Бойлер ATLANTIC O'PRO PC 10 SB + Сертификат Розетка на 200 грн в подарок!

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Бойлер ATLANTIC O'PRO PC 10 SB + Сертификат Розетка на 200 грн в подарок! 10

#37803620
Прийшов бойлер, покупкою задоволена, але є один недостаток магазину Розетка, чому невідмічаєте гарантійний талон коли відправляєте товар?
Достоинства: покупкою задоволена)
Недостатки: поки недостатків немає
Представитель компании Atlantic
Добрий день! Відповідно до діючого законодавства, наявність або відсутність печатки або штампа продавця на гарантійному талоні не впливає на гарантійні обов'язки виробника та не може бути підставою для відмови у гарантійному обслуговуванні.
Для задоволення вимог, пов’язаних з неналежним функціонуванням приладу, Вам необхідно звернутись із заявою до одного з уповноважених сервісних центрів та надати наступні документи:
- гарантійний талон на прилад;
- документ, який підтверджує факт придбання приладу (касовий чек, товарний чек, прибутковий касовий ордер, видаткова накладна, тощо);
- документ, що посвідчує особу.
Експерт Rozetka
Доброго дня, Оксана Джуль! Приносимо свої вибачення за спричинені незручності. З докладною інструкцією по отриманню або заповнення гарантійного талона Ви можете ознайомитись за посиланням . Також Ви можете звернутися до наших менеджерів за номером (044) 364-83-65, і вони допоможуть Вам у вирішенні даного питання.
#36537277
Уже купил
Претензии не к самому товару, а конкретно к "Розетке". Заказал маме на кухню этот бойлер. Приехал с двумя небольшими вмятинами на баке и со скуреченой резьбой на пластмассовом антипробивном штуцере. Просто свинство! Розетка обязана роверять товар от своих поставщиков хотя бы визуально.
Гость
Поставщик должен проверять свои товары перед отправкой на продажу, интернет-магазины не имеют права вскрывать упаковки с товарами без присутствия покупателя
#34987419
Уже купил
Получил бойлер, внешне все ок, но вопрос, как понять что данный агрегат на гарантии, в книжечке которая была в коробке никаких отметок о продаже не стоит, если он не будет работать после подключения, куда обращаться, как доказывать что я купил бойлер в ноябре 2018г.????
Эксперт Rozetka
Добрый день, Дмитрий Ткаченко! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам, позвонив на один из номеров: 0(44)537-02-22, 503-80-80, 0 (800) 303-344 и они помогут с заполнением гарантийного талона.
#28329792
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Под мойкой хорошо размещается, устойчив,можно не крепить к стене. Нагревает воду быстро, 10 мин. Для кухни удобно, решил проблему с горячей водой в летний период.
Достоинства: Удобный для установки под мойкой, компактный
Недостатки: пока не знаю, установила 1 день назад
#22836617
Уже купил
Встановлював місяць потому, для потреб кухні, під мийкою. Повністю задоволений роботою.
Достоинства: Компактний. Можна розмістити і на підлозі. Завдяки невеликому об'єму вода нагрівається швидко.
Недостатки: Не виявлено
#14270215
50% пользователей считают этот отзыв полезным
Покупали в 2012 году. Работал без проблем, но не особо долго. Через 3 года потек - сгнила прокладка. Поменяли прокладку, почистили, поменяли анод. Радовались недолго. Еще через год потек бак. Выбросили. Итого 4 года службы, негусто.
Достоинства: Работал норм, пока не потек
Недостатки: Потек через 3 года
Игнат Владимирович
Профилактику нужно делать как всем бойлерам, в гарантии все указано же
Дмитрий Ольховский
Чтобы не сгнила прокладка - нужно регулярно (согласно инструкции раз в год) менять магниевый анод, цена которого просто смешная в сравнении со стоимостью бойлера. Регулярно меняю самостоятельно в трёх бойлерах (10, 15 и 80 литров) - проблем нет ни в одном, самый "древний" из них работает 4 года.
#11004933
50% пользователей считают этот отзыв полезным
Покупал не здесь. Установка под мойку без проблем. Греет отлично/быстро (~10мин), корпус не греется. Подключил через недельный программируемый таймер (покупал отдельно), к 7 утра водичка горячая автоматом двухзонный счётчик э/энергии. Будут вопросы - задавайте.
#5507040
Уже купил
Покупала бойлер осенью 2013, работает отлично, очень компактный и не занимает много места под мойкой, я очень довольна.
#3002545
Покупал такой 27.11. 2010.и вот уже обнаружил протекания бака.Правда ревизию не делал.Видимо пролетаю с гарантией как выяснил..Но примерно 8 месяцев назад поломался терморегулятор менял сам лично. В ванной комнате стоит такой же только на 80 л.Ревизию делал все замечательно.
Достоинства: Габаритные размеры.Уверенно вмещается под мойкой.
Недостатки: Как показала практика то качество малолитражек не на высоте.Хоть то бак или эл.части.Замороченые и дорогие условия гарантии.
Дмитрий Ольховский
Не забывайте, что нужно не просто "ревизию" делать, а проводить полноценную профилактику, которая в обязательном порядке включает замену магниевого анода.
#2153897
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Купил два месяца назад. Работает отлично, компактный, монтируется легко. Рекомендую.
Да, здесь на фото представлена модель Atlantic O`Pro PC 10 RB для монтажа над мойкой, а ATLANTIC O'PRO PC 10 SB точно такой же, только отверстия вход-выход и регулятор нагрева сверху, т.е. фото перевернуть. К стене я его не крепил, просто поставил под мойкой.
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!