Топ вибір інфлюенсерів

Вопросы покупателей о Масляный радиатор Термия Н0920, 2,0 кВт (18487)

Код:  137749818
Интересует дополнительная информация?
    Вопросы про товар у других продавцов
  • Евгений Хоменко
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka. Площадь обслуживания, кв. м: 20. Цвет: Белый

    Добрый вечер, а это нормально что он набрал температуру и выключился, а потом через некоторое время сам обратно включился?
    Для чего это сделано?

    • Представник бренду

      Доброго дня!
      Так це нормальна робота обігрівача. В обігрівачі встановлений термостат, який вимикає нагрів при досягненні температури, яка встановленої на терморегуляторі, потім при зниженні температури в приміщенні обігрівач знову вмикається. Таким чином в приміщенні підтримується задана температура.

  • Гість
    Продавец: Rozetka. Площадь обслуживания, кв. м: 20. Цвет: Белый

    Продавець розетка ( в описі ), чи джойспейс ( в коментах )??? Довіряю розетка... шо за... ??? Нахіба таке... ??? Незрозуміло...

  • Марина Шмалюк
    Продавец: Теси. Площадь обслуживания, кв. м: 20. Цвет: Белый

    Товар соответствует картинке?

    • Продавец  Теси

      Товар соответствует фото на сайте

  • Павук Володимир
    Продавец: Rozetka. Площадь обслуживания, кв. м: 20. Цвет: Белый

    Добрий день
    По цій моделі є два варіанти
    китайський як у вас на фото і і другий українського виробництва як фото в прикріпленні. То який в реальності приїжджає такий як у вас на фото? Хто його виробник і яка гарантія?

    • Эксперт Rozetka

      Доброго дня, Володимир! Дякуємо за звернення, Ваш відгук переданий відповідальному співробітнику для уточнення інформації та вирішення питання.

  • Михаил Бигун
    Продавец: Rozetka. Площадь обслуживания, кв. м: 20. Цвет: Белый

    Все бы хорошо, только когда вы уже научилитесь нормально транспортировать товар? Сегодня хотел забрать данный обогреватель,а у него вмятина на боку и одно ребро погнуто.Отправил обратно.Что трудно добавить по бокам по листу пенопласта?Или грузить аккуратно?

    • Эксперт Rozetka

      Добрый день, Михаил! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за предоставленную информацию. Мы примем меры для улучшения качества работы нашего магазина и недопущения подобных ситуаций в будущем.

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image