Фотографии и видео покупателей
- ОльгаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Я в шоке честно говоря! Заказала мультиварку, вскипятила в ней воду и все все, запотел циферблат ( можно увидеть капли воды внутри) и пришел ей конец! Я позвонила в колл-центр розетка, далее мне дали адрес куда отправить, я отправила(28.08.20)! 1 сентября пришел номер приема на Вайбер, будем считать с 1го, вот подходит к концу четвертая неделя (сегодня 26.09.20) информации ноль, результата ноль! Я звонила в колл-центр уже не один раз мне повторяют одно и тоже: товар находится в сервисе на диагностике, извините за неудобства! Не извиняю! Я считаю это не нормальным! Накипело!
Не рекомендую данную мультиварку, а так же Магазин Розетка!!!- Достоинства:
- Нет
- Эксперт Rozetka
Добрый день, Ольга! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром. - Ольга
Со мной связались 29.09.20
Жду возврата денежных средств (от 3-х до 7-ми дней происходит возврат, кому интирестно) Спасибо - Представитель бренда MIRTA
Ольга, добрый день! Нам очень жаль, что покупка доставила Вам негативные эмоции! При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться в сервисный центр MIRTA или по номеру горячей линии 0800 60 45 16.
- Александр ГонтарьОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Мультиварка сломалась через 5 месяцев эксплуатации, перестала работать кнопка Старт (раньше была подобная Elenberg работала 3 года даже чаши одинаковые). Мультиварка на гарантии. Поехал в сервисный центр, вскрыли говорят типа на панели управления есть и н кнопке следы ржавчины типа скорей всего сюда заходил пар, от пара там есть места рдавчины. Я задал вопрос а как в блок управления может вообще влага поступать тут должно быть все герметично. Ответ: такая конструкция. Вообщем типа это не гарантийный случай, типа я не верно ей пользовался и все такое, выбросил я ее там же на улице.
- Достоинства:
- Цена
- Представитель бренда MIRTA
Александр, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Информация будет передана ответственному отделу. Для уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии 0800 60 45 16
- Представитель бренда MIRTA
Александр, добрый день еще раз! Мы получили обратную связь от АСЦ, в который Вы обращались, где нас проинформировали о том, что товар вышел из строя по вине клиента и клиент подтвердил отказ от ремонта и отсутствие претензий к АСЦ в виде расписки. В дальнейшем рекомендуем следовать инструкциям пользования прибором для недопущения подобных ситуаций
- Анатолий Довганюк
От як Вам не соромно - взяли, проковиряли дірочку в блоці управління а потім до сервісного центру пішли!? Звісно це чорний юмор і сарказм у бік представників Мірти, бо в такому пристрої така поломка може бути з вини покупця тільки за вищенаведених умов, а насправді просто неякісна конструкція призвела до поломки а виробник просто послав клієнта. Дуже неприємно, що виробник так себе поводить.
- ОльгаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Добрый вечер, подскажите к кому обратиться по поводу возврата мультиварки ? Она не работает!
- Представитель бренда MIRTA
Ольга, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в Вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка
- Денис МощенкоОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Мультиварка за эти деньги супер,варит,тушит.
- Достоинства:
- Цена
- Недостатки:
- Забыли положить ложечку.Нет звукового сигнала.
- ГаннаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Мультиварка погано працює, спочатку набирає температуру і зупиняється, більше не готує.
- Недостатки:
- Неякісна
- Представитель бренда MIRTA
Ганна, доброго дня! Приносимо щирі вибачення за таку ситуацію! Для вирішення цього питання зв'яжіться з нами за номером гарячої лінії 0800 60 45 16
- СветланаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Покупали на подарок, пока не использовали, а в общем- простенько, понятно, Главное-что б работала!!
- Достоинства:
- Бюджетный вариант, доступно, понятно, удобно
- Недостатки:
- Пока нет
- KатеринаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Чаша мультиварки замість заявлених 5 літрів, реально менше 3 літрів
- Максим Бас
В характеристиках указан общий объем чаши (до краев). Фактический объем загружаемых продуктов будет меньше на 0.5 - 1 л.
- ОксанаОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Замечательная мультиварка, работает ужа несколько месяцев.
- Достоинства:
- Лёгкая, исправно работает.
- Недостатки:
- Довольно долго сохранялся запах пластика, рабочее табло было отклеено.
- Ярослав КовальчукОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Досить непогана мультиварка за свою ціну, із гарним функціоналом. Всі функції , що потрібні на кухні в неї є. Але іноді пригорають страви.
- Достоинства:
- Ціна, функціонал.
- Недостатки:
- Іноді пригорають страви.
- Сергей СмирновОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
При первом включении пошел дым из-под крышки, по всему периметру. Пройдет или возвращать Вам?
- Представитель компании MIRTA
Сергей, добрый день! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация . Для решения этого вопроса обратитесь в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка
- Марина СмирноваОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Какую чаша подойдёт ей ?
- Представитель компании MIRTA
Марина, добрый день! По вопросу приобретения сменной чаши Вы можете обратиться на горячую линию 0800 60 45 16
- Сергей КовтуненкоОтзыв от покупателя. Продавец: Rozetka
Заказал быстро, доставили быстро:)) Но упаковали очень паршиво - видно было что в спешке! Все бумаги помятые что капец! Закрыли крышку прижав кулечек! Обматывали в спешке клеющей клюенкой так, что аж половину цыфроблата отклеили и аж в нутри клюенка эта была! Пришлось минут 15 отклеивать ту клюенку с наклейки цыфроблата! Хоть бы свои пальцы по вытерали с глянцевой крышки! Я всякое видел, но такое в первые! Сам магазин и товары хорошие, а вот сотрудники которые упаковывают это все, как то не камельфо!
- Достоинства:
- Не плохой дизайн, цена по скидке, известность бренда
- Недостатки:
- Мало функциональная, комплектация
- Эксперт Rozetka
Добрый день, Сергей! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за предоставленную информацию. Мы примем меры для улучшения качества работы нашего магазина и недопущения подобных ситуаций в будущем.
- Игорь НиколаенкоПродавец: Rozetka
Разочарован. Нет кнопки вкл/выкл (приходится вынимать, вставлять в розетку). Нет прорезиненных ножек, ездит по столу. И самое главное: нет режима ТУШЕНИЕ!!! На фото, что на коробке есть, в рецептах есть, а в мультиварке нет!
- Достоинства:
- Цена
- Недостатки:
- Нет кнопки включения, нет резиновых ножек, нет режима ТУШЕНИЕ.
- Алина Алина
Странно, на оф сайте такое же фото. Видимо на базе одной из моделей сделали.
- Микола КозубПродавец: Rozetka
Есть ли звуковый сигнал об окончании приготовления???
- Представитель бренда MIRTA
Добрый день! Звуковой сигнал в данной модели отсутствует
- Василь МолоденкоПродавец: Rozetka
Мультиварка елементарна у користуванні, працює відмінно!
- Люда ХоменкоПродавец: Rozetka
Хороша мультиварка, проста у користуванні. Є всі потрібні режими. Чаша велика.
- Ліляна КравецьПродавец: Rozetka
Максимально зрозуміла і проста у користуванні
- ВиталийПродавец: Rozetka
Приехала вчера скороварка, на почте не заметил 2 скола на крышке, и кажется из-за этого воняет пластмассой при готовке
- Виталий
*Мультиварка
- Мотря КозакПродавец: Rozetka
У чаші їжа не пригорає, за один раз можна приготувати першу страву на сім'ю з трьох чоловік на два дні
- ВиталийПродавец: Rozetka
Спочатку мультіварка вела себе дивно, потім я підключив прилад для вимірювання температури і виявилося, що в режимі "Пдігрів" вона тримає 110 градусів, замість 70, як зазначено в інструкції. Можно користуватися, але рекомендовано постійно контролювати реальну температуру.
- Достоинства:
- Дешево, функціонально.
- Недостатки:
- Температура встановлюється від 100 до 160 с шагом 20. Нема режиму "Тушкування""
- Наталья КороленкоПродавец: TechDream
Скажите пожалуйста, клапан нужно снимать при приготовление?
- TechDream
Добрый день! При приготовлении пищи клапан должен быть закрыт. Но в конце процесса приготовления, когда программа закончится клапан нужно открыть. это не обходимо сделать до открытия крышки, что бы стравить давление под крышкой.
- Коткова ДарьяПродавец: Rozetka
Не могла забрать мультиварку три дня в Justin т.к. перепутали товар. Ладно,уже разобрались,хотя приятного мало. Еще и нет чека. Гарантия пустая. Как быть? Есть только чек от Justin при выдачи.
- Эксперт Rozetka
Добрый день, Коткова Дарья! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению или заполнению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру (044) 364-83-65, и они помогут Вам в решении данного вопроса.
- Представитель компании MIRTA
Дарья, спасибо за выбор MIRTA!)
- Александр ЩербакПродавец: Rozetka
купили сегодня мультиварку.купила на подарок маме на день рожнения.включили проверить как работает. выбивает Е1 глянули в инструкцию, написано что при этой надписи обратитись в сервисный центр.зато подогрев работает.зачем мне мультиварка где работает только подогрев.завтра обращусь.хай возвращают деньги я розачерована.очень испоганилась резетка толкают неисправный товар.
- Вероника
Так они не проверяют перед отправкой товары, откуда им знать бракованная она или нет? Этим должен заниматься производитель. А вы при получении не проверяли? Могли же сразу отказаться
- Представитель компании MIRTA
Александр, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка