Не разу не подвела. Лучшее в квартире с роботом пылесосом, теперь жена довольная и счастливая и днем и ночью
Користуємось посудомийкою вже два роки. Нарікань не маємо. Справляється з усіма функціями. Обирали тільки серед Бош. Ця підійшла по розміру. Для маленької кухні і сім'ї з трьох чоловік - ідеальний варіант. По закінченню роботи спрацьовує звуковий сигнал
второй год использования. только положительные эмоции от покупки
Мы очень довольны. Пользуемся около 7ми месяцев. Моет хорошо. Используем таблетки. В эко режиме моет долго, поэтому не используем его.
Это лучшая моя покупка за последнее время. Работает тихо. Моет качественно и сушит. Я просто отдыхаю, а посуда идеальная. Ни капли не жалею, что купила именно такую.
Хорошо моет. Недостатком назвал бы то что в эко режиме она моет более 2 часов. Не запоминает последний выбранный сетап для мойки
Моя помічниця!!! Дуже не люблю мити посуд, дана посудомийна машина справляється на ура, просто чудово. Всі забруднення та вимиває чудово.
Користуюсь вже два місяці, супер машинка! Все відмиває, додала сіль, ополіскувач та таблетки фініш. Дуже задоволена купівлею. Використовую режим еко, завантажую посуд, сковорідки, каструлі. Все відмиває на 5+!
Добрый день. Купила ПММ Bosch spv40e40eu доставка была 08.04.20. Упаковка целая. Но внутри машины были капли воды и под машиной в упаковке тоже была вода. Откуда в новой машине вода?
Добрый день! Все машины на заводе тестируются водой. Наличие остатков воды в машине говорит о том, что она не хранилась на складе долгое время (вода не успела высохнуть), а сразу была отправлена в магазин и продана вам.
Чудова посудомийка!
Все пришло хорошо упаковано, деталей всех хватило, все отлично. Рекомендую
Из всего разнообразия ПММ купили эту модель с пометкой «Выбор Розетки». В процессе установки был обнаружен заводской брак (трещина внутреннего бака), машина течет сразу после тестового запуска и выдает ошибку. Реакция Розетки - обратитесь в сервисный центр Bosch. Вариант поменять спустя два дня после доставки был сразу отклонен Розеткой. Мастер из сервиса составляет акт, который затем отправит в представительство бренда, который в свою очередь его рассматривает до 10 (!!) дней, передает обратно в сервис, затем мы должны приехать в сервис за этим актом, чтобы передать его на рассмотрение уже в Розетку. Розетка еще неделю будет устанавливать его подлинность (!) и принимать решение. Тем временем, у нас ни посудомойки, ни денег, и зияет дырка в кухонной мебели. Это не считая отжиманий и расходов на установку и решение вопроса с браком, который не является проблемой покупателя. Более того, без тестовой мойки брак не обнаружить, а Розетка тестовую мойку считает пользованием и настаивает на гарантийном ремонте вместо возврата/замены.
Так вы отдали ее в сервис?
Сервис составил только акт, который пойдет дальше по процедуре, которую описал. Машина как стояла, так и стоит. Вот когда акт будет всеми утвержден, тогда, возможно, ее Розетка заберет и поменяет. Но их кол-центр такой гарантии не дает
Добрый день
Добрый день.По запросу от сервиса было принято решение для оформления документов на замену прибора.
В ближайшее время сервис оформит акт на замену прибора и передаст потребителю.
Пользуемся около 6 мес. Пользуемся раз в три дня, уже не раз засыпали соль, светился индикатор. Но не разу не светился кондиционер и он постоянно полный! Что делать? На посуде есть разводы, возможно из-за того что кондиционер не подается.
Добрый день. Для того,чтобы выяснить причину, необходимо вызвать мастера из авторизованного сервисного центра. Контакты есть на гарталоне к прибору или на сайте представителя.
Вопрос к представителю компании: могу ли я самостоятельно установить и подключить машинку? Не повлияет ли это на гарантию, если повлияет, то где искать ваших «сертифицированный» сантехников? Благодарю за ответ.
Добрый день! Да, вы можете подключать прибор самостоятельно, главное, что б вы сделали это правильно. Потому что, если прибор сломается из-за неправильного подключения, это не будет гарантийным случаем.
Также, для подключения прибора вы можете вызвать мастеров из авторизированного сервисного центра. Актуальный перечень сервисов указан на гар.талоне производителя и на сайте представительства бытовой техники BOSCH в Украине.
На офіційному сайті вказано в технічній інформації, що наявна "Металева пластина для захисту нижньої поверхні стільниці від пари". При розпакуванні товару ми таку пластину не знайшли. Що робити?
Доброго дня! Пластина розташована на верхній частині посудомийної машини. Будь ласка, перевірте ще раз. Багато людей теж не одразу її помічають.
Наша машинка має вигляд як на третьому фото із сайту Розетки - зверху лише стаціонарна чорна гумова накладка. Більше нічого схожого на металеву зверху пластину немає.
Пока 4 звёздочки. Прсудомойку исправили в онлайн режиме. Мастер все рассказал, сы сделали и работает. Посмотрим как будет дальше.
Убираю одну звёздочку, потому что прошло 2 месяца и уже первая поломка. Ждем мастера из сервиса.
Что за поломка?
Где можно узнать контакты ОФИЦИАЛЬНОГО гарантийного сервиса?
Добрый день! Актуальный перечень авторизированных сервисных центров указан на гар.талоне производителя и на сайте представительства бытовой техники BOSCH в Украине.
Хорошая посудомоечная машина. Хотелось бы чтобы была отсрочка по времени, но это др. модели и др.цена. моет хорошо. Спасибо.
Довольны машинкой на все 100!!! Спасибо за быструю доставку. Моет бесшумно и качественно. Уже не представляю свой домашний быт без этой помощницы.
Подскажите,в этой модели 2 коромысла?
Добрый день. В 45см- моделях всегда 3 коромысла-2 сверху и 1 внизу
Очень довольны.
Немного шумновата, но это скорее обусловлено маленькой кухней.
У нас тоже очень шумная, несмотря на большую кухню.
Сегодня установили посудомойку, делали все по инструкции, но при включении мигает кнопка щётка, машинка запустилась, но примерно чере 10 секунд раздался сигнал. В чем проблема и куда обращаться?
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в авторизированный сервисный центр. Актуальный перечень сервисов указан на гар.талоне производителя и на сайте представительства бытовой техники BOSCH в Украине.
если хотите иметь проблему ,то можете ее купить.Сначала не могли нарадоваться.После 5-6 использований работать стала через раз, на середине программы включает аквастоп и зависает.
Добрый день,может она у Вас засорилась? Фильты чистили?
фильтры в идеальном состоянии,засориться не успели,вода в кране есть,канализация работает
Добьрый день, проверьте стабильность напряжения, необходимо ,чтобы было в пределах 220-240.
Рекомендуем вызвать мастера из сервисного центра , контакты есть на гарталоне к Вашему прибору.
Доставили швидко, в комплекті усе було.
Вопрос к представителю компании: подскажите пожалуйста, что делать, чтобы во время мойки посуды не загорался индикатор Кран? Напор воды хороший и канализация не забита, до этого момента стирала 2 недели и все было хорошо.
Добрый день! В инструкции по эксплуатации описана эта ошибка и ее устранение. Если после проверки проблема осталась нерешенной, вам нужно обратиться в авторизированный сервисный центр. Актуальный перечень сервисов указан на гар.талоне производителя и на сайте представительства бытовой техники BOSCH в Украине.
У мене теж була така проблема після 1 чи 2-х тиждень. Виявилося, що при встановленні перегнули шланг зливу води. Виймняли і поравили шланг. Все ок.
Чому не заповнений гарантійний талон?
Шановний клієнте, відповідно до діючого законодавства, наявність або відсутність печатки або штампа продавця на гарантійному талоні не впливає на гарантійні обов'язки виробника та не може бути підставою для відмови у гарантійному обслуговуванні.
Для задоволення вимог, пов’язаних з неналежним функціонуванням приладу, Вам необхідно звернутись із заявою до одного з уповноважених сервісних центрів та надати наступні документи:
- гарантійний талон на прилад;
- документ, який підтверджує факт придбання приладу (касовий чек, товарний чек, прибутковий касовий ордер, видаткова накладна, тощо);
- документ, що посвідчує особу.
Добрий день! Згідно з постановою Кабінету Міністрів від 10 травня 2018 № 353 печатка на гарантійному талоні не потрібна.
Для більш детальної інформації про роботу з гарантійним талоном пропонуємо подивитися відео.
#мояраспаковка . В "черную пятницу" приобрела данную посудомоечную машинку. Доставка была в оговоренное время,все четко. Товар прибыл в упаковке, без дефектов. Везде указан бренд, гарантийный талон с печатью.
как открыть дверцу чтоб проверить комплектацию? где находится шнур питания и монтажный компект?
Вопрос представителю компании: как открыть дверцу (чтоб посмотреть комплектацию ) без фасада и не сломать машинку ?Она не открывается совсем.
Добрый день! Дверь открывается, но нужно приложить определенные усилия. Кабель и монтажный комплект находятся внутри прибора.
спасибо за ответ!
Отличная посудомоечная машинка! выглядит очень добротно, все соответствует описанию. Доставка в оговорённые сроки, все чётко.Спасибо Розетке за товар!
Добрый день,в гарантийном талоне,должна быть печать,адресс кто продал,и так далее,просто пришла голая бумажка и все?
В гарантийном талоне ничего не указано,нет фиксального чека,что я ее вообще купил!!!
Добрый день! Согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна.
Для более детальной информации о работе с гарантийным талоном предлагаем посмотреть видео.
Шановний клієнте, відповідно до діючого законодавства, наявність або відсутність печатки або штампа продавця на гарантійному талоні не впливає на гарантійні обов'язки виробника та не може бути підставою для відмови у гарантійному обслуговуванні.
Для задоволення вимог, пов’язаних з неналежним функціонуванням приладу, Вам необхідно звернутись із заявою до одного з уповноважених сервісних центрів та надати наступні документи:
- гарантійний талон на прилад;
- документ, який підтверджує факт придбання приладу (касовий чек, товарний чек, прибутковий касовий ордер, видаткова накладна, тощо);
- документ, що посвідчує особу.
Хороша посудомийка. Користуюся вже два місці. Переважно економним режимом, але якість миття посуди відмінна. Бракує датчика про завершення миття. Приємні на дотик кнопки керування та виконання самого виробу. Тиха робота.
#мояраспаковка
Доброго вечора! 24.11 отримали замовлення, але у комплекті не виявилося обмежувача. Як можна його отримати
Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв'язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.
Чудова посудомийка!!! З своїми функціями справляється на ура!!!
чим відрізняється дана одель від Bosch SPV24CX00E?
Доброго дня! різниця у
- рівні шуму: SPV40E40EU - 50Дб,SPV24CX00E - 48Дб;
- споживанні води: SPV40E40EU - 11.5л, SPV24CX00E - 8.5л;
- тривалості та температурі програми "Швидка": SPV40E40EU - 30 хв на 45*С, SPV24CX00E - 60хв на 65*С.
- наявності в SPV24CX00E індикатору ходу програми InfoLight.