Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Виктория ПетроваУже купил
Приобрели бойлер ELECTROLUX EWH 15 Riva O три недели назад.Потёк.Куда можно обратится в сервисный центр? Печать на гарантийном талоне вы не поставили, а без печати сервисный центр не ремонтирует.Как мне быть?
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Назар
Контакты сц есть на сайте https://rozetka.com.ua/service-centers/
Эксперт Rozetka.ua
Добрый день, Виктория! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам, позвонив на один из номеров: 0(44)537-02-22, 503-80-80, 0 (800) 303-344 и они помогут с получением и заполнением гарантийного талона.
Максим
Я не лишусь гарантії якщо встановлю даний або інший бойлер сам без спеціального майстра???
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Богдан
Если что то повредите при установке или не будут соблюдены напряжение подаваемое на бойлер или давление будет избыточное что станет причиной поломки то это будет уже не гарантийный случай поэтому всегда рекомендуется установка мастером который соответствующую бумагу предоставит о том что все соблюдено по нормам и требованиям производителя
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Anton Kukoba
У этого снизу, у RIVAL U - сверху
Николай
67% пользователей считают этот отзыв полезным
Покупали год назад под мойку на кухне, не знаю с чем связано, но за год поменяли два тена( + качество самого бойлера не ахти - собран не очень качественно.
Отзывы покупателей о Бойлер ELECTROLUX EWH 15 Rival O 10
ул. Бориспольская, 9
+38 (044) 369-50-01
+38 (044) 369-50-30
Сервисный центр
просп. Георгия Гонгадзе, 20
+38 (044) 451-59-02
+38 (044) 451-52-32
+38 (067) 442-86-33
Подробнее: http://rozetka.com.ua/service-centers/