Когда выбирали посудомойку обязательно хотели чтоб был отдел для столовых прибор сверху обязательно. По опыту казалось что складывать приборы в корзинку и ставить ее внизу не практично и занимает место, теперь думаю это было очень даже практично)))) поставил вилки, ложки быстро и все,а тут нужно все выкладывать да и маленький размер..в общем этот верхний лоток вообще не практичный еще й если снизу стоят чашки или еще что то. то приборы плохо моются!
Доброго дня, Каріна. Дуже шкода, що висувний піддон не виправдав Ваші сподівання і виявився для Вас не практичним. Кошик для столових приборів входить у комплектацію,а піддон може вийматись.Нагадуєм, що для оптимальної продуктивності миття, не розташовуйте об’ємний посуд безпосередньо під піддоном. Вдячні за відгук)
Два месяца использования - не нравится. Была бы возможность вернуть - вернула бы.
Верхний лоток для приборов полная ерунда оказалась. Выкладывать по одному приборы, да так, чтоб ложки или на бок или выпуклой частью вверх еще тот квест.
Из-за этого органайзера меньше места в среднем лотке, не помещаются бокалы, причем не самые высокие и это треш((( в этом же отделении разделительные элементы неудобные, укрепить на них надежно чашку, например, не так просто
Плохо моет, пользуюсь проверенными годами средствами ( машинке Вирпул пять лет), остаются пятна, потеки, а то и не отмывает вовсе далеко не самую грязную посуду ((
Сушка - это трындец. Из "внучки" этой модели посуда почти сухая, и еще теплая. Здесь же все мокрое даже после того, как ночь постоит, и машинка непрогретая совершенно. Есть подозрение, что машинка просто не набирает нужную температуру и моет чуть подогретой водичкой((
Знать бы, купила бы модель старее, но проверенную и надёжную
Если у представителя бренда есть варианты, как пофиксить хоть нагревание или качество мойки, или прокомментировать , почему происходит то, что происходит, было бы неплохо
Доброго дня, Анна. Повна гарантія на прилад складає 1 рік. Рекомендуєм з питаннь по роботі приладу звернутись в інформаційну службу за безкоштовним номером телефону 0 800 30-20-30.
Анна
соль и ополаскиватель, использовать обязательно!
проверьте напряжение в сети!
зимой столкнулся с плохой сушкой, проверил, а она вообще не грела воду(
из-за резких морозов просела линия до 170+- Вольта(
перевел на другую фазу где было норм напряжение и опять стала работать нормально!
Сергій, вдячні за додатковий коментар.
Як на мене, замала навіть для двох. Миє нормально, не вау.
Якби була можливість (пройшло більше 14 днів від покупки), то повернула б.
Доброго дня, Тетяна. Вдячні за Ваш коментар.
После установки стала протекать из под дверцы(капать). Попробовали и ослабить, и затянуть болты фасада - не помогло. Позвонили в сер.центр - на выходных они не работают. Набрали в пн, а мастер пришёл в чт. Исправил, уплотнительную резинку перевернул и капать перестало. Уже 2 мес, все ок.
При покупке было принципиально наличие отдельного выдвигающегося лотка для приборов. По фото показалось что он такой и есть. А на деле это маленький съёмный лоток с размером 40х20см. Который устанавливается на корзину, тем самым сьедая место в корзине.
До этой модели, в течении 7 лет пользовался посудомоечной машиной whirlpool, сначала сломался датчик переливания, затем заливной шланг, мой совет, никогда не ремонируйте п/м машину, выброшенные деньги и нервы.
И вот купил это чудо Ariston, куча вспомогательных лотков, бесшумная, но есть одно но, не моет, верхний лоток не моет вообще, на 50% остаётся недомытым, причём на всех программах.
Добрий день! Зверніться, будь ласка, у сервісний центр. З більш детальною інформацією про гарантійне обслуговування Ви можете ознайомитися перейшовши за посиланням .
Вирпул,аристон и индезит это один кнгломерат, собираются на одних и тех же заводах
Константин!
проверьте количество воды открыв дверцу когда она уже моет!
должна покрывать всё днище примерно на палец!
посудомойки чувствительны к напору воды и банально могут недобирать воды из-за чего не хватает на верхний лоток!
проверьте не перегнулся ли шланг, если есть редуктор понижения давления, добавьте чутка!
также и из-за сливного шланга с низким коленом может часть воды самостекать!
Хорошая посудомойка за свои деньги
Доброго дня, Антон. Вдячні за високу оцінку та відгук. Бажаєм приємного та довготривалого користування.
Ура она была последняя и мы успели
Выброшеные деньги на ветер. Первый звоночек был когда понял что брак попался, не работал датчик соли, поменяли по гарантии. Но ровно через месяц после того как гарантия закончилась машина накрылась, зависает на сливе воды. Уже кучу денег потратил никто не смог отремонтировать. Приговорили плату. Короче не покупайте это
Остались очень довольны от приобретения.Отличный набор программ,моет идеально,работает тихо,европейская сборка.Рекомендую!!!!!
Проверенное качество европейской сборки.качеством мытья посуды очень довольны.рекомендуем
Не открывается отсек для таблетки, мойка заканчивается раньше времени, посуда мокрая и грязная. Кто-нибудь знает, какая может быть причина????
Татьяна, добрый день. Если у Вас есть вопросы по работе изделия или необходимо оформить заявку для выезда мастера на диагностику, Вы можете обратится в информационную службу по бесплатному номеру телефона 0 800 30 20 30.
Проблема - в подключение техники непрофессионалом!
а именно, нарушено подключение слива из которого самопроизвольно сливается вода и машинка не знает, что ей делать!
Посудомойка отличная работает харашо з усем справляется
У миня встроенная я куму купили такую кума довольна благодарит постоянно што я посоветовал
есть ли программа Ночная?
Доброго дня. В данній посудомийній машині програми "нічна" немає. Є шість інших програм - еко, інтенсивне, щоденне,делікатне,нормальне та прискорене миття. Якщо Вас цікавить програма нічного миття рекомендуєм переглянути HOTPOINT ARISTON HSIO 3O23 WFE.
Жена долго хотела посудомойку.Реально долго выбирали,понравилась цена и функционал за данную цену.Ничего нет лишнего качество удовлетворяет.Самое главное отмывает хорошо и тихо работает.Рекомендую Аристон как всегда хорош.
При включении мигает кнопка "Старт/Пауза", нажал на эту кнопку было ТРИ коротких сигнала и опять начала мигать кнопка "Старт/Пауза".
ТРИ коротких сигнала когда закрыты двери, не запускается
Андрей, день добрый! Оформить заявку на выезд мастера для диагностики, Вы можете по телефону информационной службы 0 800 30 20 30. Спасибо за обращение.
Этим вы запустили настройку дозировки соли))
Читайте инструкцию!
Подскажите, если машинку подключить только к холодной воде, она будет полноценно работать или подключение к горячей воде обязательно?
Только к холодной и надо.
Доброго дня, Сергій. Данна посудомийна машина приєднується до холодного водопостачання. Під час миття вода підігрівається до тієї температури, яка вказана у вибраній програмі.
Подскажите что означает ошибка H? Автомойка включена но при выборе программы и нажатии кнопки пуск начинает выдавать эту ошибку.
Александр, день добрый! Ошибка "H" - сигнализирует о недостаточном давлении в системе. Необходимо проверить нет ли засора на входном фильтре или соответствует ли давление воды, требованиям в инструкции. Спасибо за обращение.