Вопросы покупателей о Встраиваемый холодильник WHIRLPOOL ART 9811/A++ SF 11

Фотографии и видео покупателей

Интересует дополнительная информация?

  • Ирина Маснуха
    • Продавец: Rozetka

    Доброго дня, в комплекті не вистачає перегородки для ящика, який знаходиться в холодильній камері. Ребро в ящику є, а перегородки не вистачає. Як можна отримати деталь?

    • Експерт Rozetka

      Доброго дня! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв'яжемось.
      У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

  • олександр поп
    • Продавец: Feel Good Inc.

    Лотки для яєць є в комплекті?

    • Продавец Feel Good Inc.

      доброго дня, так лоток для яєць є

    • олександр поп

      Брехня!!! Кроме форми для льоду ніяких додаткових лотків немає!!!

    • олександр поп

      Продавець молодець, виправив все тим що дослав лотки! Дякую!)

  • Romans Gahovics
    • Продавец: Rozetka

    Очень громкий треск в верхней части холодильника при запуске и остановки компрессора. Сервис разводит руками и говорит что так и должно быть.
    Как устранить данную проблему?

  • Дмитро Даценко
    • Продавец: Rozetka

    После покупки так и не зачислились бонусные гривны на счет!

    • Кирилл

      Бонусные гривны за покупку начисляются в течение месяца

  • Войстрик Яна
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в данной модели звуковой сигнал при незакрытой двери и можно ли перевесить двери?

    • Представник бренду

      Доброго дня, Яна. Вдячні за Ваше запитання. Перенавіс дверей можливий, всі необхідні кріплення додаються. Сигнал відкритих дверцят також є.

  • Евгений Савчук
    • Продавец: Rozetka

    чи можливо докупити лоток для яєць? якщо так - то підскажіть артикул

    • Представник бренду

      Доброго дня, Євген. Для замовлення додаткових комплектуючих будь ласка зверніться до авторизованого сервісного центру. Актуальний перелік сервісів Ви можете дізнатись в інформаційній службі за безкоштовним номером телефону 0 800 30-20-30.

  • Stanislav Kozhedub
    • Продавец: Rozetka

    А можно перевесить двери на другую сторону и кто это вообще делает, или самому?

    • Представник бренду

      Доброго дня, Станіслав. Можливість перенавісу дверей передбачена. Докладний опис як це зробити є у інструкції користувача. Ви можете виконати це як самостійно так і скориставшись послугою кваліфікованого спеціаліста.

  • Константин Корня
    • Продавец: Rozetka

    подскажите, в комплект входят петли для крепления фасадов?

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Констянтин. До вбудованого холодильника у комплект входить слайдерні кріплення. Дякуєм за питання.

  • Анастасия Миропольцева
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите как часто необходимо размораживать холодильник/морозилку?

    • Анна Антоник

      Зависит от частоты открывания/закрывания дверок. Где-то через 9ть месяцев начали уже ящики заезжать с заминкой) потому разморозили. Но потом почитала, что нужно просто вовремя снимать специальную планку, на которой намерзает лёд так что думаю при обычной эксплуатации - раз в год

    • Представитель бренда

      Анастасия, добрый день. Рекомендуется проводить периодически влажную уборку, но нужно обязательно отключать холодильник от сети. Размораживать полностью необходимости нет ,так как в морозильной камере есть пластина StopFrost (накопитель инея) которую можно очищать отдельно.

  • Анастасия Миропольцева
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите как часто необходимо размораживать холодильник/морозилку?