае появления микротрещин в канале капучинатора возможно ли в период гарантийного срока кофемашины сделать обмен капучинатора на новый? Так как повреждения в капучинаторе приводят к потере фунции вспенивания. Ожидаем внятный ответ. Спасибо. Или не тратить время, покупать другой марки?

  • Клеймьонов Олександр
    • Продавец: Rozetka

    Коли можна очікувати українську мову в налаштуваннях?

    • Представитель бренда

      Добрий день, Олександр! Дякуємо за Ваше запитання. Продукція Компанії, зокрема кавові машини Philips, є імпортованою в Україну і виробляється на заводах Philips у різних країнах та реалізується в багатьох країнах. Виготовлення окремого меню та дисплею для кожної окремої країни збільшить ринкову вартість продукту для кінцевого споживача. Отже, в данний час, виробник застосовує прийнятну для українського ринку практику винесення інформації щодо користування продукцією в Інструкцію українською мовою, адже сьогодні у чинному законодавстві не вимагається вказувати написи українською мовою на самому продукті. Щодо зобовязань по інтерфейсу програмного забезпечення продуктів відповідно до ЗУ Про забезпечення функціонування української мови як державної, то вони вступають в силу 16 липня 2022 року.

  • Денис
    • Продавец: Rozetka

    Вопрос к представителю компании Philips:Конда ставишь фильтр Aqua Clean показывает 1/8,что будет с кофемашиной после 8 замены фильтра?Будет ли она его вообще определять потом?И относительно воды:Если используем покупную бутилированную воду,нужно ли вообще ставить фильтр?Спасибо за ответ.

    • Представитель бренда

      Добрый день, Денис! Благодарим Вас за выбор, а также вопросы. Сообщение о фильтре 1/8 значит, что используется первый фильтр, после того, как данный фильтр пропустит через себя 95 литров воды, он перестанет работать. Индикатор состояния фильтра AquaClean опускается до 0%, напоминая о необходимости замены фильтра. Пока индикатор состояния фильтра AquaClean отображается на дисплее, этот фильтр можно заменить, не проводя предварительно очистку кофемашины от накипи. И так предусматривается использование 8 фильтров, после чего необходимо будет очистить прибор от накипи, а счётчик фильтров начнёт отсчёт с 1. Рекомендуется использовать фильтр для воды и против накипи Saeco AquaClean, его новая запатентованная технология значительно снижает риск засорения внутренних контуров кофемашины из-за скопления накипи и минимизирует неудобство при очистке от накипи. Вы можете не использовать фильтр, в таком случае необходима будет более частая очистка от накипи.

  • Разумова Татьяна
    • Продавец: Rozetka

    Вчера получили кофемашину. После первого приготовления отключили . Сегодня появилось изображение - опорожнить лоток для кофейной гущи. Опорожнили, вымыли , установили все на место. Включили машину - надпись опять эта появляется и дальше никуда . В чем может быть причина ???

    • Представитель бренда

      Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор, а также вопрос. Если значок опорожнения контейнера для кофейной гущи остается на дисплее, возможно контейнер для кофейной гущи был опорожнен, когда кофемашина была выключена, или установлен на место слишком быстро. Очищайте контейнер для кофейной тгущи только при включенной кофемашине. Извлеките контейнер для кофейной гущи, подождите по крайней мере 5 секунд и затем вставьте его снова. Таким образом счетчик циклов очистки контейнера будет сброшен на ноль, и количество порций кофе будет учитываться правильно. Для дополнительной консультации Вы можете написать нам через официальную страницу Philips Ukraine в Фейсбуке. Будем рады помочь!