Плюсовий тиждень на ROZETKA. Знижки до 45%

Отзывы покупателей о Мультиварка MIRTA MC-2209

Код:  295698598
Оставьте свой отзыв об этом товаре
    Отзывы про товар у других продавцов
  • Ольга
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Я в шоке честно говоря! Заказала мультиварку, вскипятила в ней воду и все все, запотел циферблат ( можно увидеть капли воды внутри) и пришел ей конец! Я позвонила в колл-центр розетка, далее мне дали адрес куда отправить, я отправила(28.08.20)! 1 сентября пришел номер приема на Вайбер, будем считать с 1го, вот подходит к концу четвертая неделя (сегодня 26.09.20) информации ноль, результата ноль! Я звонила в колл-центр уже не один раз мне повторяют одно и тоже: товар находится в сервисе на диагностике, извините за неудобства! Не извиняю! Я считаю это не нормальным! Накипело!
    Не рекомендую данную мультиварку, а так же Магазин Розетка!!!

    Достоинства:
    Нет
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Ольга! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
      При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром.

    • Ольга

      Со мной связались 29.09.20
      Жду возврата денежных средств (от 3-х до 7-ми дней происходит возврат, кому интирестно) Спасибо

    • Представитель бренда MIRTA

      Ольга, добрый день! Нам очень жаль, что покупка доставила Вам негативные эмоции! При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться в сервисный центр MIRTA или по номеру горячей линии 0800 60 45 16.

  • Александр Гонтарь
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Мультиварка сломалась через 5 месяцев эксплуатации, перестала работать кнопка Старт (раньше была подобная Elenberg работала 3 года даже чаши одинаковые). Мультиварка на гарантии. Поехал в сервисный центр, вскрыли говорят типа на панели управления есть и н кнопке следы ржавчины типа скорей всего сюда заходил пар, от пара там есть места рдавчины. Я задал вопрос а как в блок управления может вообще влага поступать тут должно быть все герметично. Ответ: такая конструкция. Вообщем типа это не гарантийный случай, типа я не верно ей пользовался и все такое, выбросил я ее там же на улице.

    Достоинства:
    Цена
    • Представитель бренда MIRTA

      Александр, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Информация будет передана ответственному отделу. Для уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии 0800 60 45 16

    • Представитель бренда MIRTA

      Александр, добрый день еще раз! Мы получили обратную связь от АСЦ, в который Вы обращались, где нас проинформировали о том, что товар вышел из строя по вине клиента и клиент подтвердил отказ от ремонта и отсутствие претензий к АСЦ в виде расписки. В дальнейшем рекомендуем следовать инструкциям пользования прибором для недопущения подобных ситуаций

    • Анатолий Довганюк

      От як Вам не соромно - взяли, проковиряли дірочку в блоці управління а потім до сервісного центру пішли!? Звісно це чорний юмор і сарказм у бік представників Мірти, бо в такому пристрої така поломка може бути з вини покупця тільки за вищенаведених умов, а насправді просто неякісна конструкція призвела до поломки а виробник просто послав клієнта. Дуже неприємно, що виробник так себе поводить.

  • Ольга
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Добрый вечер, подскажите к кому обратиться по поводу возврата мультиварки ? Она не работает!

    • Представитель бренда MIRTA

      Ольга, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в Вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка

  • Денис Мощенко
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Мультиварка за эти деньги супер,варит,тушит.

    Достоинства:
    Цена
    Недостатки:
    Забыли положить ложечку.Нет звукового сигнала.
  • Ганна
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Мультиварка погано працює, спочатку набирає температуру і зупиняється, більше не готує.

    Недостатки:
    Неякісна
    • Представитель бренда MIRTA

      Ганна, доброго дня! Приносимо щирі вибачення за таку ситуацію! Для вирішення цього питання зв'яжіться з нами за номером гарячої лінії 0800 60 45 16

  • Светлана
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Покупали на подарок, пока не использовали, а в общем- простенько, понятно, Главное-что б работала!!

    Достоинства:
    Бюджетный вариант, доступно, понятно, удобно
    Недостатки:
    Пока нет
  • Kатерина
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Чаша мультиварки замість заявлених 5 літрів, реально менше 3 літрів

    • Максим Бас

      В характеристиках указан общий объем чаши (до краев). Фактический объем загружаемых продуктов будет меньше на 0.5 - 1 л.

  • Оксана
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Замечательная мультиварка, работает ужа несколько месяцев.

    Достоинства:
    Лёгкая, исправно работает.
    Недостатки:
    Довольно долго сохранялся запах пластика, рабочее табло было отклеено.
  • Ярослав Ковальчук
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Досить непогана мультиварка за свою ціну, із гарним функціоналом. Всі функції , що потрібні на кухні в неї є. Але іноді пригорають страви.

    Достоинства:
    Ціна, функціонал.
    Недостатки:
    Іноді пригорають страви.
  • Сергей Смирнов
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    При первом включении пошел дым из-под крышки, по всему периметру. Пройдет или возвращать Вам?

    • Представитель компании MIRTA

      Сергей, добрый день! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация . Для решения этого вопроса обратитесь в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка

  • Марина Смирнова
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Какую чаша подойдёт ей ?

    • Представитель компании MIRTA

      Марина, добрый день! По вопросу приобретения сменной чаши Вы можете обратиться на горячую линию 0800 60 45 16

  • Сергей Ковтуненко
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Заказал быстро, доставили быстро:)) Но упаковали очень паршиво - видно было что в спешке! Все бумаги помятые что капец! Закрыли крышку прижав кулечек! Обматывали в спешке клеющей клюенкой так, что аж половину цыфроблата отклеили и аж в нутри клюенка эта была! Пришлось минут 15 отклеивать ту клюенку с наклейки цыфроблата! Хоть бы свои пальцы по вытерали с глянцевой крышки! Я всякое видел, но такое в первые! Сам магазин и товары хорошие, а вот сотрудники которые упаковывают это все, как то не камельфо!

    Достоинства:
    Не плохой дизайн, цена по скидке, известность бренда
    Недостатки:
    Мало функциональная, комплектация
    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Сергей! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за предоставленную информацию. Мы примем меры для улучшения качества работы нашего магазина и недопущения подобных ситуаций в будущем.

  • Игорь Николаенко
    Продавец: Rozetka

    Разочарован. Нет кнопки вкл/выкл (приходится вынимать, вставлять в розетку). Нет прорезиненных ножек, ездит по столу. И самое главное: нет режима ТУШЕНИЕ!!! На фото, что на коробке есть, в рецептах есть, а в мультиварке нет!

    Достоинства:
    Цена
    Недостатки:
    Нет кнопки включения, нет резиновых ножек, нет режима ТУШЕНИЕ.
    • Алина Алина

      Странно, на оф сайте такое же фото. Видимо на базе одной из моделей сделали.

  • Микола Козуб
    Продавец: Rozetka

    Есть ли звуковый сигнал об окончании приготовления???

    • Представитель бренда MIRTA

      Добрый день! Звуковой сигнал в данной модели отсутствует

  • Василь Молоденко
    Продавец: Rozetka

    Мультиварка елементарна у користуванні, працює відмінно!

  • Люда Хоменко
    Продавец: Rozetka

    Хороша мультиварка, проста у користуванні. Є всі потрібні режими. Чаша велика.

  • Ліляна Кравець
    Продавец: Rozetka

    Максимально зрозуміла і проста у користуванні

  • Виталий
    Продавец: Rozetka

    Приехала вчера скороварка, на почте не заметил 2 скола на крышке, и кажется из-за этого воняет пластмассой при готовке

    • Виталий

      *Мультиварка

  • Мотря Козак
    Продавец: Rozetka

    У чаші їжа не пригорає, за один раз можна приготувати першу страву на сім'ю з трьох чоловік на два дні

  • Виталий
    Продавец: Rozetka

    Спочатку мультіварка вела себе дивно, потім я підключив прилад для вимірювання температури і виявилося, що в режимі "Пдігрів" вона тримає 110 градусів, замість 70, як зазначено в інструкції. Можно користуватися, але рекомендовано постійно контролювати реальну температуру.

    Достоинства:
    Дешево, функціонально.
    Недостатки:
    Температура встановлюється від 100 до 160 с шагом 20. Нема режиму "Тушкування""
  • Наталья Короленко
    Продавец: TechDream

    Скажите пожалуйста, клапан нужно снимать при приготовление?

    • TechDream

      Добрый день! При приготовлении пищи клапан должен быть закрыт. Но в конце процесса приготовления, когда программа закончится клапан нужно открыть. это не обходимо сделать до открытия крышки, что бы стравить давление под крышкой.

  • Коткова Дарья
    Продавец: Rozetka

    Не могла забрать мультиварку три дня в Justin т.к. перепутали товар. Ладно,уже разобрались,хотя приятного мало. Еще и нет чека. Гарантия пустая. Как быть? Есть только чек от Justin при выдачи.

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Коткова Дарья! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С подробной инструкцией по получению или заполнению гарантийного талона Вы можете ознакомиться по ссылке. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру (044) 364-83-65, и они помогут Вам в решении данного вопроса.

    • Представитель компании MIRTA

      Дарья, спасибо за выбор MIRTA!)

  • Александр Щербак
    Продавец: Rozetka

    купили сегодня мультиварку.купила на подарок маме на день рожнения.включили проверить как работает. выбивает Е1 глянули в инструкцию, написано что при этой надписи обратитись в сервисный центр.зато подогрев работает.зачем мне мультиварка где работает только подогрев.завтра обращусь.хай возвращают деньги я розачерована.очень испоганилась резетка толкают неисправный товар.

    • Вероника

      Так они не проверяют перед отправкой товары, откуда им знать бракованная она или нет? Этим должен заниматься производитель. А вы при получении не проверяли? Могли же сразу отказаться

    • Представитель компании MIRTA

      Александр, добрый день! Приносим извинения за то, что покупка доставила Вам негативные эмоции. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в сервисный центр MIRTA в вашем городе, адрес которого Вы можете найти по ссылке ссылка

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image